Перейти к содержанию

Срочно нужна помощь в покупке амортизаторов!


dik10031978

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем соклубникам! Совсем недавно пополнил Ваши ряды, поэтому много чего не понимаю и столкнулся с определенными сложностями. Недавно полетел амортизатор передний, до сих пор не могу понять какой мне подойдет (как я узнал, многое еще зависит от номера шасси, но как его узнать, мне пока не понятно), в магазинах Тюмени все только на заказ и будут амортизаторы только после новогодних праздников!!!! Подскажите пожалуйста как мне узнать какие именно амортизаторы мне нужны (в одном из магазинов сказали, что правый и левый разные, но посмотрев под машину, я засомневался...) И может у кого-то в городе они есть в наличии, может транспортной компанией будет быстрее... VIN 4JGAB54E0WA020233

 

Нашел в наличии в Екатеринбурге Kayaba 349056 - они мне подойдут?

post-18353-0-30896000-1419326997_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них в описании написано 

Примечания

До номера шасси: A145272, X707755

 

ваш номер шасси A020233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у них в описании написано 

Примечания

До номера шасси: A145272, X707755

 

ваш номер шасси A020233

Да, спасибо, уже понял, что у меня Kayaba 349 056, а кто-нибудь брал их? я где-то на форуме читал, что они идут без втулок, шайб и отбойников...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, уже понял, что у меня Kayaba 349 056, а кто-нибудь брал их? я где-то на форуме читал, что они идут без втулок, шайб и отбойников...

В сервисе мне предложили Kayaba 349 056,когда их привезли со склада, они оказались без втулок и отбойников.Не долго думая я сразу взял BOGE, они идут полным комплектом. (Старые тоже стояли BOGE )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все верно они голые. я себе для эксперимента взял 349 055, цена смешная на них оказалась. в комплекте только гайка и шайба для болта на рестаил. особо не заморачивался купил универсальные пыльники за 150руб и жигулевский один отбойник, разрезал его пополам(т.к. длинный) и поставил без проблем. не по теме, то слишком мягко. буду обратно на В6 переходить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, спасибо, уже понял, что у меня Kayaba 349 056, а кто-нибудь брал их? я где-то на форуме читал, что они идут без втулок, шайб и отбойников...

В сервисе мне предложили Kayaba 349 056,когда их привезли со склада, они оказались без втулок и отбойников.Не долго думая я сразу взял BOGE, они идут полным комплектом. (Старые тоже стояли BOGE )

Я тоже присмотрелся бы к другим, например к SACHS 311 367, судя по описаниям на форуме, достойные аморы, но до праздников могут доставить только эти, причем в экзисте уверяют, что в них есть все, что должно быть! Отсутствует втулка, которая в нижнем ушке крепления?

post-18353-0-97031100-1419333806_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все верно они голые. я себе для эксперимента взял 349 055, цена смешная на них оказалась. в комплекте только гайка и шайба для болта на рестаил. особо не заморачивался купил универсальные пыльники за 150руб и жигулевский один отбойник, разрезал его пополам(т.к. длинный) и поставил без проблем. не по теме, то слишком мягко. буду обратно на В6 переходить

А со втулками что делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное имелось в виду 2-я снизу железная на шток втулкаpost-11124-0-98323300-1419334002_thumb.p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное имелось в виду 2-я снизу железная на шток втулкаattachicon.gifimg.png

Тогда не страшно..., у меня от старых аморов они очень живые. Или лучше заменить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

наверное имелось в виду 2-я снизу железная на шток втулкаattachicon.gifimg.png

Тогда не страшно..., у меня от старых аморов они очень живые. Или лучше заменить?

 

я старые поставил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Обнадежили, завтра заберу в экзисте, и буду ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакс и Боге - одно и то же подозреваю. Уважаемый ТС, мой Вам совет. Берите рестайловые аморы и меняйте на рестайл нижние рычаги. Там лучше крепление амора. На доресте оно консольное и опирается только на болт (кто такое придумал - ПТУшник америкосовский, жуть). На рестайлах в аморах втулка с конической частью, которая утапливаетсяв рычаг, таким образом нагрузка с болта снимается частично (остается в основном только на растяжение). Должны уйти или не появятся проблемы с обломанными болтами амора, разболтанной резьбой и танцев с ней в рычаге в последствии. Заодно и торсионы отревизируете.

 

Как у Вас на фото - было с Бильштайном Б4. Никакие шайбы не спасают. Кстати, там должна быть шайба кривая

 

Еще добавлю на фото в сообщении Omar - рестайловый амор

Изменено пользователем surgeonz80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакс и Боге - одно и то же подозреваю. Уважаемый ТС, мой Вам совет. Берите рестайловые аморы и меняйте на рестайл нижние рычаги. Там лучше крепление амора. На доресте оно консольное и опирается только на болт (кто такое придумал - ПТУшник америкосовский, жуть). На рестайлах в аморах втулка с конической частью, которая утапливаетсяв рычаг, таким образом нагрузка с болта снимается частично (остается в основном только на растяжение). Должны уйти или не появятся проблемы с обломанными болтами амора, разболтанной резьбой и танцев с ней в рычаге в последствии. Заодно и торсионы отревизируете.

 

Как у Вас на фото - было с Бильштайном Б4. Никакие шайбы не спасают. Кстати, там должна быть шайба кривая

 

Еще добавлю на фото в сообщении Omar - рестайловый амор

Спасибо за совет! Но я предполагаю, что поменять аморы и рычаги на рестайл, выйдет не дешево, и сам я этого сделать не смогу (т.е. придется ехать на СТО), но учту, как появиться возможность, думаю воспользуюсь Вашим советом. Мне просто помимо этого нужно многое поменять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги с разборок. Не помню цену. Примерно по 3 руб. Были, летом...

 

Если ставите дорест, очень внимательно отнеситесь к моменту затяжки болта к нижнему рычагу. По форуму было. Вроде Бибиян писал или в литературе поищите... Это очень важно.

 

И аморты перед установкой надо "взвести"

Изменено пользователем surgeonz80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сакс и Боге - одно и то же подозреваю. Уважаемый ТС, мой Вам совет. Берите рестайловые аморы и меняйте на рестайл нижние рычаги. Там лучше крепление амора. На доресте оно консольное и опирается только на болт (кто такое придумал - ПТУшник америкосовский, жуть). На рестайлах в аморах втулка с конической частью, которая утапливаетсяв рычаг, таким образом нагрузка с болта снимается частично (остается в основном только на растяжение). Должны уйти или не появятся проблемы с обломанными болтами амора, разболтанной резьбой и танцев с ней в рычаге в последствии. Заодно и торсионы отревизируете.

 

Как у Вас на фото - было с Бильштайном Б4. Никакие шайбы не спасают. Кстати, там должна быть шайба кривая

 

Еще добавлю на фото в сообщении Omar - рестайловый амор

У меня кстати тоже стояли Бильштайн.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рычаги с разборок. Не помню цену. Примерно по 3 руб. Были, летом...

 

Если ставите дорест, очень внимательно отнеситесь к моменту затяжки болта к нижнему рычагу. По форуму было. Вроде Бибиян писал или в литературе поищите... Это очень важно.

 

И аморты перед установкой надо "взвести"

"Взвести" - это на сжатие их свести? По моменту затяжки, я так понял, что мне ключ придется покупать динамометрический. А какие сложности с заменой рычагов? Самому в гараже их можно поменять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Их нужно по определенной методике прокачать с переворотами, пожалуйста, поищите по форуму - было уже.

Динамометрический ключ можно и "занять" там момент не особо большой

С заменой рычагов для меня самое сложное было выбить шаровые из кулака и вывести рычаг из кулака. Делал в гараже без ямы. Нужен помощник. Ну и удобного мало. Вот тут писал http://forum.ml-club.ru/topic/35437-bolt-torsiona/page-2#entry365387 . Менял заодно постели торсионов (одна лопнула), ну и основное - морда была провисшая. От центра колеса до арки крыла по вертикали должно быть 50 см (машина на колесах).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, каябы пришли пустые, поменял больной амор, а на втором застопорился... втулка прикипела к штоку амортизатора..., завтра поеду к токарю, может кто подскажет, какие нюансы со втулкой? Я отрезал её вместе с куском штока амортизатора, надеюсь этого достаточно для токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил от центра колёса до арки крыла у меня 52 см и перед и зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Замерил от центра колёса до арки крыла у меня 52 см и перед и зад.

Все ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

насколько я знаю должно быть 50 см. сзади и 48 см. спереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 50 и 50, одинаковая высота

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От 50 и 50, одинаковая высота

А 52 и 52 чем плохо?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина будет жесткой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования