Перейти к содержанию

пропуски зажигания в первом цилиндре


Zhuka

Рекомендуемые сообщения

@Zhuka,бензин в цилиндре - понятное дело - свечи, провода, форсунки, катушки, но масло - это уже механика... ни разу не претендую на истину, но ИМХО. есть такой прибор - пневмотестер - проверь 1 и 2 ц - думаю разницу увидишь и значительную.

а так у этих моторов есть косяки с механикой - знакомый перебрал головки на Ешке, поршневую - как был стук не понятный - так и остался, да еще задиры на моторе с пробегом в 60ткм... продал и зарекся брать мерсы...

Вчера по совету поменял резиновые колечки на форсунках на 1,2 и 3-го цилиндров. Результат- ошибка P0303выскакивает, а 0300 и 0301 пропали. Перебои сохраняются. Сегодня покатаюсь и опять посмотрю на ошибки.

Пневмотестером мерили вместе с компрессией. Везде компрессия 11,5, а разряжение 0,10-0,12 мбар, а во 2-м больше

Вспомнился один факт. 2 недели назад порвался приводной ремень и я решил доехать не спеша 3-4 км до ближайшего сервиса. Практически у финиша загорелось табло перегрев и я сразу заглушил двигатель. Тем же днем поменял ремень.

После этого случая проездил без проблем неделю, о потом вдруг начало троить и продолжается до сих пор.

ВОПРОС- может быть в результате перегрева прилипли кольца-компрессии нет--и в результате появляются Р0300, 01, а теперь 03?

Стоит попробовать раскомпрессовку какую-то, (ЛАВР или что-то такое) дабы повысить компрессию во 2 цилиндре?

Kovax, а как ты догадался про разницу в 1 и 2цилиндрах, ведь по 2 цил ошибок нету?.....большой респект!!!:)))

Хочу отметить, что эндоскопия показала задиры как раз только в 1 и 2 цил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Kovax, а как ты догадался про разницу в 1 и 2цилиндрах, ведь по 2 цил ошибок нету?.....большой респект!!!)) Хочу отметить, что эндоскопия показала задиры как раз только в 1 и 2 цил
я и не догадывался - просто промерить/поменять проще у цилиндров рядом))) а так по 272 мотору у знакомого как раз проблемы в 1м были.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhuka, как успехи? У меня идентичное поведение двигателя, а до клубных сервисов в ближайшую неделю-две физически доехать не смогу... Хотелось бы понять, какие превентивные меры нужно принять, чтобы до сервиса дотянуть. Уж очень не хочется 160км ехать с подобными ошибками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, у меня такая же беда: троит, пропуски зажигания то первого, то шестого цилиндра, потом еще куча ошибок вылезла. Оказалось при поднятии капота, что свистит воздух, разобрали, а на впускном коллекторе, откуда сосет нет круглой деталюшки, которая регулирует подачу воздуха (по центру укрупненного рисунка). Ее заткнули подручными материалами-машинка сразу нормально заработала, ошибки пропали. К сожалению ее отдельно не продают, поэтому ищу впускной коллектор в сборе на разборке, маякните, кто видел. Коды ошибок , которые были публикую

post-12318-0-64402800-1443121082_thumb.j

post-12318-0-22901000-1443121110_thumb.j

post-12318-0-76765400-1443121398_thumb.j

post-12318-0-52605600-1443121414_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования