Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Joey

Рекомендуемые сообщения

Приветствую софорумчане.

Вопрос по компрессору пневмы - он работает, все норм, но, иногда на приборке пишет «неисправность» и не качает, вопрос как мне показалось решается дерганьем контактов компрессора, там есть разъем, который сверху, ниже идут провода по моему без разъема, напрямую в компрессор, так вот при их шевелении компрессор и начинает качать, у кого какой опыт в этой проблеме, были ли подобные случаи и как решались? Какой вообще ресурс у компрессора?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же фигня. на этой неделе к Алексею поеду. только с сегодняшнего дня неисправность не пишет просто не поднимает и не переключает режимы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замена разъемов, идите сразу в Авилон и покупайте, общая стоимость за два разъема и две пары проводов порядка 2000 рублей.

Сам я это уже проделал у Лехи в сервисе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Cегодня утром проявились такие же симптомы. Горит значек "Неисправность" и подвеска встала в режим "Спорт". Заглушил, завел ничего не горит и все работает как надо. Как определить причину непонятно. На сервис приедешь, скажут загорится -приезжай, приедешь нет ошибки.

sidsid5 , как решилась проблема?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Коли помер блок эйрматик, у меня разьемы.

Собственно приезжайте в клубный сервис и там все определят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там еще глюк в проводке был который сжигал блок!!!

Слава клубному сервису!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет в проводке гдето внутри под торпедой. там чего то на массу замыкало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

Практически перестал накачивать компрессор подвески, наутро машина "лежит". На СТО продиагностировали, сказали, что давление, которое качает, меньше нормального. Качает 7, а должен 14. И покупать нужно новый, ибо восстановленные - от лукавого.

Головой понимаю, что если даже еле живой компрессор - а он действительно гудит, зараза - то качает он просто медленнее, да и стравливать давление не должен. А раз давление в системе нагнетается меньше номинального, то вероятен факт разгерметизации системы. Т.е. где-то перетерлось или продырявилось что-то. Верна ли логика моя? Ведь дае заменив компрессор, он и новый в таких условиях работы загнется в скором времени (((

 Подскажите, пожалуйста.

 Новый компрессор больше 30 тыров, серьезная покупка и не хотелось бы развода СТО ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Izumkin, Логика не верна ! Компрессор может молоить часами, а давление не поднимится! Это связано с износом поршневой и клапанной систем компрессора

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор отключится от перегрева, защита стоит.

А так я бы начала смотреть стойки на утечку, но если падает полностью авто - смотри блок клапанов.

Кароче накачай и пеной везде, искать утчеку.

Старом можно посмотреть счетчик в секундах работы компрессора.

Вопрос медленно или нет - у меня новый компрессор, меняный фильтр, баллоны тоже меняные, так вот - качает медленно, третий уровень вообще задерешься ждать, но при этом ничего никуда не спускает.

И еще, если будешь менять компрессор - меняй реле компрессора, рекомендуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Gesha расскажите чем закончилась ваша эпопея с компрессором. У меня точно такой же вариант . Как решить?

Информация

-------------------------------------------------------------------------------------------------

заметил что при движении свыше 40км/ч начинает работать компрессор пневмы, останавливаешься и через 2 секунду замолкает, трогаешься начинает опять и работает, пока релюха не отключит его, потом его не слыхать все время пока не заглушишь, заводишь трогаешься и все заново. Все пневмо проверки проходит на ура, стойки держат как новые, не каких ошибок нет. начал грешить на блок управления Airmatik, подбросил другой-без изменений, побывал менять датчики положения кузова-все мимо. со старухой при движении он отключает ESP, и трудно сказать что ему нужно, т.к. по действительным значения все в елку. думал может не корректно выставлен уровень кузова, проверил у официалов-все в елку.На этом мысли у меня закончились, компрессор думаю уже скоро помрет, щетки уже раз менял на нем.

Может есть у кого нибудь мысли че за ерунда твориться, но не полторгейст же в ней живет))

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Люди добрые помогите советом! При достижении автомобилем 40 кмч, включается компрессор подкачки и работает до тех пор пока автомобиль не остановится. Все тесты на герметичность которые предлагает das проведены. Авто стоит ровно после ночи.

Информация-------------------------------------------------------------------------------------------------заметил что при движении свыше 40км/ч начинает работать компрессор пневмы, останавливаешься и через 2 секунду замолкает, трогаешься начинает опять и работает, пока релюха не отключит его, потом его не слыхать все время пока не заглушишь, заводишь трогаешься и все заново. Все пневмо проверки проходит на ура, стойки держат как новые, не каких ошибок нет. начал грешить на блок управления Airmatik, подбросил другой-без изменений, побывал менять датчики положения кузова-все мимо. со старухой при движении он отключает ESP, и трудно сказать что ему нужно, т.к. по действительным значения все в елку. думал может не корректно выставлен уровень кузова, проверил у официалов-все в елку.На этом мысли у меня закончились, компрессор думаю уже скоро помрет, щетки уже раз менял на нем.Может есть у кого нибудь мысли че за ерунда твориться, но не полторгейст же в ней живет)) ----------------------------------------------------------------------------------------------------Люди добрые помогите советом! При достижении автомобилем 40 кмч, включается компрессор подкачки и работает до тех пор пока автомобиль не остановится. Все тесты на герметичность которые предлагает das проведены. Авто стоит ровно после ночи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем тестить надо досконально изучить принципы работы системы....

я знаю уже точно, как минимум, 5 случаев проявления проблемы, несколько на 220-х и несколько на 164.

лично сам сталкивался только на 220-ом, знаю как решили проблему на одном 164-ом, но судя по всему там она решилась случайно, вследствие долгих мучений системы, хотя на 100% то же не уверен. 

сначала надо осмотреть баллоны

у меня передние до замены тоже были так себе и компрессор молотил воздух

а по поводу грохота компрессора, у одного желевода после легкого дтп с деревом компрессор соскочил с креплений и тоже гремел под бампером очень сильно

балоны непричем...если автор четко локализовал симптом, после 40 включение ниже 20-ти выключение
Добрый день. Если мне память не изменяет, то в определенных режимах (авто, комфорт, спорт) кузов меняет клиренс на пневмо при достижении определенной скорости. При сбросе - возвращается. Датчик положения кузова на незначительных значениях... Хотя, это только на вскидку. Я не механник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго здравия!

2009 год, оффроуд пакет и тд...

За пару дней проехал 4 тысячи. Где то на середине пути поймал яму правым передним колесом, удар был сильный, произошло это в городе Набережные челны, я ещё заметил что там у обочины после этой ямы много машин стояло, меняли колёса (Нет слов) в итоге загнул немного диск. Далее, на заправке услышал звук насоса, не предал этому значения, при обгоне колонны фур загорелась надпись о неисправности системы. Приехав на МвД выяснилось, что автомобиль не поднимается, ехал всю дорогу на спорт режиме. Насос не качает, машина стоит ровно.

 

Из догадок, насос работал всю дорогу, но куда качал воздух, не понятно, проверил предохранитель, целый. Возможно повреждение магистрали до клапанов, вышел из строя компрессор, умерло реле. Если дадите 100% ответ было бы супер!

 

Из тех возможностей, Стара нет (возможно в городе тоже), есть лаунч (нужно купить программу для мерсов) 

Как проверить реле, не спалю ли его? И может есть у кого полное техническое описание всей пневмо системы, хочу сам вникнуть, а то катаюсь далеко, не везде есть толковые технари.

 

Если тема есть на форуме, извините за повтор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

100% никто не скажет. Ручками нужно лезть, если нет старушки. Начинай с компрессора раз он не качает, а дальше все увидишь куда от компрессора что идёт... 

 

Да и обязательно проверь датчик подвески на правый передний рычаг, возможно согнут кронштейн или банально тяга слетела от удара.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик проверю. Нужно тех описание всей системы, где что стоит и куда что подходит, и по электрике желательно тоже. Есть такое в природе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все просто. Четыре балона на стойках, два рессивера под багажником снаружи, блок клапанов рядом с компрессором и сам компрессор в передней правой арке под бампером. Между всем этим импульсные трубки пластиковые( воздуховоды). На каждый рычаг датчик уровня. Остальные тонкости и датчики без СТАРа нет смысла рассматривать...... 

  • + 1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите, где тот самый предохранитель компрессора, чтобы знать его расположение и быть вооруженным ...

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А расскажите, где тот самый предохранитель компрессора, чтобы знать его расположение и быть вооруженным ...

b1cf97bae64c.jpg

e62fad3b7c5a.jpg

Ток у ML'а блок предохранителей другой формы, а так всё так же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Timax,спасибо. Пусть как можно дольше не понадобиться эта процедура :)))

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул сегодня у себя - нет второго предохранителя ( правого ) на 40 - за что он отвечает???

Я на D2 - Drive2

ML 350 W164 GrandEdition

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глянул сегодня у себя - нет второго предохранителя ( правого ) на 40 - за что он отвечает???

Вроде за ADS. Но почему-то и без него всё прекрасно работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может адс нету просто.Такие есть комплектации.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У себя вынимал его как-то раз (переставлял на место сгоревшего от компрессора), доехал без ошибок и с работающей ADS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования