Перейти к содержанию

переход на Евро-2


seanni

Рекомендуемые сообщения

Загорелся чек.

 

 В клубном сервисе продиагностировали кончину правого заднего кислородного датчика. Так как передние каты до меня ктото благополучно выбил- попросил прошить на Евро 2. Сказали что это невозможно и если хочешь то ставить новые каты менять датчики и ттак и только так решается эта проблема. Никаких прошивок Евро-2 не делаем и вообще это глупости и машина так нормально никогда работать не будет. Не стал спорить с людьми имеющим опыт бесконечно больший чем у меня. После через какое-то время из любопытства позвонил на разрекламированное СТО на троллейке под лозунгом «ЕВРО-2» - назвали ценник 6000 руб и оставлять машину на день. Возможно друг друга не так поняли.  Забил пока и ездил так. С чеком.  На днях коллега попросил докинуть его до СТО на пед-институте. Вроде как мерсовская специализация. Ну думаю спрошу ту про прошивку и заодно скину чек по подушке (менял замки на двери, скидывал разъем подушки и получил чек). И отключить насос продувки катализаторов за их отсутствием. То что там предложили- у меня волосы зашевелились- отключить програмно горящий чек. Проводку датчиков ампутировать и заизолировать.  Дескать 112 мотору это даже полезно.  Вот теперь проясните мне, не очень далекому- что подразумевается под прошивкой на Евро 2 после удаления катов. Где это можно нормально сделать. Гдето на форуме инфа проскакивала но уже найти не могу. Вероятно удалили как рекламу.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-2 предусматривает алгоритм работы двигателя без учета корректирующих показаний лямда датчиков после катализаторов. Думаю лучший вариант для Вас найти диагноста со Старом, связаться с Гешей (наш форумчанин) и в режиме он лайн (по телефону) и перепрошить мозги. Олег Мурз еще может помочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, обратись к Kipish808 Володя, он вырезал "каты" и перепрошивал на "Евро2".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все 4 ката вырезаны, ошибки по всем датчиками, не перепрошит. Ни каких изменений в работе ДВС, расходе топлива нет. Езжу уже так почти то года.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня все 4 ката вырезаны, ошибки по всем датчиками, не перепрошит. Ни каких изменений в работе ДВС, расходе топлива нет. Езжу уже так почти то года.

Володя а зачем вырезал ,что это даёт ?

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, обратись к Kipish808 Володя, он вырезал "каты" и перепрошивал на "Евро2".

 

Точно! Нашел его сообщение и рекомендацию с телефоном. Странно почему по поиску не нашел. 100% помню что видел но найти не смог сам.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дает возможность дышать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а что будет есть перешить на "Евро 2" а каты не вырезать? Тоже надоел "ЧЕК". На диагностике показало воздушный насос и клапан ЕГР, диагност предложил отключить насос,клапан и контроль катализаторов. Про каты сказал "загремят выбьешь". Цена та же 6000 т.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, встретимся, послушаешь как без катов работает и без прошивки.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только за ! Вообще есть желание познакомиться, ну и чтобы ты машинку посмотрел и подсказал чего. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай завтра позвони мне в часов 11, договорился где и во сколько встретимся, а то я сейчас уже за городом.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евро-2 предусматривает алгоритм работы двигателя без учета корректирующих показаний лямда датчиков после катализаторов.

уверенны, что слово "корректирующих" не лишнее?

Америкосы в расчет не идут, у них нет евро2, у них свои стандарты lev, ulev ну и так далее))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ездил,без катов,за два года убил заднюю банку,потом врезал передние каты родные,вонь с глушителя пропала... Но никаких изменений в работе мотора,что с катами или без них не заметил!!! Щас купил себе стар и один хрен не заморачиваюсь...

K888AY124.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каты вырезаны, все 4, врезаны пламягасители, чек и насос продувки программно отключены, расход топлива и тяга в норме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и не понял- возможно ли перепрошить АМЕРИКАНЦА на евро-2 старом? кто нибудь вырезал на америкосах?

загремел задний левый катализатор переодически выдает ошибку Р0410, думаю врезать пламегасители.  хочется чтобы никаких ошибок не горело после установки пламяков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня америкос. удалил все каты. Перепрошил и все нормуль.

Мне прошивали не старом.

Прошивал у него. Зовут Дима. Только дозвониться тяжело. +7 905 933-10-01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kipish808,

и что изменилось ? Как сам чувствуешь? 

Лучше быть хорошим человеком, ругающимся матом, чем тихой, воспитанной тварью!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Мне прошивали не старом.
Другими приборами не пере прошьешь.. это какая то (мягко скажем) неправда .... :unsure:  :wacko:  :blink:  B)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне прошивали не старом.

Другими приборами не пере прошьешь.. это какая то (мягко скажем) неправда .... :unsure:  :wacko:  :blink:  B)

Однозначно вата какая то......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Акерикос,каты вырезаны,вставлены пламегасители самодельные,чек отключен Старом, т.к. авто на ГБО-4 на Метане,ничего не перепрошивали, расход на бензине стандартный, тяга движка хорошая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Братва. Я не навязываю. Делв2йте как вам вздумается. Прога мв продается на любрй сканер. Не обязательно иметь стар. у меня прошивка встала. Чек не горит. Расход прежний. Делайте выводы. Удачи в поиске!!!!!!!!

@kipish808,

и что изменилось ? Как сам чувствуешь?

Побежал лучше. У меня левая сторона заправлена была. И горшки отключались после 5000 оборотов. А началось все с бряканья в катах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БИБИЯН. Подъезжай завтра в 14 00 на встречу с 202. Заобно обобщим этот вопрос .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БИБИЯН. Подъезжай завтра в 14 00 на встречу с 202. Заобно обобщим этот вопрос .
Мне к тебе в Новосибирск слетать?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да будет так!!! Каждый сам себе спец!!!! ))))))))))

Ян, ОСТАВИМ ТЕМУ ПРОФЕССИОНАЛАМ! ИМ ЛУЧШЕ ЗНАТЬ........))))))))

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Взял попкорн... буду читать, учиться у спецов.... :ext_book:  :icon_wall:  :ext_komp_cr:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования