Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

7 минут назад, W164 сказал:

Стандартная болячка это окисление разьемов. Раз в 2 года чищу)

Это я в курсе.  Но не мой случай.  Контакты были чистые.  Правда стекла потемнели сильно. Возраст :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Punker сказал:

Это я в курсе.  Но не мой случай.  Контакты были чистые.  Правда стекла потемнели сильно. Возраст :)

У всех грязные изнутри) Контакты не те, куда лампу втыкаешь, а проводки  в плафон. Собственно из за хренового контакта лампы и дохнут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, W164 сказал:

У всех грязные изнутри) Контакты не те, куда лампу втыкаешь, а проводки  в плафон. Собственно из за хренового контакта лампы и дохнут

Ещё раз разберу, когда камеру буду цеплять.   Но смотрел тогда - вроде все Контакты чистые.  

ЗЫ Плафоны вымыл, но один фиг темные. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Punker сказал:

Ещё раз разберу, когда камеру буду цеплять.   Но смотрел тогда - вроде все Контакты чистые.  

ЗЫ Плафоны вымыл, но один фиг темные. 

Я ставил камеру вместо подсветки. Был некий гемор. Рамка номера у меня толстая. Если под штатную, то пилить надо накладку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, W164 сказал:

Я ставил камеру вместо подсветки. Был некий гемор. Рамка номера у меня толстая. Если под штатную, то пилить надо накладку

У меня штатная заглушка. Камеру уже купил. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Punker сказал:

У меня штатная заглушка. Камеру уже купил. 

Будешь подключать или кто то тебе к зх обязательно через релюху

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, W164 сказал:

Будешь подключать или кто то тебе к зх обязательно через релюху

Думаю надо заканчивать флудить в теме Евгения :) Если интересно, можем продолжить в другой теме.  

ЗЫ Подключать от головы буду. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Friend сказал:

"Когда мне встречается в людях дурное,

То долгое время я верить стараюсь,

Что это скорее всего — напускное,

Что это — случайность, и я ошибаюсь."

Э.Асадов

Шёл он от дома к дому,
В двери чужие стучал.
Под старый дубовый пандури
Нехитрый мотив звучал.

В напеве его и в песне,
Как солнечный луч чиста,
Жила великая правда –
Божественная мечта.

Сердца, превращённые в камень,
Будил одинокий напев.
Дремавший в потёмках пламень
Взметался выше дерев.

Но люди, забывшие Бога,
Хранящие в сердце тьму,
Вместо вина отраву
Налили в чашу ему.

Сказали ему: «Будь проклят!
Чашу испей до дна!..
И песня твоя чужда нам,
И правда твоя не нужна!»

 

Иосиф Джугашвили 1895г. ;)

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не поклонник Иосифа Виссарионович! Хоть он - фигура не однозначная! 

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, интересует стоимость замены шайбы под форсункой 642 мотор. Все как положено, с чисткой. Шайбы и болты новые есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Алексей) Не увидел сообщения, но ты уже побывал и все сделали) Надеюсь и качество и ценник устроили)!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29.05.2019 в 21:54, Friend сказал:

Привет, Алексей) Не увидел сообщения, но ты уже побывал и все сделали) Надеюсь и качество и ценник устроили)!!

Да, спасибо, на это раз, что есть то есть, быстро, четко, без лишних, не нужных расходов. Еще раз спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ок) спасибо за спасибо)

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, может мне просто не повезло, но меня в этом сервисе ободрали как липку, а проблему не решили. Каждое движение с их стороны стоит приличных денег. Причем независимо от того, нашли они причину или нет. Аргумент такой: Ну мы же занимались, вон и диагностику сделали, и там разобрали и сям. парням же надо заплатить за работу. 

Изменено пользователем melophon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, melophon сказал:

Ребята, может мне просто не повезло, но меня в этом сервисе ободрали как липку, а проблему не решили. Каждое движение с их стороны стоит приличных денег. Причем независимо от того, нашли они причину или нет. Аргумент такой: Ну мы же занимались, вон и диагностику сделали, и там разобрали и сям. парням же надо заплатить за работу. 

 

ФЗ "О защите прав потребителей"

 

 Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

 Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с п. 2,4 и 5 ст. 24 настоящего Закона.

Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные п.1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

 В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь, спасибо. А чеков не дали никаких. Тут я лоханулся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melophon ну тут уж каждый враг себе. Я так понимаю заказ-наряд спрашивать вообще глупо)))

Кстати, на будущее. Чеки по машине и все доки надо брать в любом случае. История авто всегда нужна при продаже. "Прозрачный" авто продать легче.

 

Бесплатно сыр достаётся только второй мышке!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, melophon сказал:

А чеков не дали никаких

54-ФЗ B) при условии, что хотя бы ИП есть. В противном случае спрашивать не с кого.

Изменено пользователем FSIN
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@IGARA согласен! Не подумал об этом. Ну в общем этот Евгений втирается в доверие, вроде на позитиве такой, но по сути его основная цель - выжать максимум денег. За каждое действие, за каждую мелочь потом выставляет ценник, о котором изначально не предупреждал.

Изменено пользователем melophon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@melophon давайте будем цивилизованными... Вы изложите подробно свои претензии по поводу оказанных или не оказанных вам услуг и их стоимости, а потом, для объективности, все вместе дождемся ответа другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, melophon сказал:

Ребята, может мне просто не повезло, но меня в этом сервисе ободрали как липку, а проблему не решили.

на форуме так не делается. Сказал А, говори Б, т.е опиши полностью суть претензии к сервису со всеми подробностями. А то облить грязью каждый может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, W164 сказал:

@FSIN нашел :D:popcorm2:

Долго ты ходил))) я тебе место занял))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, FSIN сказал:

Долго ты ходил))) я тебе место занял))))

Еще не вечер)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования