Перейти к содержанию

Тяги уровня кузова закисли - подвеска деревянная W164


ArtemMescheninov

Рекомендуемые сообщения

Добрый Деннь Подскажите пожалуйста, суть такова - машина склонна сама менять жесткость подвески. Бывает ездит как корытце, даже укачивает, что в принцыпе мне и нравиться, но иногда по непонятным мне причинам , не изменяя режим работы аирматика ,- становится жесткой как мячик, особенно зад. В техническом плане система полностью исправна. В чём может быть проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по этой же теме: я слышал что проблема может быть в каком то блоке управления пневмой...Может кто сталкивался, потому что ездить невыносимо: машина в комфорте ведёт себя по плавносте как в спорте в лутчие времена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачет?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 07.02.2015 в 22:47, STS555 написал:

Скачет?

Как мячик, но бывают и дни счастья, но бувально день и всё заново как на табуретке

На диагностике уже был, результат = 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда жесткой становится включатель спорт комфорт не загорается?

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда жесткой становится включатель спорт комфорт не загорается?

нет режим работы аирматика неменяеться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял))))) а может ли быть такое если убиты задние стойки?? текли уже давно, пора менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

У нас нет дискриминации!!!!! И на форуме общаются люди из разных стран и регионов. Ну шутки можно и понимать))))

 

 

 

Понял))))) а может ли быть такое если убиты задние стойки?? текли уже давно, пора менять?

 

Текут меняй однозначно!!!!!!!!

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Вы писали что были на диагностике и все ок? Как же не увидели текущие амморты???????

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя Вы писали что были на диагностике и все ок? Как же не увидели текущие амморты???????

Я имел ввиду всё норм по компьютеру, подушкам, комрессору. Стойки уже с лета "запотевали", последнее время начали сильно стучать. Можетиз за этого и машина как табуоетка стала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вобщем ситуация таже. После замены задних аммортизаторов, думал с них масло вытекло и они просто не работают, я выехал с Сто с улыбкой на лице - машина ехала так  как  должна. мягко и валко, ям вобще не ощущал. Но через четыре,примерно, дня опять стала жёстко. Осчущаю задницей каждую кочку в режиме комфорт, даже на ровной дороге, где  цешка жены,которая в принцыпе жесткая, и не шелохнёться. Про режими спорт и комфорт даже и говорить небуду - зубы можно удалять. Давление шин проверил, ходовая вся новая, по высоте тоже всё в норме. Может есть какойто блок управления аммортизаторами, и он глючит?? или подвеска под стиль езды как-то подстраиваеться??? В чём может быть проблема, подскажите пожалуйса, уже сил нету, на СТО разводят руками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Машина с пневмой и адаптивной амортизацией. Проблема такая же, как и у ТС - появившаяся зубодробильность.

Стар ошибок не показывает, амортизаторы не текут, пневмобаллоны в норме, машина никуда во время стоянки не падает, по команде машина поднимается/опускается. Кнопки на панели переключения режимов "спорт/комфорт" горят, как и должны. В общем, вся система работает полностью в штатном и исправном состоянии. По ходовке тоже проблем нет. Но!!! плавность хода пару месяцев назад куда-то пропала. Разница по жесткости между комфрт/спорт почти никакой. В общем машина стала реально жопотряской.  На кочках прыгает. Кто как решал проблему? 

P.S. Следуя логике, предполагаю, что проблема должна скрываться в системе адаптивной амортизации.... То ли клапана в амортизаторах чудят, то ли какой еще блок глючит... Устал уже по сервисам ездить, так как все разводят руками. Единственный совет, поменять все подряд... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-нибудь был опыт замены тяг уровня кузова?и они идут с датчиком или без?если кто знает поделитесь опытом.

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что никто не отозвался? Вот у меня тоже вопрос. Закисла правая передняя тяга уровня кузова.  Её во время ТО чем-то обрызгали и она стала двигаться, но пощелкивает, а левая ходит свободно. Может-ли это пощелкивание быть слышно во время движения? Надо-ли её поменять?

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними тягу вместе с датчиком, что ее там снимать то, почисти и на место делов на пол часа не спеша.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а если снимать датчик ошибок потом не выдаст?

H858PY178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняется за 1 минуту (на подъемнике, слегка поднятом, даже колесо снимать не потребовалось). Датчик снимать не надо.

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подниму тему. Машина с пневмой и адаптивной амортизацией. Проблема такая же, как и у ТС - появившаяся зубодробильность.

Стар ошибок не показывает, амортизаторы не текут, пневмобаллоны в норме, машина никуда во время стоянки не падает, по команде машина поднимается/опускается. Кнопки на панели переключения режимов "спорт/комфорт" горят, как и должны. В общем, вся система работает полностью в штатном и исправном состоянии. По ходовке тоже проблем нет. Но!!! плавность хода пару месяцев назад куда-то пропала. Разница по жесткости между комфрт/спорт почти никакой. В общем машина стала реально жопотряской.  На кочках прыгает. Кто как решал проблему? 

P.S. Следуя логике, предполагаю, что проблема должна скрываться в системе адаптивной амортизации.... То ли клапана в амортизаторах чудят, то ли какой еще блок глючит... Устал уже по сервисам ездить, так как все разводят руками. Единственный совет, поменять все подряд... 

Поделюсь своим опытом. Не было разницы в жесткости между режимами "спорт" и "комфорт" - было все время жестко. Стар ничего не показал, амортизаторы/ подушки в норме, все работает. В итоге после долгих исследований дело оказалось в тягах уровня кузова. Они пластиковые (их 4 штуки) и закисли от московской грязи. Сняли, почистили, теперь подвеска по мягкости вернулась в свое прежнее нормальное состояние.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На СТО по компу показал ошибку 5101 "Датчик ускорения кузова сошел с нуля".... Данная ошибка стерлась компом.

раз стёрлась, считай что починил)))))))))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

 

A 164 320 05 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, спереди, слева

A 164 320 08 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, спереди, справа

A 164 320 11 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, сзади слева

A 164 320 06 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, сзади справа

 

Прошу подсказать эти тяги нового образца и идут с пыльниками?

Прошу отписать тех кто точно знает, очень не хочется ошибиться.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отвечу сам на свой вопрос :D

Может кому пригодится

Mercedes ML II 320 CDI 4-matic
2006 г.

A 164 320 23 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, спереди, слева

A 164 320 24 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, спереди, справа

A 164 320 27 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, сзади слева

A 164 320 28 32 Тяга от датчика положения кузова соединительная, сзади справа

 

Вот эти номера идут с пыльниками. Проверил установкой на свой автомобиль B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну супер!, тоже надо менять, как раз чтоб нового образца.

Я на ДРАЙВЕ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сегодня тяги передние что то они какие то мягкие , как резинка , прогибаются от руки ,  так и должно быть ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сергей Самара сказал:

Посмотрел сегодня тяги передние что то они какие то мягкие , как резинка , прогибаются от руки ,  так и должно быть ? 

конечно, в 164ом вообще ломаться не чему, особенно тягам B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Сергей Самара сказал:

Посмотрел сегодня тяги передние что то они какие то мягкие , как резинка , прогибаются от руки ,  так и должно быть ? 

У меня тоже вялые были, смазал) одну заднюю махнул в евроавто и то не удачно, спасибо жене с краснопутиловской)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования