Перейти к публикации

Honesty

Система вентиляции картерных газов

Рекомендованные сообщения

Honesty

Всем привет! При замене прокладок под головами заметил что у меня треснул патрубок вентиляции картера(A 112 018 04 82) в том месте где он присоединяется к клапанной крышке если стоять лицом к мотору то справа, машина на ХХ чутка подтраивает, думал мб подсос... Решил поменять. Везде пишут что очищенные картерные газы поступают в впускной коллектор и там сгорают. Так вот при замене решил проверить что будет если его отсоединить. Отсоединил, ничего не произошло, заткнул отверстие на клапанной крышке пальцем, и тут непонятка! Палец присосало, то есть воздух тянет внутрь, а по идее должно быть наоборот если я правильно понимаю! 

Собственно вопрос то в том как должно быть! =)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

Ты же это делал на Хол.ходу? Попробуй погазовать ! Разряжение в задроссельном пространстве увеличивается и начинается отбор картерных газов. Тем более, что трубки стоят с обоих сторон... по второй линии тоже идет отбор...Вот если закрыть оба выхода... тогда получишь избыточное давление в блоке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honesty

Да, делал на холостом ходу,а что даст погазовать если я этот патрубок отсоединю, и ты говоришь что за счет разряжения оно должно тянуть, его ж не будет по идее?) Вообще я как себе это представлял =) На наших тазиках иногда можно встретить шланг болтающийся из под днища, из которого валит выхлоп =)) Я ожидал что то подобное, а тут нифига... Еще и внутрь тянет, загадка =)) Кстати когда я головы перебирал, на этих самых крышках куда эта вентиляция приходит каналы были забиты наглухо, проковыривал их проволочкой... Тогда еще вопрос может ли влиять герметичность этой системы вентиляции на работу двигателя на ХХ, вообще не понятно тогда как оно работает, что забитые, что прочищенные, одна фигня ничего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

На какой из клапанных крышек затыкали отверстие? И какое именно отверстие????Если на крышке с стороны водителя заткнули маленькое отверстие то норма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honesty

Да, со стороны водителя, клапанная крышка состоит из 2 частей, на ней сверху еще одна маленькая крышка для картерных газов, там есть мелкое отверстие диаметром чуть больше миллиметра, его я и проковыривал проволокой, и к ней приходит этот патрубок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

С стороны водителя находится еще и толстая трубка вентиляции которая идет к впускной трубе.......  Надеюсь Вы поняли)))) Все у Вас нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honesty

В общем патрубок под номером 128

post-2712-0-41406800-1422439062_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gort77

Добрый день.У меня в этои трубке создается разряжение и  она сжимается с другои строны  ДВС сжатие не такое сильное . В чем причина может быть ? Воздушный фильтр плохои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...