Перейти к содержанию

Переодически загорается EPC


Gvidonych

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пожалуйста... с периодичностью примерно 1 раз в неделю загорается желтая лампочка EPC  и авто не развивает обороты выше 2500. Глушишь авто в положении АКПП (D), затем переводишь в положение (P), заводишь и....EPC тухнет. Потом через 200 - 300км может опять загореться. Что это может быть? На что обратить внимание, в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику! Много чего может быть.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достаточно редкая лампочка, и загорается уже при серьезных нарушениях

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему все нормализуется после вышеуказанных манипуляций с АКПП? (авто едет хорошо, лампочка EPC тухнет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста... с периодичностью примерно 1 раз в неделю загорается желтая лампочка EPC  и авто не развивает обороты выше 2500. Глушишь авто в положении АКПП (D), затем переводишь в положение (P), заводишь и....EPC тухнет. Потом через 200 - 300км может опять загореться. Что это может быть? На что обратить внимание, в чем причина?

Не повышение оборотов выше 2500-3000 говорит о неисправности датчика массового расхода воздуха! 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста... с периодичностью примерно 1 раз в неделю загорается желтая лампочка EPC  и авто не развивает обороты выше 2500. Глушишь авто в положении АКПП (D), затем переводишь в положение (P), заводишь и....EPC тухнет. Потом через 200 - 300км может опять загореться. Что это может быть? На что обратить внимание, в чем причина?

Не повышение оборотов выше 2500-3000 говорит о неисправности датчика массового расхода воздуха! 100%

Или умирающего бензонасоса, как было в моем случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Или умирающего бензонасоса, как было в моем случае.

 

Бензонасос??? у него дизель!!! ЕРС ошибка по дизелю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно Вадим сказал - на диагностику.

Опять съезд экстрасенсов получился.

Там и после диагностики погадать может придется, т.к. Некоторые ошибки могут оказаться не системными, возникающими при различных неисправностях. Типа болит голова, а проблема в жопе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был W220/320cDi с такой же проблемой, решилось заменой массового расхода воздуха! Ну а диагностика никогда не будет лишней!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наконец то добрался до диагностики. Комп выдает ошибку Р1190. Еще заметил, что когда глушишь авто и вынимаешь ключ из замка зажигания, машина продолжает работать еще 1-2 сек (лампочка EPC при этом горит), если  EPC не горит, то глохнет как обычно. Могут ли все эти странности быть связаны с неисправностью регулятора давления топлива?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительный код ощибки есть- чем диагностировали?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старухи" у нас нету, поэтому диагностировали другим прибором (название не знаю). Пишет  "неисправность клапана управления давлением топлива" и ошибка Р1190. Больше ничего не сказали. EPC  теперь горит почти всегда и тухнет только после того, когда заглушишь авто в положении АКПП (D), затем переведешь в положение (P) и опять заведешь (может с АКПП какие проблемы?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С такой диагностикой все, что хочешь модет быть. Но тогда сканер что-то не так мог прочитать.

По этому клапану могло бы быть- замыкание или обрыв, но не работала бы. Повышенное или пониженное давление в рейке, но не было бы связано с акпп. Что- то по передаче тягового усилия- должны быть ошибки по EGS или ESP

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная ошибка по старухе связана с нарушением давления топлива.

Могут быть- тнвд, регулятор давления, датчик давления и слив в обратку форсунок, а так же подсос воздуха в магистралях низкого давления. Про датчик массового расхода топлива информацию в проверке не встречал.

Был W220/320cDi с такой же проблемой, решилось заменой массового расхода воздуха! Ну а диагностика никогда не будет лишней!

В рекомендациях старухи такое было? Или сами вычислили?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с качеством топлива это может быть связано? Когда заправляюсь на заправке, вроде все устаканивается, а когда из канистры опять начинает постоянно гореть EPC. Хотя на заправке заправляюсь редко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маловероятно, даже если в канистре полное гавно

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет!

вчера произошла такая же проблема, загорелась EPC, когда подъехал к сервису менять топливный фильтр и ТО.

фильтр поменяли, скинули все ошибки от попадания воздуха в систему и заодно эту тоже, прогнал 2 больших круга вокруг сервиса, и опять загорелась, включили сканер, опять 1190 и скидываться больше не хочет.

Форумчане скажите что делать?

Владимир скажи как избавился от этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно принципиально изменить подход к ремонту.

Он должен быть последовательным и направленным на устранение неисправностей, которые приводят к появлению ошибок в блоках и "воспламению" соответствующих лампочек. Обязательно с применением СТАРА хотя бы на начальном этапе.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова народ не отписывается как решают пробоему. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге поменял регулятор давления топлива (датчик), поменял распылители на всех форсунках, почистил топливную рейку ультразвуком, поменял ремкомплект на насосе. Что из этого помогло я не знаю, но сейчас три месяца полет нормальный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я наконец- то победил эту проблему. Прочистил всю топливную, впускной коллектор, поставил новые форсунки (не оригинал по 7100р за шт.). И эффект тот же.((( Двигатель коптит как старый Камаз и глохнет как только прогреется до 50. И тут я наткнулся на любопытную статью из форума G-class. Вот сылочка  http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=8971&PN=1&title=epc-el-power-control-visit. Сняли блок, вскрыли, на взгляд ничего ничего подозрительного и вздутого не обнаружено. Отвезли специалисту с паяльником. Он приговорил 3 конденсатора, проверял осциллографом. За 10 минут перепаял (500р диагностика и работа). И о чудо!!! Машина завелась!!! Копать ушла даже когда газ в пол с места. И самое главное не глохнет.

Так что у кого на 400ом  ml,s,e,g пошла копать или не ровные обороты, то начните с самого простого и бюджетного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно от этих кондеров нет запуска на холоде. Примем на заметку еще и дымность и перебои с глушением

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня столкнулся с этой бедой, при педали в пол обороты 3200, глохнет, высвечивается EPC. вразумите куда ручки совать, какой блок вынимать?


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет я новенький без опыта совсем. Не ругайтесь сразу. У меня тоже случилась беда с EPC. Купил машину и она сразу загорелась. Бывший владелец сказал что это связано с абс. Ошибка горит 4 дня очень редко тухнет. Ни каких симптомов не ощущаю. Едет хорошо не глохнет не троит.стоит ли беспокоиться? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Dimaml270 сказал:

Всем привет я новенький без опыта совсем. Не ругайтесь сразу. У меня тоже случилась беда с EPC. Купил машину и она сразу загорелась. Бывший владелец сказал что это связано с абс. Ошибка горит 4 дня очень редко тухнет. Ни каких симптомов не ощущаю. Едет хорошо не глохнет не троит.стоит ли беспокоиться? 

Нужен Стар прочитать ошибки, должно стать понятно, почему лампочка горит. И если ничего не не налопачено в Эбу, то и что с этим делать 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования