Перейти к публикации
dik10031978

Срочно нужна помощь в покупке амортизаторов!

Рекомендованные сообщения

dik10031978

Доброго времени суток всем соклубникам! Совсем недавно пополнил Ваши ряды, поэтому много чего не понимаю и столкнулся с определенными сложностями. Недавно полетел амортизатор передний, до сих пор не могу понять какой мне подойдет (как я узнал, многое еще зависит от номера шасси, но как его узнать, мне пока не понятно), в магазинах Тюмени все только на заказ и будут амортизаторы только после новогодних праздников!!!! Подскажите пожалуйста как мне узнать какие именно амортизаторы мне нужны (в одном из магазинов сказали, что правый и левый разные, но посмотрев под машину, я засомневался...) И может у кого-то в городе они есть в наличии, может транспортной компанией будет быстрее... VIN 4JGAB54E0WA020233

 

Нашел в наличии в Екатеринбурге Kayaba 349056 - они мне подойдут?

post-18353-0-30896000-1419326997_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Omar

у них в описании написано 

Примечания

До номера шасси: A145272, X707755

 

ваш номер шасси A020233

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

у них в описании написано 

Примечания

До номера шасси: A145272, X707755

 

ваш номер шасси A020233

Да, спасибо, уже понял, что у меня Kayaba 349 056, а кто-нибудь брал их? я где-то на форуме читал, что они идут без втулок, шайб и отбойников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
brabus166

Да, спасибо, уже понял, что у меня Kayaba 349 056, а кто-нибудь брал их? я где-то на форуме читал, что они идут без втулок, шайб и отбойников...

В сервисе мне предложили Kayaba 349 056,когда их привезли со склада, они оказались без втулок и отбойников.Не долго думая я сразу взял BOGE, они идут полным комплектом. (Старые тоже стояли BOGE )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Omar

да все верно они голые. я себе для эксперимента взял 349 055, цена смешная на них оказалась. в комплекте только гайка и шайба для болта на рестаил. особо не заморачивался купил универсальные пыльники за 150руб и жигулевский один отбойник, разрезал его пополам(т.к. длинный) и поставил без проблем. не по теме, то слишком мягко. буду обратно на В6 переходить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

Да, спасибо, уже понял, что у меня Kayaba 349 056, а кто-нибудь брал их? я где-то на форуме читал, что они идут без втулок, шайб и отбойников...

В сервисе мне предложили Kayaba 349 056,когда их привезли со склада, они оказались без втулок и отбойников.Не долго думая я сразу взял BOGE, они идут полным комплектом. (Старые тоже стояли BOGE )

Я тоже присмотрелся бы к другим, например к SACHS 311 367, судя по описаниям на форуме, достойные аморы, но до праздников могут доставить только эти, причем в экзисте уверяют, что в них есть все, что должно быть! Отсутствует втулка, которая в нижнем ушке крепления?

post-18353-0-97031100-1419333806_thumb.j

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

да все верно они голые. я себе для эксперимента взял 349 055, цена смешная на них оказалась. в комплекте только гайка и шайба для болта на рестаил. особо не заморачивался купил универсальные пыльники за 150руб и жигулевский один отбойник, разрезал его пополам(т.к. длинный) и поставил без проблем. не по теме, то слишком мягко. буду обратно на В6 переходить

А со втулками что делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Omar

наверное имелось в виду 2-я снизу железная на шток втулкаpost-11124-0-98323300-1419334002_thumb.p

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

наверное имелось в виду 2-я снизу железная на шток втулкаattachicon.gifimg.png

Тогда не страшно..., у меня от старых аморов они очень живые. Или лучше заменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Omar

 

наверное имелось в виду 2-я снизу железная на шток втулкаattachicon.gifimg.png

Тогда не страшно..., у меня от старых аморов они очень живые. Или лучше заменить?

 

я старые поставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

Спасибо! Обнадежили, завтра заберу в экзисте, и буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surgeonz80

Сакс и Боге - одно и то же подозреваю. Уважаемый ТС, мой Вам совет. Берите рестайловые аморы и меняйте на рестайл нижние рычаги. Там лучше крепление амора. На доресте оно консольное и опирается только на болт (кто такое придумал - ПТУшник америкосовский, жуть). На рестайлах в аморах втулка с конической частью, которая утапливаетсяв рычаг, таким образом нагрузка с болта снимается частично (остается в основном только на растяжение). Должны уйти или не появятся проблемы с обломанными болтами амора, разболтанной резьбой и танцев с ней в рычаге в последствии. Заодно и торсионы отревизируете.

 

Как у Вас на фото - было с Бильштайном Б4. Никакие шайбы не спасают. Кстати, там должна быть шайба кривая

 

Еще добавлю на фото в сообщении Omar - рестайловый амор

Изменено пользователем surgeonz80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

Сакс и Боге - одно и то же подозреваю. Уважаемый ТС, мой Вам совет. Берите рестайловые аморы и меняйте на рестайл нижние рычаги. Там лучше крепление амора. На доресте оно консольное и опирается только на болт (кто такое придумал - ПТУшник америкосовский, жуть). На рестайлах в аморах втулка с конической частью, которая утапливаетсяв рычаг, таким образом нагрузка с болта снимается частично (остается в основном только на растяжение). Должны уйти или не появятся проблемы с обломанными болтами амора, разболтанной резьбой и танцев с ней в рычаге в последствии. Заодно и торсионы отревизируете.

 

Как у Вас на фото - было с Бильштайном Б4. Никакие шайбы не спасают. Кстати, там должна быть шайба кривая

 

Еще добавлю на фото в сообщении Omar - рестайловый амор

Спасибо за совет! Но я предполагаю, что поменять аморы и рычаги на рестайл, выйдет не дешево, и сам я этого сделать не смогу (т.е. придется ехать на СТО), но учту, как появиться возможность, думаю воспользуюсь Вашим советом. Мне просто помимо этого нужно многое поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surgeonz80

Рычаги с разборок. Не помню цену. Примерно по 3 руб. Были, летом...

 

Если ставите дорест, очень внимательно отнеситесь к моменту затяжки болта к нижнему рычагу. По форуму было. Вроде Бибиян писал или в литературе поищите... Это очень важно.

 

И аморты перед установкой надо "взвести"

Изменено пользователем surgeonz80

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

Сакс и Боге - одно и то же подозреваю. Уважаемый ТС, мой Вам совет. Берите рестайловые аморы и меняйте на рестайл нижние рычаги. Там лучше крепление амора. На доресте оно консольное и опирается только на болт (кто такое придумал - ПТУшник америкосовский, жуть). На рестайлах в аморах втулка с конической частью, которая утапливаетсяв рычаг, таким образом нагрузка с болта снимается частично (остается в основном только на растяжение). Должны уйти или не появятся проблемы с обломанными болтами амора, разболтанной резьбой и танцев с ней в рычаге в последствии. Заодно и торсионы отревизируете.

 

Как у Вас на фото - было с Бильштайном Б4. Никакие шайбы не спасают. Кстати, там должна быть шайба кривая

 

Еще добавлю на фото в сообщении Omar - рестайловый амор

У меня кстати тоже стояли Бильштайн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

Рычаги с разборок. Не помню цену. Примерно по 3 руб. Были, летом...

 

Если ставите дорест, очень внимательно отнеситесь к моменту затяжки болта к нижнему рычагу. По форуму было. Вроде Бибиян писал или в литературе поищите... Это очень важно.

 

И аморты перед установкой надо "взвести"

"Взвести" - это на сжатие их свести? По моменту затяжки, я так понял, что мне ключ придется покупать динамометрический. А какие сложности с заменой рычагов? Самому в гараже их можно поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surgeonz80

Их нужно по определенной методике прокачать с переворотами, пожалуйста, поищите по форуму - было уже.

Динамометрический ключ можно и "занять" там момент не особо большой

С заменой рычагов для меня самое сложное было выбить шаровые из кулака и вывести рычаг из кулака. Делал в гараже без ямы. Нужен помощник. Ну и удобного мало. Вот тут писал http://forum.ml-club.ru/topic/35437-bolt-torsiona/page-2#entry365387 . Менял заодно постели торсионов (одна лопнула), ну и основное - морда была провисшая. От центра колеса до арки крыла по вертикали должно быть 50 см (машина на колесах).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

Действительно, каябы пришли пустые, поменял больной амор, а на втором застопорился... втулка прикипела к штоку амортизатора..., завтра поеду к токарю, может кто подскажет, какие нюансы со втулкой? Я отрезал её вместе с куском штока амортизатора, надеюсь этого достаточно для токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surgeonz80

Погреть горелкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

Замерил от центра колёса до арки крыла у меня 52 см и перед и зад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
surgeonz80

Замерил от центра колёса до арки крыла у меня 52 см и перед и зад.

Все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШУРЬЯН 67

насколько я знаю должно быть 50 см. сзади и 48 см. спереди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SHV

От 50 и 50, одинаковая высота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dik10031978

От 50 и 50, одинаковая высота

А 52 и 52 чем плохо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ШУРЬЯН 67

Машина будет жесткой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...