Перейти к содержанию

нужна помощь. w163 2.3 замена на 3.7


kimson

Рекомендуемые сообщения

в общем, хочу поменять двигатель 2.3 с МКПП на 3.7 с АКПП от рестайла.

прошу знающих людей подсказать, что надо будет менять? что модно оставить?

пока настраиваюсь на покупку двигателя, АКПП, кулису АКПП

надо ли будет менять приборную панель? а также на счёт замены мозгов и т.д.

 

заранее благодарю за помощь :)

 

P.S. замену авто не предлагать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модно ставить 5.0 и 5.5,на 3.7 смысла не вижу менять,нарушать закон так максимально))

Тебе понадобится донор целиком,куча денег-если будешь не сам делать или куча времени,сил-если сам)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , это будет круто !!! Не легче одну продать, другую купить?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модно ставить 5.0 и 5.5,на 3.7 смысла не вижу менять,нарушать закон так максимально))

Тебе понадобится донор целиком,куча денег-если будешь не сам делать или куча времени,сил-если сам)))

 

сам особо в этом не соображаю, но думаю, принцип "снял - поставил на то же место в другой машине" освоить возможно :)

но 5.0 думаю меня расходом не особо обрадует :) 

2.3 меняю из - за того, что он нифига не едет, но при этом расход у него как у 3.2. Так что думаю, что 3.7 по расходу потяну :) 

p.s. сам студент :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kimson, тссссссс,про не едущий и жрущий 230 ни слова,а то придёт Тима и замаринует.)))

Тогда это долгострой,купи какие нибудь колёса что бы передвигатся.))Не потянешь ты это,выброси из головы.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть донор ? Очень большую работу прийдется провести.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя есть донор ? Очень большую работу прийдется провести.

 

пока обдумываю. именно к этому мл-у привязался сильно, надо бы поискать тогда донора, да и начать заниматься, того глядишь и получится что - нибудь :)

@kimson, тссссссс,про не едущий и жрущий 230 ни слова,а то придёт Тима и замаринует.)))

Тогда это долгострой,купи какие нибудь колёса что бы передвигатся.))Не потянешь ты это,выброси из головы.

 

вторые колёса имеются :) думаю если в 4 тыс $ уложусь то можно и поменять :) но донора скорее всего за такие деньги не найду, в общем надо думать )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без донора тебе не обойтись.

спасибо за совет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вторые колёса имеются :) думаю если в 4 тыс $ уложусь то можно и поменять :) но донора скорее всего за такие деньги не найду, в общем надо думать )

4$ это не очём,лучше продать 230 и добить эти 4 для покупки 3.5 рестайла.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вторые колёса имеются :) думаю если в 4 тыс $ уложусь то можно и поменять :) но донора скорее всего за такие деньги не найду, в общем надо думать )

4$ это не очём,лучше продать 230 и добить эти 4 для покупки 3.5 рестайла.

 

Точно!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вторые колёса имеются :) думаю если в 4 тыс $ уложусь то можно и поменять :) но донора скорее всего за такие деньги не найду, в общем надо думать )

4$ это не очём,лучше продать 230 и добить эти 4 для покупки 3.5 рестайла.

 

и вправду :) спасибо за совет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сложный проект будет. 

готовся к тому что помимо мотора и коробки придется менять тормозную систему возможно задний мост. переделок будет очень много.

 

кореш ставил на лексуса ис200 2001 года 4 литровый мотор, помогал ему иногда - это ебля та еще. куча кастома и переделок. машина будучи уже на ходу доводилась до ума порядка 8-10 месяцев. то система охлаждения не устраивала, то редуктор, то тормоза грелись слишком быстро (были установлены с какого большого лекса внедорожника) то одно то другое... vvti на вторую голову гемороили подключали оч долго там один большой пиздец. зато когда наваливаешь на таком авто - кайф

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сложный проект будет. 

готовся к тому что помимо мотора и коробки придется менять тормозную систему возможно задний мост. переделок будет очень много.

 

кореш ставил на лексуса ис200 2001 года 4 литровый мотор, помогал ему иногда - это ебля та еще. куча кастома и переделок. машина будучи уже на ходу доводилась до ума порядка 8-10 месяцев. то система охлаждения не устраивала, то редуктор, то тормоза грелись слишком быстро (были установлены с какого большого лекса внедорожника) то одно то другое... vvti на вторую голову гемороили подключали оч долго там один большой пиздец. зато когда наваливаешь на таком авто - кайф

 

в общем, я так понял, что ну его нафиг :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это сложный проект будет. 

готовся к тому что помимо мотора и коробки придется менять тормозную систему возможно задний мост. 

а передний что не надо менять будет?самое последнее на что бы я обратил внимание при такой переделке это на тормозную систему.

в общем, я так понял, что ну его нафиг

правильно понял

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю что это не реально в твоей ситуации,даже если рядом поставить донора своими силами не сделать.

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делал с 350 MK 3.7 дизельную 2.7сdi под замену двигатель ,акпп, мосты,кардан,выхлопная система, бак, проводка двигателя, мозги радиаторы и всякая мелоч!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kimson, тебе надо купить полностью донора, мосты, раздатку, проводку, мозги, abs и еще дохрена всего

проще купить бензин...

тем более если переделывать в рестайл, то аам, еам

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мужчина Каспер делал переход с 3.2 на 3.7, менял только двигатель. Все сопутствующее остается с 3.2.

Дорабатывать придется одно из креплений двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Модно ставить 5.0 и 5.5,на 3.7 смысла не вижу менять,нарушать закон так максимально))

Тебе понадобится донор целиком,куча денег-если будешь не сам делать или куча времени,сил-если сам)))

 

сам особо в этом не соображаю, но думаю, принцип "снял - поставил на то же место в другой машине" освоить возможно :)

но 5.0 думаю меня расходом не особо обрадует :)

2.3 меняю из - за того, что он нифига не едет, но при этом расход у него как у 3.2. Так что думаю, что 3.7 по расходу потяну :)

p.s. сам студент :)

 Проще продать и купить 3,7 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю поменять 111 мотор 2,3 на 104( 3,2) ,а механику оставить,проблему вижу только в электрике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дешевле машину поменять!!!!!!   уж поверте!!!!!!!!!!!! :)

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я вот думаю поменять 111 мотор 2,3 на 104( 3,2) ,а механику оставить,проблему вижу только в электрике.

если 104 мотор то мозг нужен под механику. есть "боги" электроники они переделывают мозг с автоматов на механику но таких еще найти нужно.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А я вот думаю поменять 111 мотор 2,3 на 104( 3,2) ,а механику оставить,проблему вижу только в электрике.

если 104 мотор то мозг нужен под механику. есть "боги" электроники они переделывают мозг с автоматов на механику но таких еще найти нужно.

 

104 бывают на механике,а там мозгов на коробке ещё не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

104 бывают на механике,а там мозгов на коробке ещё не было

 

бля... мозг тот что на моторе! для автомата он один для механики другой.

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования