Перейти к содержанию

падает температура двс


psih

Рекомендуемые сообщения

Спасибо, кароче потеплее стало дуть только когда едешь, менял термостат но поставил аналог на него гришу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заметил, сегодня с утра машина действительно быстрее греется , и воздух горячий подул только при езде на холостых когда стоиш тепленький!! так может это и насос всетаки этот?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кароче заказал я новый насос 034!! из за него может из печки холодным дуть?? машина вроде прогревается 85-80. или все таки термостат го...у ...м но:))) 

Mahle Kolben TI 45 87 D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muxaji248,  получается что @Langres прав. Основная помпа действительно не справляется на ХХ и доп. насос гонит жижу в радиатор. Сам пробовал  прогревать машину с выключенным и включенным доп. насосом. С выключенным доп. насосом греется быстрее и на ХХ держит рабочую температуру, печка греет не резво, а вот с включенным греется дольше и на ХХ двигатель остывает до 70 гр, но зато печка греет заметно лучше (температура за бортом была около -15).

Непонятно почему конструкторы не предусмотрели так, что бы доп. насос включался не сразу, а только при наборе двигателем рабочей температуры. Хотя может это и предусмотрено, а не работает конкретно в моем случае. Я лично для себя решил поставить кнопку, включать и выключать доп. насос при необходимости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@muxaji248,  получается что @Langres прав. Основная помпа действительно не справляется на ХХ и доп. насос гонит жижу в радиатор. Сам пробовал  прогревать машину с выключенным и включенным доп. насосом. С выключенным доп. насосом греется быстрее и на ХХ держит рабочую температуру, печка греет не резво, а вот с включенным греется дольше и на ХХ двигатель остывает до 70 гр, но зато печка греет заметно лучше (температура за бортом была около -15).

Непонятно почему конструкторы не предусмотрели так, что бы доп. насос включался не сразу, а только при наборе двигателем рабочей температуры. Хотя может это и предусмотрено, а не работает конкретно в моем случае. Я лично для себя решил поставить кнопку, включать и выключать доп. насос при необходимости.

ну ясно, да у меня была жара в машине постоянно, потом стрелка задергалась причем 31 декабря  :new_year: ,  оказалась датчик ож был припаян и провода разъединились, я все скрутил по нормальному стрелка температуры заработала, потом на скорости темпер начал падать, я термостат поменял и как то все холоднее и холоднее в машине становилось, сей час температура двигателя где-то 82-85, с печки то холодным то теплым дует, в основном когда едешь теплым дует, стоишь холодным :( , думаю мож заслонка не открывает или закрывает, но регулятор крутишь там чет жужжит))) помпу менял летом, муфту поменял недавно, остается насос))) ща придет, поставлю напишу  теплее или нет, кстате раньше в бочке булькало когда машину глушил, ща вроде перестало)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@muxaji248,  получается что @Langres прав. Основная помпа действительно не справляется на ХХ и доп. насос гонит жижу в радиатор. Сам пробовал  прогревать машину с выключенным и включенным доп. насосом. С выключенным доп. насосом греется быстрее и на ХХ держит рабочую температуру, печка греет не резво, а вот с включенным греется дольше и на ХХ двигатель остывает до 70 гр, но зато печка греет заметно лучше (температура за бортом была около -15).

Непонятно почему конструкторы не предусмотрели так, что бы доп. насос включался не сразу, а только при наборе двигателем рабочей температуры. Хотя может это и предусмотрено, а не работает конкретно в моем случае. Я лично для себя решил поставить кнопку, включать и выключать доп. насос при необходимости.

ну ясно, да у меня была жара в машине постоянно, потом стрелка задергалась причем 31 декабря  :new_year: ,  оказалась датчик ож был припаян и провода разъединились, я все скрутил по нормальному стрелка температуры заработала, потом на скорости темпер начал падать, я термостат поменял и как то все холоднее и холоднее в машине становилось, сей час температура двигателя где-то 82-85, с печки то холодным то теплым дует, в основном когда едешь теплым дует, стоишь холодным :( , думаю мож заслонка не открывает или закрывает, но регулятор крутишь там чет жужжит))) помпу менял летом, муфту поменял недавно, остается насос))) ща придет, поставлю напишу  теплее или нет, кстате раньше в бочке булькало когда машину глушил, ща вроде перестало)))

 

поменял насос, поставил 034 в машине жара! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё ищу неисправность, а оказывается неисправность таки исправность  :D

На улице 0 и на холостых оборотах машина начинает остывать. Падает температура градусов до 70.

Начинаешь движение - стрелка уверенно ползет вверх. Работа печки при снижении температуры ОЖ нормальная. Только немного смущает горячий нижний патрубок при температуре меньше 80 градусов. Заметил, кстати, что проблема носит периодический характер.

Допустим, если в пробку не попадаю до полного прогрева авто, то после этого двигатель не остывает, а если всё же попадаю (что чаще всего и бывает), то начинает остывать

Изменено пользователем stavrone7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И как решили то пролему. Выключать доп.помпу тоже не вариант. Печка хуже жарит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования