Перейти к публикации

Компрессор пневмоподвески W164


Рекомендованные сообщения

Привет всем! Моя машина меня уже устала...

 

...ездил к друзьям на дачу на первомай с преодалением легкого непродолжительного внедорожья... на обратном пути на трассе вдруг загорелся значек неисправность пневмы.... на ходовых качествах вроде никак не сказалось но остановился... попробовал поднять машину - ничего не происходит, а через какоето время значек чтото типа остывание толи охлаждение компрессора... машина стоит ровно в нормальном режиме, ничего не меняется, через какоето время опять "неисправность". Опять стоп-старт и еду до дома 180 км ничего не случилось никаких ошибок не пишет, но и я никаких кнопок не нажимаю..

 

...приехал домой, поехал переобуваться на летнюю резину... и короче после манипуляций с домкратами передок опустился и не подымается... пневма не работает, машина едет плохо.

 

Что это?? Сколько бабла опять готовить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 348
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Barsuk

    44

  • t-55-2

    32

  • W164

    24

  • FSIN

    16

Лучшие авторы в этой теме

  • Barsuk

    Barsuk 44 публикации

  • t-55-2

    t-55-2 32 публикации

  • W164

    W164 24 публикации

  • FSIN

    FSIN 16 публикаций

Популярные публикации

Это заводской (восстановление заводское, разница между оригинальным новым и оригинальным восстановленным на заводе  =  10 000р.) Например, я бы предпочёл восстановленный на заводе оригинал,

это с какого компрессор у x164-х расходник? с того, что кто-то ездит на убитой пневме, а может этот кто-то забывает пред вытащить на убитой пневме и убивает компрессор перегревом? нифига это не расх

владею ауди алроуд уже 4 года , скажу сразу если есть травящие баллоны то и новый не на долго , мерсовский намного дешевле аудюшного , до поднятия курса насос стоял примерно 12 новый , а аудюшный 30-3

Опубликованные изображения

У меня такая надпись - "компрессор охлаждается" - возникала при  наличии микродырочки в передней стойке... Компрессор работал слишком долго (из за утечки воздуха)  и перегревался, поэтому уходил в режим "охлаждения"... Там вроде есть какая то защита, что бы он совсем не сгорел....В нормальном режиме он просто поддерживает нужное давление в рессиверах, из которых воздух уже идет через блок клапанов, в баллоны.

Симптомы (у меня) были такие: сначала, частенько на светофорах или просто при остановке на перекрестке - было видно как морда приподнимается (хотя постоянно и на ровной дороге этого быть не должно, если в системе нет утечек), затем машина стала припадать на левую сторону при длительной парковке и в конце концов, стало явно слышно шипение из района стойки. К ходовым качествам при этом претензий не было. Все работало штатно и все поднималось и опускалось. Впервые такую надпись заметил при дальней поездке (ездил за 500км)...Потом уже стал замечать все вышеперечисленные симптомы в городе.

Заменил стойку - все ОК. 

Конечно сразу нет смысла метнуться за новой стойкой. Первое, что бы я сделал - проверить предохранитель под капотом (пройдено на себе) затем, если сам компрессор ещё работает - тест системы аирматик с помощью "старушки", на герметичность... 

Сам компрессор, кстати, тоже не вечен...

Надо просто поискать болячку...

Ну как то так....

 

ЗЫ... при нынешних ценниках на пневму - я  бы не стал особо печалиться :) У меня, у самого на днях стойка рванула :) правая, которую не поменял...пробег 156 тыс км...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!! Пожалуй начну с  самого лёгкого))) А какой конкретно предохранитель смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под капотом (если смотреть на мотор - слева) есть коробка с предохранителями... Там два больших, оранжевых, на 40 А... вроде - левый.... я их все время путаю :) ...тут была тема, там Алексей выкладывал фотки, где и какой...сейчас поищу....

просто у меня, когда компрессор шпарил более нужного времени - первым делом летел именно этот пред. Я их с тех пор несколько штук в запасе вожу.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял предохранитель.... более того, из двух ячеек был только левый пред и он был цел... я всеровно купил 2 новых и воткнул в обе ячейки. никаких изменений... печаль.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по традиции порекомендую диагностику старухой. дистанционные советы - пальцем в небо.

 

можно перековырять всю систему методом научного тыка, букваря и китайского тестера. это я тебе как дохтор говорю. только времени уйдёт вагон. и нервов. и водки с пивом))).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с Вячеславом. Если преды целы, то вариант один - тест "старухой". Тем более, что там есть отдельный тест системы аирматик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А возможно ли это из за вышедшего из строя реле компрессора (зеленое реле по центру тойже коробочки, где и предохранитель)? Если да то как можно определить работоспособность этого реле?

На другом ресурсе подсказали, что такое возможно также из за окисления клем компрессора (еще один недорогой вариант ремонта =)). Хочу вечером снять колесо и залезть туда поковырять...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

...Продолжение истории..

 

..сегодня мастер со старухой смотрел машину и выявил что из блока управления в сторону компрессора не идёт ток ( то есть в реле и предохранителе тока нет тоже), и говорит надо глянуть блок управления который под водительским сиденьем и смотреть его и проводку...

 

 

... может было у кого подобное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вобщем спасибо всем за помощь.

 

А для тех у кого вдруг подобное произойдёт - у меня проблема была в подгарании контактов (прям в фишке) на самом компрессоре. Подчистили-подшаманили, чуть-чуть поколхозили и всё заработало лучше прежнего. Компрессор качает давление в рессивере с 2 до 18 бар не более 3-4 секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Все перерыл-нашел только кучу вопросов и ни одного ответа.

Может кто нибудь в курсе,парни,если пневма сдулась,компрессор работает,но не открывается клапан(не пускает воздух в блок)а до города далеко. Можно ли вручную как то накачать баллоны,может компрессором для колес(как нибудь по одной трубке отцеплять,накачивать и вкручивать обратно в блок??? Сколько атмосфер качать и будет ли держать. Это все реально или бред собачий ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ктото писал, что в дороге умер компрессор и дабы закачать в стойки-рессиверы воздуха останавливали камаз и от его компрессора кудато дули... только вот куда - не понятно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я что то подобное слышал,а как это выглядит не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однажды перегонял навигатор из Питера в Москву передняя пневмо была в не рабочем состоянии, облазил сервисы в Питере перебрали всё воздух всё-равно уходил!!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего либо порвана подушка, либо утечка в системе (если компрессор качает, а толку нет).

Нужно вынуть предохр. компрессора (чтобы он не молотил без конца и не сдох) и потихоньку двигаться на упавшей пневме. Либо вызывать эвакуатор.  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буквально в пятницу сдулась пневма за городом( передний баллон приказал долго жить)... Компрессор, пока доехал до места, аварийно отключился..При попытке поднять машину, приборка писала, что компрессор охлаждается, В итоге вынул предохранитель под номером 106 в моторном отсеке( хотя в памятке он обозначен под номером 107), в субботу купил две стойки( Билштайн), в воскресенье махнули с приятелем за полтора часа. По факту один баллон был лопнувший, второй уже расслоился..Теперь восстановлю старые стойки и оставлю прозапас)))

На спущенной пневме проехал километров 50, все ок...Только ямы- кочки аккуратно преодолевал...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Слабо дует(не качает)компрессор пневмоподвески-выдает одно очко,а говорят должно выдавать 20.

По рекомендации автосервиса покупаю новый-тоже самое-1 очко(сервисмены разводят руками),мол типа,покупай другой.

Подскажите,может причина не в компрессоре,может что то другое смотреть?????

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом компрессоре замер давления делали?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян прав! если не на самом, то проверяй всю систему, там еще рейка есть с клапанами, если мне память не изменяет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот только что позвонили с сервиса-сказали что замерили-1 очко.Только это уже второй компрессор.

И терзают смутные сомнения по поводу третьего,если я его куплю.

 

А что за рейка с клапанами? Может мне им позвонить и сказать где смотреть? :)

 

 

Сейчас позвоню,узнаю.

 

Непонятно.Придется ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и все таки, замеряют сам компрессор или в системе?

 

давай, не теряйся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом компрессоре замер давления делали?

Если смотрели старом, то в проверках пневматике ( в блоке airmatic) есть проверка компрессора. Так вот если проверяли тут то на компрессоре стоит датчик давления он и показывает скОлько качает. Проверьте пред охранители и реле компрессора. По wis написано при замене компрессора подвести менять и реле компрессора. А по какой причине меняли компрессор, какие ошибки в блоке???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрели старом-проверка компрессора-показывает 1 очко.Сказали замена однозначно.

Б\ушку отдам обратно и буду брать новый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если у них и новый покажет 1 очко,тогда начнем считать кто кому что должен.

Привезу компрессор - встану над душой - вообщем полный контроль.

Потом обязательно отпишу результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверьте трубку между компрессором и блоком клапанов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Шарапов изменил заголовок на Пневмоподвеска, ошибка на приборной панели
  • Dim651 закрыл это тему
  • Dim651 разблокировал тему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...