Перейти к публикации

к666от

help пропуски зажигания в 3 4 и 6 цилиндрах

Рекомендованные сообщения

к666от

Доброго времени суток!!! Появился новый (прикол) с автомобилем. После езды на высоких оборотах или на кике мотор стал троить. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах. Но при отключение и повторном включении зажигания это пропадает, до того момента пока опять тапок в пол не нажмёшь. Каталиков нет прошит под евро 2, провода и катушки ещё не менял, потому что не могу понять почему после перезапуска двигателя это пропадает!!!Причём пропуски погут быть как во всех трёх цилиндрах так и по отдельности. Есть предположение что они не все сразу из строя вышли так как машины переодиески колбасило но не настолько явно и я ч не придал значения Если у кого подобное было отзовитесь. Заранее Благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

дпкв скорее всего мандит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к666от

Здорова Расшифруй)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Доброго времени суток!!! Появился новый (прикол) с автомобилем. После езды на высоких оборотах или на кике мотор стал троить. Диагностика показывает пропуски в цилиндрах. Но при отключение и повторном включении зажигания это пропадает, до того момента пока опять тапок в пол не нажмёшь. Каталиков нет прошит под евро 2, провода и катушки ещё не менял, потому что не могу понять почему после перезапуска двигателя это пропадает!!!Причём пропуски погут быть как во всех трёх цилиндрах так и по отдельности. Есть предположение что они не все сразу из строя вышли так как машины переодиески колбасило но не настолько явно и я ч не придал значения Если у кого подобное было отзовитесь. Заранее Благодарю.

Привет, Сергей) Свечи зажигания проверял? Визуально в/в провода на пробой посмотреть надо. И можно переставить катушки местами с хорошо работающими и проверить не переместяться ли пропуски)) Это если нет возможности сделать проверку высоковольтной части зажигания приборами))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к666от

ещё не проверял не катушки не свечи не провода!!! После перезавуска двишка пропадает проблема это поэтому я не спешу всё разом там менять хочу понять причину

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakekz

Добрый день!  Может ли ГБО Princ или какое либо другое ГБО, влиять на комп МЛ320, утром нормально заводиться и переключатся на газ (40C). Потом если к обеду или вечером выехать при заведении на бензине троит и после переключается на газ при 40С также троит. Выключаю двигатель завожу не переключается на газ, жду пока переключится на газ но уже при 50-60C, работает не стабильно.  Завожу снова, переключается на газ, работает нормально. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 3,4,5 цилиндрах. Заменил свечи, проверили проводку и катушки (меняли местами с 1 и 3 цилиндры) делали диагностику, все нормально. Замерили давление бензанасоса 3,7 атм холостой при надавливании на газ падает до 3,0 атм. Заменил бензанасос. Остаются форсунки, либо менять либо промывать поможет ли? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

я бы поехал бы к старухе, и смотрел бы показатели. Отрубает ряд цилиндров, или притраивает, обычно по ряду причин: первая и чаще всего это датчик положения коленчатого вала (и на диагностике редко его видно), расходомер воздуха и т.д. Просто чтобы не менять все подряд, лучше обратиться к толковому мастеру со старухой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Пропуски зажигания , если смотреть при диагностики ДВС не сразу дают ошибку в память неисправности, а только после повторения более 10 раз. Поэтому после выкл.зажигания ты обнуляешь и отсчет начинается заново))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBBLACK2000

Привет Сергей! Первым делом поменять свечи(если давно не менял) и потом только ВВ провода проверить. А на счет,что после перезапуска все нормализуется-так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

Пропуски зажигания , если смотреть при диагностики ДВС не сразу дают ошибку в память неисправности, а только после повторения более 10 раз. Поэтому после выкл.зажигания ты обнуляешь и отсчет начинается заново))

поэтому и стоит в реальном времени смотреть показатели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

каты вырезаны все??? или только передние??? Проверить метки ГРМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Добрый день!  Может ли ГБО Princ или какое либо другое ГБО, влиять на комп МЛ320, утром нормально заводиться и переключатся на газ (40C). Потом если к обеду или вечером выехать при заведении на бензине троит и после переключается на газ при 40С также троит. Выключаю двигатель завожу не переключается на газ, жду пока переключится на газ но уже при 50-60C, работает не стабильно.  Завожу снова, переключается на газ, работает нормально. Сделал диагностику, пропуски зажигания в 3,4,5 цилиндрах. Заменил свечи, проверили проводку и катушки (меняли местами с 1 и 3 цилиндры) делали диагностику, все нормально. Замерили давление бензанасоса 3,7 атм холостой при надавливании на газ падает до 3,0 атм. Заменил бензанасос. Остаются форсунки, либо менять либо промывать поможет ли? 

Привет) Перед заменой, можно вытащить топливную рейку с форсунками и проверить распыл каждой топл/форсунки , не должно лить струей, лучше найти фотку правильного распыла и сравнить со своими, потом пробовать промыть или менять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakekz

Спасибо за советы буду искать мастера толкового, но почему тогда на газе все стабильно работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

каты вырезаны все??? или только передние??? Проверить метки ГРМ.

...и проводку лямд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakekz

@Murzik,

 

каты даже незнаю, нет тех которые кажется перед АКПП сразу после изгиба  и выхода в горизонтальное положение


лямду менял левую после катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

проверяй!!!! задние если стоят, то могут быть забиты!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakekz

остальные будем проверять


кстати после замены нормально работал какое то время

надо все проверить заново, Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к666от

я бы поехал бы к старухе, и смотрел бы показатели. Отрубает ряд цилиндров, или притраивает, обычно по ряду причин: первая и чаще всего это датчик положения коленчатого вала (и на диагностике редко его видно), расходомер воздуха и т.д. Просто чтобы не менять все подряд, лучше обратиться к толковому мастеру со старухой.

разходомер в норме!!!  12-16    а вот за датчик колена я  не знал что он так из строя может выходить!  думал машина не заведёться и всё

проверяй!!!! задние если стоят, то могут быть забиты!!!

каты все 4  вырезаны   шили его вместе с тобой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

дпкв по всякому может гнобить тачку. Насчет расходомера, там не только важно сколько кг в спокойном состоянии , но и другие параметры, на максимальном газу, напряжение и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Friend

Спасибо за советы буду искать мастера толкового, но почему тогда на газе все стабильно работает

Так для газа у тебя же отдельно форсунки стоят!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Murzik

не на максимальном !!! на 3500об.


 

Спасибо за советы буду искать мастера толкового, но почему тогда на газе все стабильно работает

Так для газа у тебя же отдельно форсунки стоят!!

 

Вот это верно подмечено!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
к666от

@mike444z, я тебя услышал спасибо  будем думать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

не на максимальном !!! на 3500об.

 

я потому и сказал, что надо к толковому мастеру со старухой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dakekz

@к666от,

 

каты до меня еще вырезали, проблем не было уже как более полугоды

 

Раходомер тоже надо смотреть 


@Murzik,

да отдельно свои форсунки и подача газа ))), поэтому думал либо безнасос или форсунки вначале, а теперь и каты и и лямды и расходомеры 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...