Перейти к содержанию

Система вентиляции картерных газов


Honesty

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! При замене прокладок под головами заметил что у меня треснул патрубок вентиляции картера(A 112 018 04 82) в том месте где он присоединяется к клапанной крышке если стоять лицом к мотору то справа, машина на ХХ чутка подтраивает, думал мб подсос... Решил поменять. Везде пишут что очищенные картерные газы поступают в впускной коллектор и там сгорают. Так вот при замене решил проверить что будет если его отсоединить. Отсоединил, ничего не произошло, заткнул отверстие на клапанной крышке пальцем, и тут непонятка! Палец присосало, то есть воздух тянет внутрь, а по идее должно быть наоборот если я правильно понимаю! 

Собственно вопрос то в том как должно быть! =)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же это делал на Хол.ходу? Попробуй погазовать ! Разряжение в задроссельном пространстве увеличивается и начинается отбор картерных газов. Тем более, что трубки стоят с обоих сторон... по второй линии тоже идет отбор...Вот если закрыть оба выхода... тогда получишь избыточное давление в блоке...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, делал на холостом ходу,а что даст погазовать если я этот патрубок отсоединю, и ты говоришь что за счет разряжения оно должно тянуть, его ж не будет по идее?) Вообще я как себе это представлял =) На наших тазиках иногда можно встретить шланг болтающийся из под днища, из которого валит выхлоп =)) Я ожидал что то подобное, а тут нифига... Еще и внутрь тянет, загадка =)) Кстати когда я головы перебирал, на этих самых крышках куда эта вентиляция приходит каналы были забиты наглухо, проковыривал их проволочкой... Тогда еще вопрос может ли влиять герметичность этой системы вентиляции на работу двигателя на ХХ, вообще не понятно тогда как оно работает, что забитые, что прочищенные, одна фигня ничего не происходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой из клапанных крышек затыкали отверстие? И какое именно отверстие????Если на крышке с стороны водителя заткнули маленькое отверстие то норма

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, со стороны водителя, клапанная крышка состоит из 2 частей, на ней сверху еще одна маленькая крышка для картерных газов, там есть мелкое отверстие диаметром чуть больше миллиметра, его я и проковыривал проволокой, и к ней приходит этот патрубок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С стороны водителя находится еще и толстая трубка вентиляции которая идет к впускной трубе.......  Надеюсь Вы поняли)))) Все у Вас нормально

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.У меня в этои трубке создается разряжение и  она сжимается с другои строны  ДВС сжатие не такое сильное . В чем причина может быть ? Воздушный фильтр плохои?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования