Перейти к содержанию

help пропуски зажигания в 3 4 и 6 цилиндрах


к666от

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!!! Появился новый (прикол) с автомобилем. После езды на высоких оборотах или на кике мотор стал троить. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах. Но при отключение и повторном включении зажигания это пропадает, до того момента пока опять тапок в пол не нажмёшь. Каталиков нет прошит под евро 2, провода и катушки ещё не менял, потому что не могу понять почему после перезапуска двигателя это пропадает!!!Причём пропуски погут быть как во всех трёх цилиндрах так и по отдельности. Есть предположение что они не все сразу из строя вышли так как машины переодиески колбасило но не настолько явно и я ч не придал значения Если у кого подобное было отзовитесь. Заранее Благодарю.

Каждому Своё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!! Появился новый (прикол) с автомобилем. После езды на высоких оборотах или на кике мотор стал троить. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах. Но при отключение и повторном включении зажигания это пропадает, до того момента пока опять тапок в пол не нажмёшь. Каталиков нет прошит под евро 2, провода и катушки ещё не менял, потому что не могу понять почему после перезапуска двигателя это пропадает!!!Причём пропуски погут быть как во всех трёх цилиндрах так и по отдельности. Есть предположение что они не все сразу из строя вышли так как машины переодиески колбасило но не настолько явно и я ч не придал значения Если у кого подобное было отзовитесь. Заранее Благодарю.

Привет, Сергей) Свечи зажигания проверял? Визуально в/в провода на пробой посмотреть надо. И можно переставить катушки местами с хорошо работающими и проверить не переместяться ли пропуски)) Это если нет возможности сделать проверку высоковольтной части зажигания приборами))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё не проверял не катушки не свечи не провода!!! После перезавуска двишка пропадает проблема это поэтому я не спешу всё разом там менять хочу понять причину

Каждому Своё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!  Может ли ГБО Princ или какое либо другое ГБО, влиять на комп МЛ320, утром нормально заводиться и переключатся на газ (40C). Потом если к обеду или вечером выехать при заведении на бензине троит и после переключается на газ при 40С также троит. Выключаю двигатель завожу не переключается на газ, жду пока переключится на газ но уже при 50-60C, работает не стабильно.  Завожу снова, переключается на газ, работает нормально. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 3,4,5 цилиндрах. Заменил свечи, проверили проводку и катушки (меняли местами с 1 и 3 цилиндры) делали диагностику, все нормально. Замерили давление бензанасоса 3,7 атм холостой при надавливании на газ падает до 3,0 атм. Заменил бензанасос. Остаются форсунки, либо менять либо промывать поможет ли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поехал бы к старухе, и смотрел бы показатели. Отрубает ряд цилиндров, или притраивает, обычно по ряду причин: первая и чаще всего это датчик положения коленчатого вала (и на диагностике редко его видно), расходомер воздуха и т.д. Просто чтобы не менять все подряд, лучше обратиться к толковому мастеру со старухой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски зажигания , если смотреть при диагностики ДВС не сразу дают ошибку в память неисправности, а только после повторения более 10 раз. Поэтому после выкл.зажигания ты обнуляешь и отсчет начинается заново))

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Сергей! Первым делом поменять свечи(если давно не менял) и потом только ВВ провода проверить. А на счет,что после перезапуска все нормализуется-так и должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пропуски зажигания , если смотреть при диагностики ДВС не сразу дают ошибку в память неисправности, а только после повторения более 10 раз. Поэтому после выкл.зажигания ты обнуляешь и отсчет начинается заново))

поэтому и стоит в реальном времени смотреть показатели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каты вырезаны все??? или только передние??? Проверить метки ГРМ.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!  Может ли ГБО Princ или какое либо другое ГБО, влиять на комп МЛ320, утром нормально заводиться и переключатся на газ (40C). Потом если к обеду или вечером выехать при заведении на бензине троит и после переключается на газ при 40С также троит. Выключаю двигатель завожу не переключается на газ, жду пока переключится на газ но уже при 50-60C, работает не стабильно.  Завожу снова, переключается на газ, работает нормально. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 3,4,5 цилиндрах. Заменил свечи, проверили проводку и катушки (меняли местами с 1 и 3 цилиндры) делали диагностику, все нормально. Замерили давление бензанасоса 3,7 атм холостой при надавливании на газ падает до 3,0 атм. Заменил бензанасос. Остаются форсунки, либо менять либо промывать поможет ли? 

Привет) Перед заменой, можно вытащить топливную рейку с форсунками и проверить распыл каждой топл/форсунки , не должно лить струей, лучше найти фотку правильного распыла и сравнить со своими, потом пробовать промыть или менять)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы буду искать мастера толкового, но почему тогда на газе все стабильно работает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каты вырезаны все??? или только передние??? Проверить метки ГРМ.

...и проводку лямд

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Murzik,

 

каты даже незнаю, нет тех которые кажется перед АКПП сразу после изгиба  и выхода в горизонтальное положение


лямду менял левую после катализатора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проверяй!!!! задние если стоят, то могут быть забиты!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

остальные будем проверять


кстати после замены нормально работал какое то время

надо все проверить заново, Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы поехал бы к старухе, и смотрел бы показатели. Отрубает ряд цилиндров, или притраивает, обычно по ряду причин: первая и чаще всего это датчик положения коленчатого вала (и на диагностике редко его видно), расходомер воздуха и т.д. Просто чтобы не менять все подряд, лучше обратиться к толковому мастеру со старухой.

разходомер в норме!!!  12-16    а вот за датчик колена я  не знал что он так из строя может выходить!  думал машина не заведёться и всё

проверяй!!!! задние если стоят, то могут быть забиты!!!

каты все 4  вырезаны   шили его вместе с тобой.

Каждому Своё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дпкв по всякому может гнобить тачку. Насчет расходомера, там не только важно сколько кг в спокойном состоянии , но и другие параметры, на максимальном газу, напряжение и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы буду искать мастера толкового, но почему тогда на газе все стабильно работает

Так для газа у тебя же отдельно форсунки стоят!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на максимальном !!! на 3500об.


 

Спасибо за советы буду искать мастера толкового, но почему тогда на газе все стабильно работает

Так для газа у тебя же отдельно форсунки стоят!!

 

Вот это верно подмечено!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mike444z, я тебя услышал спасибо  будем думать 

Каждому Своё!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не на максимальном !!! на 3500об.

 

я потому и сказал, что надо к толковому мастеру со старухой :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@к666от,

 

каты до меня еще вырезали, проблем не было уже как более полугоды

 

Раходомер тоже надо смотреть 


@Murzik,

да отдельно свои форсунки и подача газа ))), поэтому думал либо безнасос или форсунки вначале, а теперь и каты и и лямды и расходомеры 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования