Перейти к публикации
ilya154

Замена маслосъмных колпачков и колец в Новосибирске

Рекомендованные сообщения

ilya154

Да куда уж страшнее) двигатель на замену( Да ничего еще не сделали, а ценник уже просят!!!! Замена движки - 25 рублей! + расходники. Адрес точно узнаю, напишу

 

 

 

 

Во цены! И двигло тыр. 70 наверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

Ценник стандарт........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
878

лёш для москвы может и стандарт но для новосиба думаю дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya154

Да куда уж страшнее) двигатель на замену( Да ничего еще не сделали, а ценник уже просят!!!! Замена движки - 25 рублей! + расходники. Адрес точно узнаю, напишу

 

А в автодике не интересовались сколько стоит установка ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergA

Ценник стандарт........

Алексей, у нас цены плавают. Кто продает движки, если устанавливать у них, то начиная от 8000 руб и заканчивая 18000, что я нашел. Только у кого сейчас нет движка, у кого в пути, а у кого-то в наличии только цена 85-115!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya154

 

Ценник стандарт........

Алексей, у нас цены плавают. Кто продает движки, если устанавливать у них, то начиная от 8000 руб и заканчивая 18000, что я нашел. Только у кого сейчас нет движка, у кого в пути, а у кого-то в наличии только цена 85-115!

 

В автодоке в наличие есть, дешевле чем 85 000.

С двигателем тоже какие то странности начались, не знаю вот менять колпачки или на двигатель деньги собирать?!

C момента покупки заводилась и работала как Крузак, с характерным рыком, все думали что 5 литровый, А в начале этой недели завелась и работала тихо, даже на ходу не ревела как камаз, и что самое интересное динамика стала лучше, а вот сегодня опять вернулся этот рык и ехать стала хуже. Даже не знаю какое из состояний является нормальным. Ну я почти уверен что должен тихо работать, у брата тихо, у обоих катализаторы вырезаны. Выхлоп в норме... :wacko: Загадочная машина МЛ.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergA

Загони на диагностику (компрессия, эндоскопом задиры посмотреть и т.п.) а там уже будет видно)

 

Илья, дешевле это сколько? Состояние? пробег? комплектация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya154

Загони на диагностику (компрессия, эндоскопом задиры посмотреть и т.п.) а там уже будет видно)

 

Илья, дешевле это сколько? Состояние? пробег? комплектация? 

http://avtodik.ru/catalog/mercedes/dvigatel-b-u-kontraktnyy-dvs/112/

 

Ценник подрос на той неделе смотрел 75 000 стояли моторы наши(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SergA

 

Загони на диагностику (компрессия, эндоскопом задиры посмотреть и т.п.) а там уже будет видно)

 

Илья, дешевле это сколько? Состояние? пробег? комплектация? 

http://avtodik.ru/catalog/mercedes/dvigatel-b-u-kontraktnyy-dvs/112/

 

Ценник подрос на той неделе смотрел 75 000 стояли моторы наши(

 

Понял, я видел. Спасибо, звонил им 85 сказали наши движки голый, как коленка)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Deder666

ООО С-Авто-М    Большевистская 125 корпус 6. Не знаю насчёт цен,возможно дороговато но делают на совесть. Что могу сам делаю, на что тяму не хватает или условия не позволяют только к ним.В новосибе в принципе сложно найти нормальный сервис (одни "Якающие" рукожопы,только бы бабло рубануть) Японцев ещё хоть как то пытаются ремонтировать,а вот с другими марками уже страшно обращаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
foxik

День добрый! Извиняюсь конечно за вопрос, я в форумах не селён, по этому вопрос задаю тут! Ещё раз извиняюсь, владею ML 430 W 163 2000г.в., нужна ваша помощь, буду очень благодарен за ссылка по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, естественно своими руками, насколько знаю заменить колпачки можно без снятия распредвалоа! Заранее ОЧЕНЬ благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya154

День добрый! Извиняюсь конечно за вопрос, я в форумах не селён, по этому вопрос задаю тут! Ещё раз извиняюсь, владею ML 430 W 163 2000г.в., нужна ваша помощь, буду очень благодарен за ссылка по замене цепи ГРМ и маслосъёмных колпачков, естественно своими руками, насколько знаю заменить колпачки можно без снятия распредвалоа! Заранее ОЧЕНЬ благодарен!

ГРМ - http://ml-club.ru/forum/topic/26283-r-112-metki-grm-zamena-tcepi/

Колпачки - http://atlib.ru/report/607-zamena-maslosemnyh-kolpachkov-mercedes-ml-w163#image-a9614

Ещё по ГРМ http://atlib.ru/report/608-zamena-tsepi-grm-mercedes-ml-w163#image-a9676

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Военный

Илья, езжай на Аэропорт 2/1 к Славе. Мне он перед новым годом колпачки менял за 7 или 8 рублей (работа). Только у него по записи, и спроси заодно что нужно прикупить к сей процедуре. Там ещё шланги и прокладки под крышки клапанов купить надо сразу... в общем он всё скажет. Ребят этих (Славу и брата его) многие тут знают, работают на совесть и цены не гнут. Если интересно, то телефон его в личку могу кинуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya154

Спасибо, за информацию от телефона не откажусь, но конкретно по этой процедуре мне согласился помочь наш соклубник 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4ufolog

W163 320 2000г.в. Сколько стоят запчасти и работа? Примерно в какую сумму рассчитывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ilya154

около 16 000 все вместе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexa4

Спасибо, за информацию от телефона не откажусь, но конкретно по этой процедуре мне согласился помочь наш соклубник 

Результат есть? Соклубник еще подколымить не хочет??)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexiv1974

Спасибо, за информацию от телефона не откажусь, но конкретно по этой процедуре мне согласился помочь наш соклубник

Результат есть? Соклубник еще подколымить не хочет??)

Какой результат и цена вопроса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dagoo

тоже интересно )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hitman54

Тоже ищу мастера по замене только колпачков =)) тоже ни кто не берется., типа сьем башки шлифовка новые прокладки и все такое =)) ну сами такие делаем на Хондах и Субару =)) ибо конструктив мотора такой на этих марках что не жрет масла только из-за колпачков =)

С диагностикой помогу кому хочется, у меня не Старуха, у меня Автоком. Своих Мурзиков им читаю, диагностирую и стираю ошибки =)))

Мои мотористы боятся браться за мотор моего Мурза, потому кто найдет за адекватные деньги хорошего человека буду крайне рад =) а по поводу клубного сервиса надо очень бодро думать. В нашем славном городе те у кого Звезда на Заборе автосервиса не факт что вообще вкурсе как делать Мурза =)


Ходовку и всякую мелочевку делаю сам у себя на сервисе =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kipish808

Всем привет. Могу предложить сто Фаст сервис. 10-12 тыр без снятия головы. Это мой брат. Вместе капиталили мой двигун. Если интересно. Пишите.

После капиталки масло вообще не ест. Думаю что замена только колпачков не решит вашу проблему с расходом масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dagoo

я смотрю чтоб иметь мл в сибе надо быть владельцем сто ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hitman54

Володя, какие предписания были к капиталке в вашем случае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kipish808

Вообще все на началось из за пропусков зажигания. Отключался весь ряд цилиндров.долго искал по форумам в чем причина. Т.к диагностика ни чего не показывала кроме пропусков. Где то вычитал что лопаются пружинки на клапанах и тут остапа понесло.плюс ко всему Масло начал сильно жрать. Вообщем тряхонул движек полностью. Завелась с пол пинка, но вот пропуски остались -(горшки отключались после 4500 оборотов на ходу).вообщем ездим так около 3 месяцев. Пока он у меня вообще ехать не перестал. оказалось все бонально просто ДМРВ падла. Причем диагностика его показала совершенно рабочим . Но в чем прелесть после переборки- сейчас езжу масло от замены до замены ни грамма ни берет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hitman54

С ДМРВ я тут тоже прыгал =)) Жаба задавила за Бошевский денег дать =) счас два Старке стоит =)) один установлен =) другой в багажнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...