Перейти к содержанию

Компрессор пневмоподвески W164


Joey

Рекомендуемые сообщения

При проверке Аирматик, тест компрессора точно есть, он даже показывает время , которое компрессор отработал всего, помимо давления и пр... Это я помню. Потому как у меня были какие то немыслимые цифры...убил я слегка свой компрессор, пока с микротрещиной в стойке ездил. И Алексей про трубку верно сказал (выше) она такая маленькая, но стоит не в очень удачном месте и может перетереться..на моей, по крайней мере, было место слегка протертое....

M998HB178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из практики... никогда не встречался со случаями одинакового давления в "умерших" компрессорах! Ищите глюк в датчиках!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или в корпусе компрессора.

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехал новый компрессор. Поставили-работает.Через диагностику накачали. Только теперь машина не заводится,даже не щелкает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле менять в обязательном порядке

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может пригодится.Не работал компрессор пневмы - были неактивны все кнопки связанные с пневмоподвеской.

Заменили компрессор и все кнопки заработали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни кто нибудь знает что бы это значило !!!

Компрессор качает качает потом отключается и появляется данное сообщение.Минут через 15 по требованию компрессор снова включается. Качает как будто дольше чем раньше-поднимает до 3 го положения и опять kompressor cooling down на 4 ое ну никак не хочет.

И еще я не знаю,но мне кажется так не должно быть-едешь в режиме комфорт на нижнем положении компрессор работает-останавливаешься на сфетофоре выключается

кстати компрессор новый,ну почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырка у вас где- то, проверьте реле вкл компрессора а лучше поменяйте!

Вин машины напишите! Съездить к старухе и выложить коды ошибок. С ними будет легче Вам подсказать где копать

  • + 1

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то было подобное....

не помню как решилось...

в движении после определенной скорости компрессор включается и выключается только при остановке, клиент даже диод выводил, что бы видеть когда включается, когда выключается

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел

 

У моего емели пневма с ума сошла!!!!!!!! Может кто подскажет ? Компрессор включается после набора 40км.,и работает постоянно. Отключается при снижении скорости до 20км.

 

Родной компрес. уже помер.После его замены пробовал все режимы, задрал пневмо вверх, набрав высоту компрес.

отключается на10 сек.и продолжает работать без остановки до отключения его колхозом вырвал предохранитель. Поменял 2 передних пневмо. Блок управления клапанов. Проверил герметичность всех трубок подавал 9 атмосфер. Рессивер держит давление.НО всё тоже самое копрес качает без остановки. СТАР ничего не показал. Вывели диод для контроля включения компрес. потому и знаю когда вкл. когда выкл.

  • + 1

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду искать утечку.Насчет диода-интересная вещь.надо также сделать.

 

Сегодня проверил специально,ради интереса.Ну точно,при 40 включается-при 20 выключается.Прямо точно точно-километр в километр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за все время работы, это второй случай, о котором я слышал или видел.

знаю, что первую машину победили, и знаю кто и как ее победил.... 

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!  :)

 

Есть такой вопрос, форумчане.

 

Стоит ли рассматривать (читай "брать") бывалый компрессор пневмоподвески (ML W164) с учетом установки с ним новых фильтров, трубок, реле. По сути это кот в мешке, не известно насколько там стерт поршневой механизм и т.п. Но может у кого-то был опыт подобной покупки удачный или неудачный?  :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!  :)

 

Есть такой вопрос, форумчане.

 

Стоит ли рассматривать (читай "брать") бывалый компрессор пневмоподвески (ML W164) с учетом установки с ним новых фильтров, трубок, реле. По сути это кот в мешке, не известно насколько там стерт поршневой механизм и т.п. Но может у кого-то был опыт подобной покупки удачный или неудачный?  :mellow:

Кот в мешке, ага. При покупке не проверишь, сколько проработает-не известно. Лучше ставить там же, где и берешь (на разборке), чтобы избежать "качелей" потом. Новый стОит в районе сорокета, если разница большая-можно и прикупить на время.... А так, в идеале конечно новый, т.к. это у МЛ-ей фактически расходник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если брать то уже с гарантией, если ее почти всю перетрясли видимо хочешь взять у ремонтников компрессоров и стоек пневмабаллонов

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с какого компрессор у x164-х расходник?

с того, что кто-то ездит на убитой пневме, а может этот кто-то забывает пред вытащить на убитой пневме и убивает компрессор перегревом?

нифига это не расходник, просто за пневмой надо следить и не допускать поломок в ней, а если сломалась, то пред вытащить и на ремонт аккуратно.

  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@t-55-2, +100

надо для начала проверить на целостность баллоны

сам компрессор просто так сам по себе не умирает 

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

владею ауди алроуд уже 4 года , скажу сразу если есть травящие баллоны то и новый не на долго , мерсовский намного дешевле аудюшного , до поднятия курса насос стоял примерно 12 новый , а аудюшный 30-35 , и их брали и переделывали , б\у можно брать если дают гарантию , а вообще на авито поищи , там по старой цене еще можно найти мне кажется , а вообще я бы сняло свой и посмотрел что там с цилиндром износ или кольцо , если цилиндр то можно купить тот же рем комплект насоса , а если цилиндр цел и износ только кольца , можно купить только кольцо , как вариант можно вырезать из банки из подавтомобильных каких нибудь спреев кольцо , я имею ввиду подложить под кольцо в поршне , на первое время хватит , вообще в основном кольцо изнашивается часто , и становится круглые края

я у себя года два не лазил на ауди после установки б\у , и вот на той неделе лопнул баллон , видимо травил давно так как после его замены пошли ошибки по перегреву компрессора и отключению , хотя после замены машина не падала совсем , так как денег счас в обрез я разобрал свой и вырезал подкладочное кольцо , неделю езжу все спокойно

  • + 1

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это с какого компрессор у x164-х расходник?

с того, что кто-то ездит на убитой пневме, а может этот кто-то забывает пред вытащить на убитой пневме и убивает компрессор перегревом?

нифига это не расходник, просто за пневмой надо следить и не допускать поломок в ней, а если сломалась, то пред вытащить и на ремонт аккуратно.

Если бы все так и делали-не был бы расходником.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык обучайте клиентов грамотности.

А зачем?)))))

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну дык обучайте клиентов грамотности.

Ну дык после замены и обучаем, я чё за ними по дорогам бегать должна? Они ко мне уже с дохлым приезжают...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты палишься, сам мне про предохранитель сказал ))) но только не сказал где, но тыж знаешь меня, я пока не узнаю, не успокоюсь ))))

Ирина, ну, а есть те кто по второму разу приехал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леха, ты палишься, сам мне про предохранитель сказал ))) но только не сказал где, но тыж знаешь меня, я пока не узнаю, не успокоюсь ))))

Ирина, ну, а есть те кто по второму разу приехал? 

Не, второй раз ещё никто не возвращался))) Хотя.....вру. Есть парочка упёртых, которые даже при крякнувшем аморике/баллоне, бубня "....не полезу я в предохранителях копаться..." и "....доеду без эвакуатора, хрен с ним случиЦЦо то?..." упорно ползут своим ходом и "приползают" на новый компрессор ещё раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования