Перейти к содержанию

Восстанавливаем систему авторегулировки наклона штатного ксенона


Scapegoat

Рекомендуемые сообщения

Еще 1,5 года назад после покупки авто обнаружил не подключенный разъем недалеко от фары

post-13067-0-14633500-1419507817_thumb.j

На фаре автокорректор приклееный герметиком

post-13067-0-25874600-1419507912_thumb.j

А с другой стороны вот так:

post-13067-0-06333900-1419508140_thumb.j

Долго не мог разобраться. Оказалось что автокорректор с тремя контактами от дорестайла, точнее от галогеновых фар. Кто его туда посадил на герметик история умалчивает

Вопрос, как соеденить шестиконтактный с трехконтактным?

Паралельно восстанавливаю закисшую тягу датчика положения кузова которая сломала крепеж к нижнему правому рычагу.

post-13067-0-49424100-1419518345_thumb.j

Даже не пришлось отдельно держать наконечники чтобы открутить гайки, так сильно заржавели.

Далее тягу поочередно прикручиваем к металлическому держателю и извлекаем наконечники

post-13067-0-83998700-1419519248_thumb.j

Внутри все плохо

post-13067-0-59921300-1419519300_thumb.j

Теперь другую сторону

post-13067-0-82339500-1419519397_thumb.j

Извлекаем

post-13067-0-98772900-1419519669_thumb.j

После обработки плоской отверткой

post-13067-0-28321200-1419520088_thumb.j

Гора песка и ржавчины. Внизу посредине ушко которое отвалилось от нижнего правого рычага

post-13067-0-57071700-1419520427_thumb.j

Забрасываем все в емкость и заливаем проебразователем ржавчины

post-13067-0-81555400-1419521615_thumb.j

Через сутки вынимаем, еще раз чистим, проходим напильником

post-13067-0-57148600-1419521687_thumb.j

Заполняем пыльники литолом и собираем обратно

post-13067-0-90726100-1419540513_thumb.j

Теперь тяга ходит свободно

post-13067-0-73872500-1419540631_thumb.j

Но есть одна проблема: пыльники сильно задубели, боюсь надолго не хватит.

post-13067-0-62076600-1419540764_thumb.j

Пока думаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрей, думаю соединить можно только методом научного тыка. Снимаешь папу маму и провода поочереди между собой. Вооружившись хотябы контрольной.

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще 1,5 года назад после покупки авто обнаружил не подключенный разъем недалеко от фары

 

Где именно он был? Не могу найти на своей. Разъем под кнопку под рулем есть.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем под рулем для ручной регулировки. Датчики положения уровня кузова есть? Два по правой стороне

post-13067-0-83669600-1419557767_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя выходы под автокорректор , его невозможно заменить обычным и также в обратку , выход один искать корректор , они не продаются отдельно

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Разъем под рулем для ручной регулировки. Датчики положения уровня кузова есть? Два по правой стороне

Нет датчиков, у меня америкос с галогеном и без корректора.

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима хочет поставить обычный ручной корректор , для него датчики не нужны , надо кнопка регулировки и корректора обычные для ручной регулировки , а провода должны быть заложенны с завода

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Дима хочет поставить обычный ручной корректор , для него датчики не нужны , надо кнопка регулировки и корректора обычные для ручной регулировки , а провода должны быть заложенны с завода

Все верно.

Если есть разъем под кнопку, значит и у фар должны быть разъемы, только найти их не могу пока...

Кто подключал самостоятельно корректор, где именно проводку нашли?

K808KX77.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация следующая: автоматический корректор и ручной корректор - это мало того, что два принципиально разных   схематических решения, но еще и два принципиально разных  электронных устройства.

Подключить к схеме автокорректора можно только механизм автокорректора.

по другому никак не получится - исследования мной проводились.

Так что проще найти приводы автокорректора и поставить их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного в тему, можно ли на автомашину со штатным биксеноном поставить новый штатные галогеновые фары хелла, корректоры, ведь, разные, может где-то старом переключается вариант фар?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там даже проводка не та , проще перекинуть в старые корпуса новые требуху с новых фар , будет авто корректор , блоки станут на свои места без проблем , проводку тоже со старых фар надо ставить , а вот по поводу лампы тут сложнее немного , лампы придется покупать китайские с цоколем Н 7 вроде , ну как лампа галогеновая , потом надо найти игниторы проводные , это чтобы провода выходили с двух сторон , потом все спаять правильно , со стороны лампы сделать фишки такие же как в лампе , лампы советую брать МТФ с колбами Филипс , они хоть немного посветят , а так китай за пол года выгорает и требует замены , а можно просто поставить снизу не оригинальные блоки а взять китайские , поставить их примерно там же и все , если надо можно поменятся , у меня гдето должны быть блоки 4-го поколения  шоуми новые , если че посоветовать пиши в личку чтобы тут не засорять тему

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос немного в тему, можно ли на автомашину со штатным биксеноном поставить новый штатные галогеновые фары хелла, корректоры, ведь, разные, может где-то старом переключается вариант фар?

Снять со старых фар сами механизмы корректора и переставить их на новые фары, это делается достаточно легко- корпус корректора поворачивается на 120 градусов (вот только не помню, по часовой стрелке, или против часовой) и вынимается из фары. При этом обращаю внимание, что приводной шток корректора нужно затем вывести из зацепления с посадочного гнезда на внутренней, подвижной части фары - это шарик на штоке, который надо "выдернуть" из посадочных лепестков с определенным усилием.

Установка корректора на новую фару происходит в обратном порядке - сначала приводите в зацепление шарик штока с посадочным местом (я изготавливал из проволоки диам. 5мм специальную оправку сложной формы, заводил ее внутрь фары через заднюю крышку, затем удерживал подвижную часть фары в районе посадочного места  и надавливанием на корректор приводил эти две детали в рабочее зацепление), затем окончательно задвигаете внутрь корпус корректора и поворачиваете корпус в обратном снятию направлении. все.

Есть одно но - это все касается только рестайловых линзованных фар, так как отдельная проводка на лампы фар и корректор фар.

А на дорестайловых фарах все по-другому - поменять ксеноновые фары на галогеновые не получится, т.к. на ксеноновых фарах провода и разъем на корректор отдельный, а на галогеновых  фарах разъем один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вопрос немного в тему, можно ли на автомашину со штатным биксеноном поставить новый штатные галогеновые фары хелла, корректоры, ведь, разные, может где-то старом переключается вариант фар?

Снять со старых фар сами механизмы корректора и переставить их на новые фары, это делается достаточно легко- корпус корректора поворачивается на 120 градусов (вот только не помню, по часовой стрелке, или против часовой) и вынимается из фары. При этом обращаю внимание, что приводной шток корректора нужно затем вывести из зацепления с посадочного гнезда на внутренней, подвижной части фары - это шарик на штоке, который надо "выдернуть" из посадочных лепестков с определенным усилием.

Установка корректора на новую фару происходит в обратном порядке - сначала приводите в зацепление шарик штока с посадочным местом (я изготавливал из проволоки диам. 5мм специальную оправку сложной формы, заводил ее внутрь фары через заднюю крышку, затем удерживал подвижную часть фары в районе посадочного места  и надавливанием на корректор приводил эти две детали в рабочее зацепление), затем окончательно задвигаете внутрь корпус корректора и поворачиваете корпус в обратном снятию направлении. все.

Есть одно но - это все касается только рестайловых линзованных фар, так как отдельная проводка на лампы фар и корректор фар.

А на дорестайловых фарах все по-другому - поменять ксеноновые фары на галогеновые не получится, т.к. на ксеноновых фарах провода и разъем на корректор отдельный, а на галогеновых  фарах разъем один.

 

читайте внимательно человек спрашивает , про авто корректор , по сравнению с обычными корректорами там намного больше в диаметре входные отверстия и их поставить в корпус фары от галогена невозможно , по праводке тоже в ксеноне в фаре идет штатно две отдельные массы и проще перекинуть старые провода

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня сломалась правая ксеноновая фара, и то только корпус, при попытке ее разобрать все просто ломается, вернее рассыпается в руках, даж изоляция проводов. Взамен мне привезли галогеновые фары из сша, которые оказались полным Китаем, в них я просто в гнезде переставил штырьки под мою ксеноновую фишку, фары зажглись, но светят ужасно, поэтому хочу купить хелу тоже галоген , от сюда и вопрос был про корректоры, а то стар постоянно на фары ругается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробуй сделать места под корректоры большего размера и свои поставить туда , либо со старых корпусов вырезать эти места и в новые фары внедрить , надо только найти где пластик хорошо паяют , был бы в Москве я бы помог внедрить места без проблем , провода можно переделать по твоим , путем замены новых проводков

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26.12.2014 в 08:29, БулВиталий сказал:

У тебя выходы под автокорректор , его невозможно заменить обычным и также в обратку , выход один искать корректор , они не продаются отдельно

 

Почему? Есть подтверждение невозможности замены?

27.12.2014 в 10:23, big_andre сказал:

ситуация следующая: автоматический корректор и ручной корректор - это мало того, что два принципиально разных   схематических решения, но еще и два принципиально разных  электронных устройства.

Подключить к схеме автокорректора можно только механизм автокорректора.

по другому никак не получится - исследования мной проводились.

Так что проще найти приводы автокорректора и поставить их.

 

Можно исследования в студию. Мы в России живем. Здесь нет ничего невозможного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Электронные схемы автокорректора и ручного корректора  - разные!

сами сервоприводы - разные! подключение сервоприводов: на автокорректоре - пять проводов на разъеме (разных, каждый задействован в электрической схеме), а в сервоприводах ручного корректора - три провода.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Draw сказал:

 

Почему? Есть подтверждение невозможности замены?

доказывать я не собираюсь , поищи и если найдешь то выложи сдесь номерки для заказа , а пока все так как и написано , и встречаются только б,у,

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, БулВиталий сказал:

доказывать я не собираюсь , поищи и если найдешь то выложи сдесь номерки для заказа , а пока все так как и написано , и встречаются только б,у,

 

Я не про номерки. А про то, что к фарам с корректором на 5 PIN нельзя подключиться со старой проводкой от 3-х пинового корректора.  Есть вообще распиновка самого разъема у кого-нибудь? Обыскал весь интернет уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет нельзя на все сто процентов , ищи схемы рой нет , я уже мвои опыты лет 7 назад проводил , скорость реагирования моторчиков отличается в несколько раз , авто коррекор моментом реагирует и его положения задает блок управления , корректор ручной построен на принципе трех положений заложенных в самом моторчике , вот и вся куйня , дальше опытов строить нет резона , да и не те это затраты 

проще в твои фары поставить старые крректора из старых фар 

РАЗБОРКА В ЛЮБЕРЦАХ  ML 163       звонилка 89262816527

ватсап и вайбер только сообщения и фото , можно звонить но не всегда под рукой , лучше пишите 89261998314

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, так можно и систему регулировки фар поставить

там делов-то, блок внедрить, два датчика, закодировать и проложить недостающие провода.

 

я тут схему краем глаза глянул, прилично проводка на фары отличается.

теоретически хочу, но покупать блок и датчики - не готов 

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования