Перейти к содержанию

RE: Замена датчика коленвала


Sergginio

Рекомендуемые сообщения

Из-за ДМРВ машина может не завестись?Интересно,впервые слышу...

она заводилась на 1-2 секунды, а потом глохла !!!

и давление в рампе меряли и пепельницу вытряхивали....а вот оказался дохлый расходомер....

Была такая-же штука.Вылечилась сама-собой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая-же штука.Вылечилась сама-собой!

вот ведь машина !!! она еще и сама себя лечит !!!! а то говорят, что знают что барахло купила icon_rolleyes.gificon_twisted.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ДМРВ машина может не завестись?Интересно,впервые слышу...

Ещё как может. И искры у неё не будет, когда датчику совсем хана, а ещё конкретно Вам совет, если были проблемы с датчиком, то меняйте его срочно, у меня такие проблемы увеличили стоимость замены датчика минимум в два раза плюс два дня потеряно безвозвратно.

По поводу самостоятельной замены, я написал, что головки для откручивания такого болтика у меня нет. Подробнее ниже.

Напишу историю, чтобы такая же не случилась ни у кого.

Вечером приехал домой заглушил машину, без каких-либо проблем. (До этого примерно два-три месяца назад датчик немного глючил, пару раз не заводилась, после 10 минут остывания, машина снова заводилась и ехала нормально).

Утром встал, сел в машину пых-пых и даже позыва на запуск двигателя не было, подозрения пали на ДПКВ сразу, вызвал такси, поехал в Кунцево за датчиком (такси 700 рэ), купил Фэби(о нем подробнее ниже, стоимость 2 400 рэ). Приехал с датчиком, пытался заменить его сам, но понял что ни одна головка не подходит, почитал форум и понял что там звездочка, которой у меня нет, дошел до ближайшего сервиса, хотел взять механика, они не согласились, сказали тащи машину. На следующий день утром, вызвал эвакуатор и потащил машину в сервис (эвакуация 1500 рэ), сразу заменили датчик без диагностики. НО! Машина снова не завелась, подключили диагностер, который показывал, что ДПКВ не исправен и еще показывал ошибку, точно не помню но связанную с блокировкой двигателя и что-то про ключ (не суть). Сбросили все ошибки, снова не заводится. Я иду домой за вторым ключом, а парень-механик где-то раскопал родной ДПКВ от машины которая глохла при нагревании. Прихожу с ключом, у них машина уже заводится. ВЫВОД - новый датчик ФЭБИ - не исправен! Расплачиваюсь - 1 500 рэ, еду на том датчике, который мне поставили по маршруту Красногорск-Кунцево (оговорюсь сразу, дорога заняла примерно 3 часа и кучу нервов). СПАСИБО огромное форумчанам, которые рассказали что датчик остывает быстрее если на него лить водой. У меня случились три остановки на МКАДе (машина глохла) я как самый умный автолюбитель ехал без воды и без какой-либо тары, рядом с дорогой была найдена пустая бутылка 0,5 л, в которую я наливал воду из ручья, который тёк вдоль МКАДа (слава богам низпославшим дождь, который шёл всю ночь, питая ручей) и примерно по пол часа поливал датчик из бутылки. Примерно за три часа я преодолел растояние 10 км Красногорск-Кунцево. Приехал в Кунцево припарковался. В магазине, О ЧУДО, мне без лишних вопросов поменяли чудо-датчик ФЭБИ на оригинальный БОШ (+1850 рэ). Я пошел договариваться с сервисами там же на рынке чтобы заменить датчик, почему-то все отказывались, согласились только в сервисе, через дорогу и разворот, но моя машина туда бы не дотянула, там два бугра и я точно собрал бы там глобальную пробку. Где-то на краю я нашёл сервис-таки согласившийся мне заменить датчик, рядом со стоянкой на которой находилась машина. НО, она заводиться отказалась, механик идти к машине тоже. Пошел в магазин купил воду(болот рядом не было:-)). Полил-завелась но метров пять до сервиса не доехала - толкали. Замена - датчика еще 500 рэ.

ВЫВОДЫ:

1. Если датчик забарахлил - немедленно менять, или возить с собой новый, плюс ключ с головкой-звездочкой 6-ти и быть готовым его менять в любое время, даже совсем неожиданно, например на заправке.

2. Ни в коем случае не покупать ФЭБИ (маркировок на нём нет, делают в КЕТАЕ, работать может не стабильно или как у меня совсем не работать с нуля)

3. Знать инструкцию форумчан по поливке датчика водой в экстренных случаях.

Всё

  • Спасибо 1
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу, бензонасоса, я снимал крышку двигателя и давил на "золотник" инжектора, бензин прыскает, давление есть, так что бензонасос в поряде точно.

За ссылку спасибо, но головки такой и ключа у меня нет, так что придётся все равно тащить на сервис. Плюс ко всему меня беспокоит что машина не завелась на холодную, простояв перед этим целую ночь, а с утра даже не чихнула, тока стартер молотит.

Кстати у меня когда умер датчик насос не качал его электроника не включит если датчику хана

Бред чистой воды, консультации с сервисом (АБИКАРом) по телефону и мой случай говорят об обратном, может у Вас что-то другое еще было! У меня не было искры, её как раз и блокировала электроника из-за неисправного датчика! Двигатель у меня - 112

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она заводилась на 1-2 секунды, а потом глохла !!!

и давление в рампе меряли и пепельницу вытряхивали....а вот оказался дохлый расходомер....

У меня случай другой, машина вообще не заводилась!!! Но пепельницу я на всякий случай тоже вытряхнул icon_biggrin.gif , еще по колесам постучал, фары протёр, открыл капот и заглянул туда с умным видом icon_lol.gif Не помогло. Пробовал заводить раз двадцать - не помогло! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу, бензонасоса, я снимал крышку двигателя и давил на "золотник" инжектора, бензин прыскает, давление есть, так что бензонасос в поряде точно.

За ссылку спасибо, но головки такой и ключа у меня нет, так что придётся все равно тащить на сервис. Плюс ко всему меня беспокоит что машина не завелась на холодную, простояв перед этим целую ночь, а с утра даже не чихнула, тока стартер молотит.

Кстати у меня когда умер датчик насос не качал его электроника не включит если датчику хана

Насос включается всегда на несколько секунд и отключается

Если нет сигнала от ДПКВ он больше не включится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за ДМРВ машина может не завестись?Интересно,впервые слышу...

Ещё как может.

ДМРВ и ДПКВ-разные вещи. icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос включается всегда на несколько секунд и отключается

Если нет сигнала от ДПКВ он больше не включится

В том-то и вопрос, что вероятно какой-то сигнал от него есть, так как при диагностике, при крутящемся стартере, диагностер показывает что обороты есть, т.е. сигнал от датчика идет, но в тоже время показывает что он(датчик) не исправен, поэтому электроника блокирует искру. Поэтому давление бензина всегда присутствует, т.е. бензонасос при работе стартера срабатывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял я этот дурацкий датчик вчерась(113двигло) -фигня 10 мин,на 6-ке проще даже думаю - ибо места больше...симптоматика была следущая - при горячем движке и стоянке более 10 мин машина не заводилась пока темп двигла не падала ниже 40 градусов Цельсия(было 4 раза) - выходил из положения следующим образом - включал печку на 3 положение и зажигание - доп помпа прогоняла антифриз - печка его охлаждала...10 мин -40 градусов - заводится как часики...Мне эта история надоела - позвонил Андрею - мужу БЛОНД(дай бог ему здоровья) я знал что они прикупили этот придурошный датчик - шматчик...он сказал да ,остался...в бардачке...звякнул Ольге она привезла,ибо работает рядом...дня через два дошли руки до замены...нужна головка -звёздочка-мама на 8...ключ на 10 - отвернуть фигню (куда тросик газа подходит) и собственно всё...машина и вправду немного охотней отзываться стала на нажатие акселератора...да...еще момент...датчик БОШ...и по номеру от родного отличается на 1 цифру...последнюю...но всё работает...(у Блонд тож 430 ...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насос включается всегда на несколько секунд и отключается

Если нет сигнала от ДПКВ он больше не включится

В том-то и вопрос, что вероятно какой-то сигнал от него есть, так как при диагностике, при крутящемся стартере, диагностер показывает что обороты есть, т.е. сигнал от датчика идет, но в тоже время показывает что он(датчик) не исправен, поэтому электроника блокирует искру. Поэтому давление бензина всегда присутствует, т.е. бензонасос при работе стартера срабатывает.

А как обяснить то что у меня когда умер датчик давления в рампе небыло совсем, при этом я и крутил двигатель и вкл- выкл зажигание а после того как заменили датчик все появилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

видимо они по разному накрываются...иль разные мозги у машин...как объяснить то что у Мурза работает(уже не у Мурза) без воздухомера машина а у Блонд нет... есть много тайн на свете...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, мл одна большая тайна icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня с местом были проблемы
двигло V8 + компрессор высокий и провода/редуктора ГБО мешают - кароче сверху не добраться было никак.
В итоге снял левое колесо + подкрылок + правую железку (теплозищиту) ну и дальше 5 минут и усе - готово!

Еще раз убеждаюсь что при снятых колесах на ML можно запросто движок перебрать не открывая капот [img]{SMILIES_PATH}/icon_lol.gif[/img]

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, такая ситуация, за 2 месяца эксплуатации 3-ий раз проявляется одна проблема.
На прогретой машине приезжаю домой на обед, после обеда выхожу, она не заводится, стартер крутит хорошо, стрелка тахометра не шевелится, температура примерно на четверти. Время простоя машины пока обедаю минут 30-40. После работы прихожу, заводится без проблем.
Правильно ли я понимаю, что глючит ДПКВ, или нет?
И второй вопрос, на экзисте этих датчиков аж 4 варианта (A 003 153 95 28, A 003 153 96 28, A 003 153 27 28, A 003 153 28 28) какой нужен мне, и можно ли взять менее дорогой аналог? Мой вин 4JGAB54EX2A320498.
Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вечер добрый опытные подскажите:

ml 4.3 1999 WDC1631721A112767

решил заменить дпкв

сверху руку с трудом просовываю не то что ключ...

на моей компановке этот датчик сверху меняется или как у SportsMan снимать колесо и защиту?

p.s. гбо нет, трубки бочка антифриза отгибаются. читаю многие сами меняли но на меньших двигателях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

походу сам ответ нашел загуглил американскими словами ютуб, вдруг кому пригодится...

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые! Походу мне тоже пришло время менять  этот датчик. Уже купил его. Цена 1600 р BOSCH. Менять не сложно вроде, но в руководстве по ML написано: 

- После замены датчика CKP необходимо произвести реинициализацию модуля управления с применением специального диагностического оборудования, - разумнее всего поручить выполнение данной процедуры специалистам автосервиса.

Подскажите, кто сам успешно менял, эта процедура с модулем управления вами проводилась или не требовалась? А то придется  машину на сервис везти, поскольку старухи у меня нет. Есть только DELFI, а он только умеет искать и стирать ошибки...

Изменено пользователем denixxx55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно не адаптировать новый датчик ,ничего страшного не будет.

Машина будет работать нормально.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Mizter сказал:

Можно не адаптировать новый датчик ,ничего страшного не будет.

Машина будет работать нормально.

Огромное благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как купил машину почти 3 года назад, начал все старое на новое менять, в том числе и датчик бошевский поставил. А тот, что стоял до сих пор в бардачке лежит на всякий случай))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Siborit наверное не стоит

Неисправность диагностируется без стара

При охлажлении на какое-то время восстанавливает свою работу в 90% случаев, сможешь дотянуть до сервиса

В худшем случае меняется на дороге без особых усилий.

Справедоивости ради скажу, что я свой и в условиях сервиса с трудом вынул:) но не нужно думать о плохом :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.11.2012 в 02:39, Pasha_990 сказал:

Подскажите, такая ситуация, за 2 месяца эксплуатации 3-ий раз проявляется одна проблема.
На прогретой машине приезжаю домой на обед, после обеда выхожу, она не заводится, стартер крутит хорошо, стрелка тахометра не шевелится, температура примерно на четверти. Время простоя машины пока обедаю минут 30-40. После работы прихожу, заводится без проблем.
Правильно ли я понимаю, что глючит ДПКВ, или нет?
И второй вопрос, на экзисте этих датчиков аж 4 варианта (A 003 153 95 28, A 003 153 96 28, A 003 153 27 28, A 003 153 28 28) какой нужен мне, и можно ли взять менее дорогой аналог? Мой вин 4JGAB54EX2A320498.
Заранее благодарен.

Привет, закину инфу, может кому-то будет актуально. Для w163 ML320 m112.942 (1997-2002гг). Эти два номера для старых годов A 003 153 95 28, A 003 153 96 28 (аналог BOSCH 0261210141). А эти два для новых A 003 153 27 28, A 003 153 28 28. Когда был переход точно не знаю и нигде инфы не нашел. У меня машина середины 2000г (переходка) - уже стоит новый вариант A 003 153 27 28 (аналог BOSCH 0261210170).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ведет себя стрелка тахометра когда дпкв умер? При вращении стартера?

Доброй дороги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dandi сказал:

Как ведет себя стрелка тахометра когда дпкв умер? При вращении стартера?

В идеале не двигается при вращении двигателя

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования