Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Joey

Рекомендуемые сообщения

Когда взял машину компрессор довольно громко тарахтел. Но всё работало исправно и бОльших проблем не доставляло. Потом, внезапно, на трассе, я услышал компрессор, который ранее на ходу было слышно только в начале движения и при долгих поездках (свыше 500км). Тут же он молотил без остановки. Снизил скорость и он выключился ниже 20 как ему и полагается. Набрал выше 40 и он включился. Не выключается даже после 5ти минут работы. Ну и что бы не спалить его я вытащил реле. Далее доехал до дома и уровень авто не изменился. Утром решил проверить (мало ли глюк какой). Нет, не глюк. Всё так же. После 40 включается, ниже 20 выключается. Поехал в сервис. приговорили блок клапанов, т.к. "травил клапан в ресивер". Заменили и ничего не изменилось. Дальше решил делать самостоятельно. Поднял машину, снял бампер, обмазал все соединения мыльным раствором и обнаружил что утечек нет нигде. Кстати, если реле вытащить, то за двое суток морда немного приопускатся. Вставляю реле, она накачивает уровень и снова пару суток без него. В общем прошёл все пневматические тесты везде всё хорошо, кроме наполнения ресивера. Ресивер очень долго набирал давление. Сопоставил это с сильным шумом самого компрессора и заменил его на новый. После замены ресивер наполняется секунд за 6-8. Теперь все пневматические проверки (в т.ч. герметичность между БК и ресивером) проходит на ура. Проблем никаких нет. Но первоначальный симптом никуда не делся. Всё так же включается и молотит пока не остановишься. Ведь куда то же он качает?! Только теперь его ещё и не слышно почти... Езда без реле тоже затрахала до нельзя! Т.к. подвеска встаёт в аварийку и машина превращается в повозку, да ещё на R20. Кто-нибудь!.. Подскажите что делать или куда ехать где точно сделают?

Изменено пользователем Flash
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Можно и отремонтированный поставить . Если все износившиеся детали заменены то почему бы и нет ?

https://youtu.be/3wd6evm1-FA

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Трещина в ресивере . По алгоритму наполнения компрессор включается после 40 км/час но набрать заданного давления не может .... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда был старый компрессор, его было слышно, и работал он довольно часто. Поставил новый - ели заметно, что он вообще есть.

На старом компрессоре, делали все возможные тесты старухой, кроме самого насоса всё было О.К.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе заказывал Arnott, из коробки достал AMK.

И ещё поставил новое реле, которое пришло с насосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту mann wk32/7 это топливный фильтр тонкой очистки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2017 в 08:27, Flash написал:

После замены ресивер наполняется секунд за 6-8

это с какого и до какого давления???  

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, SanSanYch написал:

По факту mann wk32/7 это топливный фильтр тонкой очистки.

 

 

да в курсе, но на пневму именно он и идет. Проверено и одобрено всеми автосервисами!

Изменено пользователем dimaiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.10.2016 в 14:58, dimaiva написал:

если честно, я бы не стал

я когда свой менял, то старый был совсем чистый

видимо в других моделях мерседеса они забиваются, т.к. стоят не совсем в правильном месте - у нас же под подкрылком видимо совсем нету той грязи как у других

У Меня стоял стрелкой в обратную сторону, на вид не особо грязный. А вот трубка подачи подспрела...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давление в ресивере тоже старуха показывает? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Barsuk написал:

А давление в ресивере тоже старуха показывает? 

Что то с аирматиком не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.05.2014 в 06:11, Joey написал:

Вобщем спасибо всем за помощь.

 

А для тех у кого вдруг подобное произойдёт - у меня проблема была в подгарании контактов (прям в фишке) на самом компрессоре. Подчистили-подшаманили, чуть-чуть поколхозили и всё заработало лучше прежнего. Компрессор качает давление в рессивере с 2 до 18 бар не более 3-4 секунд.

не может он качать за такое время.он за 7 секунд накачивает 14 бар. или же у Вас супер компрессор работает на мельдонии!))))

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже сгорел компрессор, но никаких ошибок по перегреву не выдавало, за две недели до этого периодически выпадала ошибка пневмы ("неисправность") но потом пропадала.  Вообще к компрессору идет только две пары проводов, я так понимаю на мотор и похоже что на какой-то клапан. Или вторая пара и есть с датчика температуры? Или ошибка перегрева выдается ЭБУ чисто по времени непрерывной работы?

 

Как вы все слышите этот компрессор? Мне за двигателем его вообще не слышно, только если выйти и послушать рядом с бампером...

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barsuk написал:

У меня тоже сгорел компрессор, но никаких ошибок по перегреву не выдавало, за две недели до этого периодически выпадала ошибка пневмы ("неисправность") но потом пропадала.  Вообще к компрессору идет только две пары проводов, я так понимаю на мотор и похоже что на какой-то клапан. Или вторая пара и есть с датчика температуры? Или ошибка перегрева выдается ЭБУ чисто по времени непрерывной работы?

на клапан сброса и питание

сгорел потому что старый видать был и пневма дырявая

постоянно работаль и усталь

стоит 1 раз нормально систему обслужить и можно на много лет забыть о существовании проблем пневмы.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тимофей очень критичен и жестОк, но прав....:D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, БИБИЯН написал:

Тимофей очень критичен и жестОк, но прав....:D

дык прошел через енто 4 года назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Barsuk написал:

У меня тоже сгорел компрессор, но никаких ошибок по перегреву не выдавало, за две недели до этого периодически выпадала ошибка пневмы ("неисправность") но потом пропадала.  Вообще к компрессору идет только две пары проводов, я так понимаю на мотор и похоже что на какой-то клапан. Или вторая пара и есть с датчика температуры? Или ошибка перегрева выдается ЭБУ чисто по времени непрерывной работы?

По перегреву ошибка у тебя была

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, t-55-2 написал:

сгорел потому что старый видать был и пневма дырявая

дырки может и не быть. тяги уровня закисают и становятся как турецкие сабли и тогда аирматик запарится уровень ловить и компрессор молотить долго будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, FSIN написал:

дырки может и не быть. тяги уровня закисают и становятся как турецкие сабли и тогда аирматик запарится уровень ловить и компрессор молотить долго будет.

И это тоже, но если в сервис правильный ездить, то они даже старые тяги обслуживать будут )))

Хотя где правильный сервис и где все владельцы емелек.

))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, t-55-2 написал:

на клапан сброса и питание

сгорел потому что старый видать был и пневма дырявая

постоянно работаль и усталь

стоит 1 раз нормально систему обслужить и можно на много лет забыть о существовании проблем пневмы.

Ну вообще у меня машин за ночь не опускался вообще. Грешу на негерметичность контура ресивера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Barsuk написал:

Ну вообще у меня машин за ночь не опускался вообще. Грешу на негерметичность контура ресивера...

Пневмопроверки старом + мыльный раствор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Подскажите такая проблема. Машина выдала ошибку неисправности пневмоподвески. Утечек нет, машина всегда клиренс пневмы после длительных простоев держит, за все время эксплуатации не замечено с этим проблем.Приехал на диагностику старухой. Реле рабочее, компрессор один раз запустился тестом Airmatic и все. Пневмопроверки различные выполнил и говорит мол меняй компрессор и реле. Было заказано компрессор новый оригинал АМК, реле и фильтр. Все сам установил. Завел машину а компрессор как молчал так и молчит. Разобрал реле чтобы замкнуть контакт и запустить его на прямую, он пару раз запустился на 2 сек. и все. Получается так что и мой старый компрессор живой. Проблема походу в проводке. Может кто сталкивался с подобным. Фишки 2 шт. идущие на сам компрессор в идеале. Реагентов машина не видела. Контакты все как новые. Куда лезть и что смотреть может кто что подскажет.?

 

Изменено пользователем Владимир 28rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Владимир 28rus написал:

Машина выдала ошибку неисправности пневмоподвески.

Код ошибки какой?

...вам нужно обратно к тому кто диагностировал и приговорил вам компрессор, покажите ему новый компрессор, фильтр и реле и спросите его почему теперь не работает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Парни,подскажите пожалуйста готовиться к замене или это лечится? У меня W164 2006г. С покупки авто при включении компрессора пневмы слышен рокот компрессора. Проблем с уровнем клиренса нет,баллоны держат. Бесит шум компрессора из под капота. На Mercedes такого класса не должно таких шумов исходить( ИМХО). Включается не на долго,качает давление и отключается. Этот рокот лечится? Или менять агрегат? Зарание благодарю за ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования