Перейти к содержанию

Поменял подвесной. а гул не исчез...


Shved

Рекомендуемые сообщения

Ну х.з. Пока что вынужден идти по пути замен. Видимо всё совпало. Завтра поменяю ещё один приговорённый при диагностике подшипник. Что будет в результате уже боюсь загадывать. Хочется надеяться на лучшее.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну х.з. Пока что вынужден идти по пути замен. Видимо всё совпало. Завтра поменяю ещё один приговорённый при диагностике подшипник. Что будет в результате уже боюсь загадывать. Хочется надеяться на лучшее.

Привет, Михаил)) А масло в АКПП давно менял. Дело в том, что если масляный фильтр забивается , то гул на скорости очень сильный и по центру авто!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаю, читаю и офигиваю - как можно гул подшипников перепутать с чем нибудь еще, там более с карданом... это как опера и балет блин...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax, а я например не отличу для меня опера и балет в одном театре живут, ну, собственно говоря в "театре  оперы и балета" )

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макр! Смотря для кого. Для профи да, а если слуха нет?


Я не в адрес Михаила,а остальных. И уверен,что наугад все меняют,авось найдут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig, в метро ездил - вот подшипник как там - гул растет со скоростью.

крестовины - один рядом или в яме, второй трогается - если есть щелчек - останется только локализовать, подвестой стетоскопом слушают, да и вибрация по центру.

редуктора - гул прекращается при сбросе тяги.

 

вот свое непонятное пение определить не могу один((( но походу не у меня одного это - может найдем...

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все, но многие. И как бы не было это печально говорить, но в некоторых сервисах делают тоже методом тыка(((


@kovax, правильно, что не у тебя одного, я с тобой сколько по скайпу и по телефону про эту хрень проговорил, а в итоге всё равно вылезает откуда-то
У меня второй год, а у тебя уже наверное третий, я так понимаю, или два???

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метод тыка - почти везде!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня второй год, а у тебя уже наверное третий, я так понимаю, или два???
3й пойдет летом... 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы не стал так категорично говорить. Дело в том, что мне почему то кажется что звук всё время идёт спереди справа. Пассажиры говорили, что звук по центу или с зади. Так как подшипник для подвесного был в наличии, я его поменял. После замены прикололся. Первый раз видел на сальнике подшипника огромную надпись "ЧИНА". После замены подвесного звук гула несколько изменился, но по прежнему начинался на скорости 80-90 и усиливался с дальнейшим набором скорости. Загнал на яму, подняли, покрутили. Вердикт: самый мощьный гул от переднего правого подшипника, следующий по мощности шёл левый задний. Поменял передний правый подшипник. Был удивлён, так как этот подшипник я менял примерно 20000 назад. В общем после замены подшипника звук не ушёл. Тогда я поехал к корешу, он автомат коробками занимается. Сначала проехались, он однозначно утверждает, что звук идёт сзади (а мне опять справа спереди). Подняли, покрутили, опять послушали стетоскопом. Вердикт: левый задний. Тогда же он послушал и коробку с раздаткой. По коробке ни чего не сказал. А про раздатку говорит, что шумновата, передний подшипник более шумный чем задний. Но он говорит, что её в салоне не слышно, а по сему не будем пока к ней докапываться. Завтра буду менять задний подшипник.... Смущает то, что вчера проехался с хозяином СТО где я ремонтируюсь, а он говорит,что звук однозначно с лева но ему вроде слышится что спереди. Вот такая измена меня гложет...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот здесь можно рассудить логически:
сначала был звук и ты заменил подвесной, после замены звук остался, но изменился,
=> вывод искать рядом с подвесным, ну или на карданах, так как ты поменяв подвесной изменил вращение карданов в лучшую сторону, а вместе с ними и изменилось вращение крестовин,т.е. стало более ровным, чем было с уже немного изношенным ПП, без биения
Я грешу на крестовины, либо на задний редуктор.

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ждем,с Вами! Интересно всем,наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вот здесь можно рассудить логически:

сначала был звук и ты заменил подвесной, после замены звук остался, но изменился,

=> вывод искать рядом с подвесным, ну или на карданах, так как ты поменяв подвесной изменил вращение карданов в лучшую сторону, а вместе с ними и изменилось вращение крестовин,т.е. стало более ровным, чем было с уже немного изношенным ПП, без биения

Я грешу на крестовины, либо на задний редуктор.

Дело в том, что крестовины не клацают и нет в движении вибрации ни на какой скорости. По сему крестовины я пока не беру в расчёт. Ну по крайней мере пока. С мостом не знаю, тоже не могу сказать однозначно. Примерно 25тыс. назад я менял там масло. Оно было не айс, но стружки я там не обнаружил. Потёков по мосту нет. Да и звук не пропадает при прекращении тяги. Он плавно нарастает при наборе скорости и так же плавно уменьшается при снижении скорости. В общем всё бы ничего, СТО через забор от работы, приехал, оставил и занимаешсясвоими делами. Вот только за всё надо платить и за запчасти и за работу. Курс и стоимость запчастей поднялись в трое, а доходы остались прежними и в гривне. По сему не хочется сильно много эксперементировать

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот теперь я знаю, что наступил пи**ец раздатке. А может наступает. Но это уже не так важно. В общем надо решать проблему с раздаткой. А вот как решать, пока не пойму. То ли искать б.у., то ли делать свою. Собственно после замены ещё одного подшипника я выехал проверить что получилось. А получилось вот что, звук низкого тона исчез. остался появившийся в понедельник звук напоминающий летящий самолёт с примесью звука то ли ветра, то ли  какого то шуршания. Сидевший рядом товарищ сказал, что теперь остался только звук по центру машины. Ну а так как ни чего там кроме раздатки больше звуков не издавало, то и было решено остановиться на ней. Вот такая вот пичалька....

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А покачать кардан руками не трудно же! Проверить на радиальные и осевые люфты.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved,

Планетарка - 35000

цепь - 10000

подшипники + сальники 8000

вилка понижайки, хз скока

=53000

 Это примерный перечень деталек под замену......

Вот вопрос, а возможна ли замена только подшипников? Ибо всё работает нормально, а при прослушке стетоскопом основ ной шум шёл с подшипников. С заднего меньше, с переднего больше.

А покачать кардан руками не трудно же! Проверить на радиальные и осевые люфты.

Качали. Радиальные люфты очень маленькие, а вот осевой люфт переднего кардана вроде великоват.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже был люфт переднего. Прогрессировало. Подшипники захрустели и развалились. Купил бу раздатку и успокоился.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в каталоге, но там нет подшипников отдельно. Они почему то не идут отдельной деталью. Может подскажете номера? И ещё, можно ли на установленной  раздатке номер посмотреть?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же ситуация.Гул бл жесткой поменял подвесной проблема не решилась, начали смотреть более детально оказалось подшиник ступичный правого переднего колеса, заменил его и гул пропал)))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была точно такая же ситуация.Гул бл жесткой поменял подвесной проблема не решилась, начали смотреть более детально оказалось подшиник ступичный правого переднего колеса, заменил его и гул пропал)))))))))))))

Я поменял уже два подшипника. Гул тоже пропал, но появился другой звук.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня похожая история, прям как под копирку: появился гул и шелест, задиагностировали 2 ступичных - поменял передний и задний и гул (постоянный ноющий такой) пропал, а вот шелест остался, становится громче на скорости, подвесное менял менее 5 к. км. назад, крестовины передние и задние менял, что тоже раздатка?(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я перебирал раздатку менял подшипники и сальники подшипники гудели сильно           сальник переднего и заднего вала 1632840060.-2 штуки сальник заднего вала маленький 1632840160 -1 штука .гайка заднего вала 1632830072 -1 штука.   подшипник 6009 средний 45х75х16. -1 штука  подшипник 6306 зад и перед 30х72х19 -2 штуки.   подшипник 6007 передний вал 35х62х14. -1 штука  подшипник 6011N главного вала 55х90х18. -1 штука            

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, сейчас буду считать. За работу коробочник просит 60 баксов. Если запчасти по списку влезут в 200 баксов, то лучше буду делать. Т.к. наименьшее предложение за б.у. коробку - 300 баксов. И что там внутри знает только Бог, но он не скажет.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shved, мне кажется прикидывать до вскрытия бесполезное занятие, можно недооценить, например планетарку и ремонт выйдет совсем в другие нули((( если есть четкая увереность в раздатке - вскрыть и дефектовать, детальки недельку подождать и собрать.

а если брать б/у то все равно лучше вскрыть и дефектовать...

 

у меня товарищ всю жизнь занимается б/у запчастями и вот попал, АКПП на его тойоте накрылась в дороге, отдал кучу бабла, наслушался типа все адаптируется, а коробас мала того от другой модификации,  так еще и дохлый в итоге...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования