Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Joey

Рекомендуемые сообщения

Я вот думаю может вывести лампу в салон. Кто то тут это уже делал вроде. Дело в том, что пока тихо работает, внимания не обратишь, а когда громко, то уже поздно. Кстати, есть компрессор под восстановление, если если что

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, W164 сказал:

А магистраль целая? Ресивер не дырявый?

 

Нет, давление даже 17 с лишним держит и не падает ни на сотку. Ну и когда наберет около 18 бар он больше не включается в пределах одной поездки.

 

Лампа в салон это да, есть такое. Еще просится указатель давления в ресивере в реальном времени. 

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Barsuk сказал:

 

Нет, давление даже 17 с лишним держит и не падает ни на сотку.

 

Лампа в салон это да, есть такое. Еще просится указатель давления в ресивере в реальном времени. 

Логично, но манометр в салоне это все же жесть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Barsuk сказал:

Я бы не сказал, что это было просто. Мы больше часа колесили и мониторили работу компрессора и давление в ресивере. 

в пневмопроверках есть не статичный а динамичный показатель который подстраивается под эффективность работы компрессора, проверка при этом проходит, но по нему можно понять справляется компрессор с наполнением ресивера или нет.

 

з.ы.: была не одна машина с такими же или похожими симптомами, после диагностики замена компрессора решала вопрос.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, MBDoc сказал:

в пневмопроверках есть не статичный а динамичный показатель который подстраивается под эффективность работы компрессора, проверка при этом проходит, но по нему можно понять справляется компрессор с наполнением ресивера или нет.

Динамичный показатель чего?  Давления в ресивере? Что под что подстраивается??

Мы первом делом стали наполнять ресивер до полной, это было очень долго, компрессор постоянно падал в защиту, уже тогда было понятно что с ним что-то не так, так как падения давления  не наблюдалось.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Сергей Самара сказал:

не давления в ресивере а скорости наполнения ресивера компрессором

Так это сразу видно когда вручную накачиваешь ресивер.  А вот что там под что подстраивается вопрос ) Всем бы поумничать после драки.  Вот если можно прошить блок, чтоб его целевое значение в ресивере было 16 а не 18, для усталого компрессора, было бы здорово ))

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Barsuk сказал:

Всем бы поумничать после драки

Тебе и до "драки"  говорили что менять. 

 

3 часа назад, Barsuk сказал:

.  А вот что там под что подстраивается вопрос )

Готов за деньги показать если бесплатно не видишь то что перед глазами))

3 часа назад, Barsuk сказал:

Вот если можно прошить блок, чтоб его целевое значение в ресивере было 16 а не 18, для усталого компрессора, было бы здорово ))

Если будет время посмотрю (на донре) возможно ли это.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, FSIN сказал:

Тебе и до "драки"  говорили что менять. 

Да говорили много разного, но ничего конкретного. Даже профи в двух сервисах не могли определить что компрессор виноват. Но после того как проблему нашли, все становятся профи сразу.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставил новый компрессор. Он конечно пободрее качает. Накачивает 18 очков не падая в защиту.

 

Правда, одна непонятная особенность все же осталась - если поднять машину в одно из положений офроуд - то компрессор соответственно поднимает машину, выравнивает, замолкает. А через какое-то время снова начинает молотить, и я еще не смог дождаться. чтобы он прекратил, если я стою на месте. Хотя если поездить вперед-назад он может и умолкнуть.

 

UPD: Хотя вот буквально только что спустился и проверил еще раз. Поднял машину, компрессор умолк. Потому еще два раза включался секунд на 10 и больше не срабатывал. Последний раз выключился с пшшшшшшиком.

Видимо, в офроаде блок тоже дает команду на полный ресивер, просто в этот раз он уже был почти полный.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Опустилась подвеска, компресор не работает, на диагностике выявили ошибку датчика давления airmatik, подскажите где стоит и как поменять? мл 164

Изменено пользователем Андрей42
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Андрей42 сказал:

Добрый день. Опустилась подвеска, компресор не работает, на диагностике выявили ошибку датчика давления airmatik, подскажите где стоит и как поменять? мл 164 

Датчик давления в системе один - в блоке клапанов. Он неразборный. Если действительно в нем дело, меняется весь блок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Barsuk благодарю. то есть машину не поднять если напрямую включить насос? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Андрей42 сказал:

@Barsuk благодарю. то есть машину не поднять если напрямую включить насос? 

Не знаю. Со старухой вручную может и можно, а так непонятно, насколько работоспособен блок клапанов с такой ошибкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

05.07.2019 в 15:13, Barsuk сказал:

Поставил новый компрессор. Он конечно пободрее качает. Накачивает 18 очков не падая в защиту.

 

Правда, одна непонятная особенность все же осталась - если поднять машину в одно из положений офроуд - то компрессор соответственно поднимает машину, выравнивает, замолкает. А через какое-то время снова начинает молотить, и я еще не смог дождаться. чтобы он прекратил, если я стою на месте. Хотя если поездить вперед-назад он может и умолкнуть.

 

UPD: Хотя вот буквально только что спустился и проверил еще раз. Поднял машину, компрессор умолк. Потому еще два раза включался секунд на 10 и больше не срабатывал. Последний раз выключился с пшшшшшшиком.

Видимо, в офроаде блок тоже дает команду на полный ресивер, просто в этот раз он уже был почти полный.

Добрый день! как долго я вас искал... имена актуальную тему и человека такой же проблемой. Audi allroad компрессор каждый раз работает когда набирают скорость 40 км ч. Набирает свои 16 бар и отключается, потом если остановиться подождать минутку давление падает до 14 бар, и при скорости 40 км ч компрессор опять включается и пытается набрать свои 16 бар. И так каждый раз по кругу.... вы говорите что всю эту проблему решили только замены компрессора? Заранее вам спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, artl87 сказал:

Добрый день! как долго я вас искал... имена актуальную тему и человека такой же проблемой. Audi allroad компрессор каждый раз работает когда набирают скорость 40 км ч. Набирает свои 16 бар и отключается, потом если остановиться подождать минутку давление падает до 14 бар, и при скорости 40 км ч компрессор опять включается и пытается набрать свои 16 бар. И так каждый раз по кругу.... вы говорите что всю эту проблему решили только замены компрессора? Заранее вам спасибо! 

А почему давление падает на 2 очка всего за минуту? Утечек точно нет?  У меня если постоять совсем чутка падает,  на 0.5 может, потом довольно быстро опять накачивал даже с полудохлым компрессором. Если не глушить машину и стоять на одном месте может вообще не падать.  Но алгоритмы разные могут быть у машин. У меня была проблема просто в том что он эти свои заветные 18 очков качал вечность....

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barsuk сказал:

А почему давление падает на 2 очка всего за минуту? Утечек точно нет?  У меня если постоять совсем чутка падает,  на 0.5 может, потом довольно быстро опять накачивал даже с полудохлым компрессором. Если не глушить машину и стоять на одном месте может вообще не падать.  Но алгоритмы разные могут быть у машин. У меня была проблема просто в том что он эти свои заветные 18 очков качал вечность....

Всю проблему записал на видео: 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего оно падает-то до трешки когда останаливаешься? У тебя там есть тест герметичности ресивера и его магистрали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Barsuk сказал:

А чего оно падает-то до трешки когда останаливаешься? У тебя там есть тест герметичности ресивера и его магистрали?

Тест герметичности ресивера сделать возможности нет компьютером. Но самое интересное в том что если я сейчас начну поднимать до 3 или 4 уровня то компрессор может даже не включится и полностью поднять машину не включаясь компрессору... соответственно я так полагаю что воздух он берёт из ресивера А это значит То что ресивер нигде не пропускает

Изменено пользователем artl87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, artl87 сказал:

Тест герметичности ресивера сделать возможности нет компьютером. Но самое интересное в том что если я сейчас начну поднимать до 3 или 4 уровня то компрессор может даже не включится и полностью поднять машину не включаясь компрессору...  

 

Я вообще не понял, что там меряется, сначала 4.56 потом очень быстро 14, потом медленно 16... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Barsuk сказал:

 

Я вообще не понял, что там меряется, сначала 4.56 потом очень быстро 14, потом медленно 16... 

Да если бы я сам что-то понимал, я только знаю что на компрессор включается каждый раз после 40 км ч мне это реально раздражает... Это по счёту 3 компрессор за 3 года, ни один умный человек мне даже не сказал то что там также стоит фильтр который когда я снял еле продувался... и из-за этого Я предполагаю умирали все предыдущие компрессоры Ну или из-за того что сейчас происходит а именно компрессор всё время пытаешься накачать 16 бар Но раньше я этому не придавал значения работает он там или не работает. А начал придавать значение после того как умер уже 3 компрессор и вся эта ситуация меню Очень напрягает :D

Изменено пользователем artl87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, artl87 сказал:

Да если бы я сам что-то поняла, я только знаю что на компрессор включается каждый раз после 40 км ч мне это реально раздражает... Это по счёту 3 компрессор за 3 года, ни один умный человек мне даже не сказал то что там стоит фильтр который когда я снял еле продувался... и вся эта ситуация меню Очень напрягает :D

Мне кажется тебе лучше сюда например видос запилить http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=63023  или https://www.audi-club.ru/threads/pomogite-s-pnevmo-podveskoj.271797/

хотя там походу такие же выводы, но я бы все таки проверил на утечки ресивер и его магистраль.

Третий компрессор подряд это конечно не дело,  у меня тоже было три, в первом брак по гарантии, второй год отработал, третий вот сейчас живет...

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Barsuk сказал:

Мне кажется тебе лучше сюда например видос запилить http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=63023  или https://www.audi-club.ru/threads/pomogite-s-pnevmo-podveskoj.271797/

хотя там походу такие же выводы, но я бы все таки проверил на утечки ресивер и его магистраль.

Третий компрессор подряд это конечно не дело,  у меня тоже было три, в первом брак по гарантии, второй год отработал, третий вот сейчас живет...

Спасибо! Хотя никаких выводов я там не нашел... Когда разберусь в чём дело дам знать

Изменено пользователем artl87
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Barsuk сказал:

Мне кажется тебе лучше сюда например видос запилить http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=63023  или https://www.audi-club.ru/threads/pomogite-s-pnevmo-podveskoj.271797/

хотя там походу такие же выводы, но я бы все таки проверил на утечки ресивер и его магистраль.

Третий компрессор подряд это конечно не дело,  у меня тоже было три, в первом брак по гарантии, второй год отработал, третий вот сейчас живет...

Только что ещё Поездил с сканером. Так вот если на видео видно что до 40 км ч в системе 14 бар, то сейчас показатели всё время прыгали... показывала то 3 то 5 то 8 и тогда после 40 км ч включался компрессор и докачивал свои 16... Но один момент произошло что-то очень интересное, после остановки и начала движения система повисла на 15.3... и так и держалась несколько минут несмотря ни на что не на скорость не на остановки и компрессор при этом не включался... почему-то У меня сейчас большие подозрение на блок клапанов а именно датчик давления который постоянно прыгает... Какие ваши мыслы? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мужики выручайте.  :)Кто может подключить Васю И посмотреть Какое давление показывает система после того как вы наберете скорость как минимум 40 км ч проедете  секунд  40-60 и потом остановитесь. Вот потом в спокойном положении, Сколько бар показывает система? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10.08.2019 в 22:35, artl87 сказал:

мужики выручайте.  :)Кто может подключить Васю И посмотреть Какое давление показывает система после того как вы наберете скорость как минимум 40 км ч проедете  секунд  40-60 и потом остановитесь. Вот потом в спокойном положении, Сколько бар показывает система? Спасибо

У нас тут мерседесы если что )  И всё зависит о того, какое давление в ресивере было изначально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования