Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Joey

Рекомендуемые сообщения

Меняйте осушитель воздуха один раз в год, желательно перед зимой и будет вам счастье!!!

Компрессор при исправной электрике сгореть не может. Главная проблема в компрессорах- это фильтр, из-за которого поршневое кольцо выходит из строя  в связи с попаданием грязи в систему.  

 

Я о пневме, осушитель это ёмкость с силикагелем, фильтр - маленькая таблетка из войлока на входе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2, +100

надо для начала проверить на целостность баллоны

сам компрессор просто так сам по себе не умирает 

 

Делал диагностику в ТЦ.

Баллоны целые, компрессор с трещиной, подбит подкрылок прям под ним, т.е. видимо где-то я ударил его и не заметил, хотя как такое можно не заметить, до сих пор не пойму. Т.к. трещина - дует вхолостую частично, через какое-то время при езде загорается значок подвески на компьютере. Машина при этом не поднимается, т.к. не может нужное давление из-за трещины создать.

 

Цены со скачком рубля конечно очень сильно скаканули, фактически раза в два... :(  Но делать нечего, надо менять.

И я так понимаю, все-таки на новый.

это с какого компрессор у x164-х расходник?

с того, что кто-то ездит на убитой пневме, а может этот кто-то забывает пред вытащить на убитой пневме и убивает компрессор перегревом?

нифига это не расходник, просто за пневмой надо следить и не допускать поломок в ней, а если сломалась, то пред вытащить и на ремонт аккуратно.

 

А как посоветуешь за пневмой следить, чтобы дольше работала? Периодически диагностику делать всех составляющих системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 

 

А на смазку грязь не налипнит?)))))   Кстати если трещина в ресивере компрессора то можем починить. Есть корпуса бу

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 

 

А на смазку грязь не налипнит?)))))   

 

Оно не липкое, оно силиконовое, не налипнет))))) Если что то прилипает-смывается на мойке, а защитный силиконовый слой не дает тереться песку об баллон.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Заехав на мойку, подними машину на максимум и попроси смыть грязь с баллонов ИЗДАЛЕКА, не надо только в них керхером тыкать! Баллоны накрываются из за попадания грязи в складку и, в последствии, протирания их до дырки. Потом обрабатывай силиконовой смазкой типа АС-105 (не каждый раз, где нибудь раз в 3-4 месяца). Фильтр на компрессоре меняй хотя бы раз в год (кстати, чтобы не покупать фильтр с магистралью в сборе A1643200169, можно купить только сам фильтрик A2123200169). Ну и всё в принципе.

 

 

А на смазку грязь не налипнит?)))))   Кстати если трещина в ресивере компрессора то можем починить. Есть корпуса бу

 

 

Алексей, если это еще и починить можно, было бы намного экономнее, потому что компрессор вроде даже менялся незадолго до меня и в остальном должен быть в норме. Напишу в личку. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблему с компрессором и разом с блоком розжига ксенона решил Алексей (STS555)B)

Большое спасибо клубному сервису за оказанную помощь и ремонт!! В случае чего теперь только туда! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема вот в чём!

Когда резко набираешь скорость начинает работать компрессор и так громко что люди на улице оборачиваются!!! Как то не комильфо так ездить. А когда тормозишь почти до полной остановки он перестает работать?! Но работает очень шумно!

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала неплохо бы представиться...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.

Именно такие симптомы как вы описали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.

А как решить то эту проблему?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

было похожее , знаю несколько случаев....

компрессор включается при скорости более 40 км\час и работает постоянно пока скорость не упадет до 20км\час или не встанет в защиту.

можно контрольную лампочку подцепить и четко отследить условия при которых компрессор включается и выключается.

А как решить то эту проблему?

 

заехать к геше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подцепить старушку и помониторить давление в ресирвере при движении - наверняка клапаночки моск парят...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подцепить старушку и помониторить давление в ресирвере при движении - наверняка клапаночки моск парят...

на 164 не уверен, а вот на 220-ом не получалось, оно при заходе в блоки в диагностическом  режиме работает, отличающемся от эксплуатационного..

 

проблему нашел только проанализировав результаты действительных значений и пневматических проверок, при этом по определенному алгоритму.

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2,я думаю старушка в движении покажет что там не так... 


@Gesha,я не сомневаюсь в ваших аналитических  способностях - какбы типа этого и хотел донести --- анализ действительных, если работает компрессор значит большой расход воздуха - гдето травит. был на 220 случай - датчик давления на рейке моск парил...

как вариант - компрессор на издыхании - производительность низкая, забился влагоотделитель, села поршневая от перегрева/износа --- надо старушкой тестить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сначала надо осмотреть баллоны

у меня передние до замены тоже были так себе и компрессор молотил воздух

а по поводу грохота компрессора, у одного желевода после легкого дтп с деревом компрессор соскочил с креплений и тоже гремел под бампером очень сильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прежде чем тестить надо досконально изучить принципы работы системы....

я знаю уже точно, как минимум, 5 случаев проявления проблемы, несколько на 220-х и несколько на 164.

лично сам сталкивался только на 220-ом, знаю как решили проблему на одном 164-ом, но судя по всему там она решилась случайно, вследствие долгих мучений системы, хотя на 100% то же не уверен. 


сначала надо осмотреть баллоны

у меня передние до замены тоже были так себе и компрессор молотил воздух

а по поводу грохота компрессора, у одного желевода после легкого дтп с деревом компрессор соскочил с креплений и тоже гремел под бампером очень сильно

балоны непричем...если автор четко локализовал симптом, после 40 включение ниже 20-ти выключение

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 40 включение ниже 20-ти выключение

все правильно, от правильно заданного вопроса зависит вероятность правильного решения - есть график изменения клиренса от режима работы подвески и скорости - датчики уровня, давление в системе --- гадания можно закончить, надо ехать к старухе на прием...

 

ЗЫ Вы мне можете тыкать - я еще пацан)))

  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация

-------------------------------------------------------------------------------------------------

заметил что при движении свыше 40км/ч начинает работать компрессор пневмы, останавливаешься и через 2 секунду замолкает, трогаешься начинает опять и работает, пока релюха не отключит его, потом его не слыхать все время пока не заглушишь, заводишь трогаешься и все заново. Все пневмо проверки проходит на ура, стойки держат как новые, не каких ошибок нет. начал грешить на блок управления Airmatik, подбросил другой-без изменений, побывал менять датчики положения кузова-все мимо. со старухой при движении он отключает ESP, и трудно сказать что ему нужно, т.к. по действительным значения все в елку. думал может не корректно выставлен уровень кузова, проверил у официалов-все в елку.На этом мысли у меня закончились, компрессор думаю уже скоро помрет, щетки уже раз менял на нем.

Может есть у кого нибудь мысли че за ерунда твориться, но не полторгейст же в ней живет))

----------------------------------------------------------------------------------------------------

Люди добрые помогите советом! При достижении автомобилем 40 кмч, включается компрессор подкачки и работает до тех пор пока автомобиль не остановится. Все тесты на герметичность которые предлагает das проведены. Авто стоит ровно после ночи. 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не раз убеждался - то что говорят и то что видишь порой расходится... не бывает что все в елочку, а яблоки растут...

 

ЗЫ недавно владелец с пеной у рта доказывал что при замене форсунок на команрейле не нужно их прописывать, что на стенде все ровненько у него показывало, ездил в кучу сервисов - имеет подергивания авто на ровном газе после замены 3х из 4х форсунок...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kovax

не надо гадать, вы правильно написали, надо диагностировать, я всего лишь добавил, что сначала  надо четко локализовать симптоматику и досконально изучить теорию

Куда лучше всего заехать на диагностику подскажите адрес пожалуйста и сколько это выйдет по деньгам?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования