Перейти к содержанию

Поменял подвесной. а гул не исчез...


Shved

Рекомендуемые сообщения

Три детали... подшипник, вилка, планетарка... :)

О, гуру появился. Ян, а из за чего гул то идёт? Может купить да поменять нахрен детальку. Весь ремкомплект предложенный Экзистом  дороговато. Просят за него 800 баксов.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@БИБИЯН, а какой подшипник?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,

Планетарка - 35000

цепь - 10000

подшипники + сальники 8000

вилка понижайки, хз скока

=53000

 Это примерный перечень деталек под замену......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я вчера подвесной, т.к надоел мне гул который появлялся начиная с 80ти км/ч. По утверждению всех диагностов гул шёл по центру салона. Естественно было принято решение поменять подвесной. При перепрессовке особых проблем со старым выявлено не было. Закончил замену вчера вечером, сегодня утром был сильно расстроен тем, что этот зудяще - дребезжащий звук ни куда не исчез. Как всегда после 80ти он сказал мне "привет".  Куда копать дальше?

 

А что про крестовины никто не вспомнил ? Сухие крестовины могут давать гул имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что когда подвесной ему меняли, уж явно крестовины были проверены, хотя снимали то задний кардан, а передний наверняка остался без внимания. И еще, когда крестовинам кирдык, то по идее еще и вибрация должна быть

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю, что когда подвесной ему меняли, уж явно крестовины были проверены, хотя снимали то задний кардан, а передний наверняка остался без внимания. И еще, когда крестовинам кирдык, то по идее еще и вибрация должна быть

так то оно так, но я бы с них начал, ибо на порядок бюджетней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Менял я подшипник сам. Передний кардан не смотрел (яма коротковата). Что касается задней крестовины, то ощутимых люфтов не обнаружено. Вибрации нет ни на малой скорости ни на большой. Всё начинается с 80ти км/ч. До этой скорости нет ни каких отрицательных эмоций и ощущений. Люфтов глобальных на фланцах раздатки не обнаружено.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@егорыч 01,я весь моск сломал уже о причине - когда покупал небыло ни чего - начал в порядок приводить и получил, поскольку копил и лечил все разом, то виновника сложно найти - менял передние опоры двига, снимал перед редуктор и перебирал рейку, после этого через некоторое время и началось насколько помню, длится уже второй год...

Вот и я уже около года ищу причину. Просто сейчас это стало стабильным явлением. И меня это напрягает.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня гул есть. поднял машину на подъёмнике и раскрутили колёса. гул начинается не сразу а к примеру с 20-30км. думал как пишут на форуме передний кардан. шум с раздатки примерно со стороны куда входит передний кардан. проверил масло оно под замену. залил декстрон 3. кто что скажет? причём при слитии старого масла мне показалось есть стружка. работает всё отлично включая понижайку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А гул то пропал?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне показалось стал слегка меньше. может просто показалось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на понижайке по оборотам аналог 80 км/ч (ну, когда гул начинается) какой будет? Веду к тому, что нельзя ли подобрать похожие условия, чтобы исключить карданы, редуктора и т.д. По логике, если в нормальном режиме гудит на 80-ти, то в пониженном, если раздатка виновата, то загудит раньше, если нет, то, возможно, гудит не она...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на понижайке по оборотам аналог 80 км/ч (ну, когда гул начинается) какой будет? Веду к тому, что нельзя ли подобрать похожие условия, чтобы исключить карданы, редуктора и т.д. По логике, если в нормальном режиме гудит на 80-ти, то в пониженном, если раздатка виновата, то загудит раньше, если нет, то, возможно, гудит

А разве можно на понижайке быстро передвигаться?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут дело даже не в том что можно или нельзя. На понижайке больше 40 км не поедешь. Ну и это не показатель исправности раздатки. Дело в том, что понижайка это другой режим и в нём проблема может не проявиться.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем быстро? В нормальном режиме при 80 км/ч сколько будут обороты? Потом в пониженной проехаться на тех же оборотах... Не могу, к сожалению, сказать, какая будет скорость, но не 80... При этом на входе раздатки должны быть те же обороты, что и в обычном режиме... Я бы попробовал... Можно еще с фиксированной передачей попробовать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... а почему никто на ступичные не заподозрил? Их как-то легко можно отсеять? Если износ небольшой, то на подъемнике можно и не раскачать колесо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Himik, а что рычит, когда я стою на месте, но не всегда? И за такой срок он бы не заклинил? 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...как говорится: "хороший звук всегда наружу выйдет"... :)

 

Буквально пару недель назад, при кикдауне, у меня заревел авто так, что я чуть штаны не поменял... Оказалось, что выбило лямбду, вместе с посадочным местом... прогнило... Завалил с заглушкой (у меня 918-я прошивка). А до этого удивлял всех очень благородным рычанием при перегазовках, видимо свищ уже присутствовал. Гудеть, рычать и реветь может многое. Поэтому и предлагаю варианты отсеять лишнее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заклинил... По-молодости, на Мазде с гудящим подшипником где-то полгода ездил. Доездился до того, что соседи по траффику на светофоре с выпученными глазами тыкали пальцем в раскаленную ступичную гайку... Как тормозуху не вскипятил, не знаю...

 

А Вам стрелял в днище под зад шариками рассыпавшийся подвесной? :) От момента начала гудения, до стрельбы прошел тысячи 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про заклинил... По-молодости, на Мазде с гудящим подшипником где-то полгода ездил. Доездился до того, что соседи по траффику на светофоре с выпученными глазами тыкали пальцем в раскаленную ступичную гайку... Как тормозуху не вскипятил, не знаю...

 

А Вам стрелял в днище под зад шариками рассыпавшийся подвесной? :) От момента начала гудения, до стрельбы прошел тысячи 3...

Бесстрашный ты наш)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда,но начинается на 90 и пропадает за 110. Думаю проверить крестовины заднего кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@StarikHenk, вот здесь ты в верном направлении, а у меня то может рычать и на неподвижном 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу дело идет к научному подходу - вешать микрофоны/камеры и кататься))) этот звук весь кайф от езды по трассе отбивает((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

относительно не так давно, месяца 3 назад, появились подобные симптомы, гул на 60-80 и вибрация в ногах водителя. поменял крестовины зад. кардана, подушку акпп и подвесной в сборе (феби) была изношена резиновая основа подшипника не особо помогло. щас поменял все ступичные не помогло. купил масло в мосты и раздатку, новый подвесной оригинальный на днях в гараж менять поеду. еще люфт имеется во внутреннем шрусе переднего левого привода, думаю от него вибрация у меня в ногах, тоже вскоре под замену привод. дальше буду передний кардан менять и лезть в раздатку.

может скажут вот мол дурной все подряд меняет, но я меняю для себя т.к. у меня пробеги не маленькие и менять авто пока не планирую

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А темка то насущная оказалась. Как оказалось есть у МЛ ещё одна "болячка" которую не могут пока определить. Завтра буду слушать внимательно. До этого грешил на подшипник и сильно не вникал, но теперь надо искать дальше. Роман, на тебя вся надежда. Раз уж ты всё равно всё меняешь, так не забывай делиться впечатлениями о проделанной работе. К стати на трассе этот гул может появляться, а может исчезать. Изначально по этой причине грешил на резину.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования