Перейти к содержанию

АКПП в мороз блокируется !Помогите!


brabus166

Рекомендуемые сообщения

Участились случаи когда в морозы выдает ошибку start error ,начинаешь запускать двигатель, не реагирует на стартер и не переключает из положения Р в другие положения! Пошевелив маленько рычаг АКПП , машина заводиться ! Не заводиться именно утром, когда мороз, днем пока двигатель не остыл - проблем с запуском нет! Прошу совета !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

Михаил,а где стоит разьем акпп, на самой коробке ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

Михаил,а где стоит разьем акпп, на самой коробке ?

 

на самой коробке, как залезишь под машину, сразу увидешь, единственное этот разъем прикрывает железная планочка, в общем в передней части акпп смотри. А вот блок, не знаю как на ваших, но на бензинках грубо,за правой ногой водителя, 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть что то с тросиком селектора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

А я бы начал прежде всего с диагностики. Придеться найти сканер какой-нибудь, который считает ошибки. Температура замерзания масла в АКПП -40, -50 гр... И само по себе масло не являеться проводником. Люди годами ездят с маслом в мозгах и не знают об этом. Глюк из-за текущего разъема 1 на 100. Хотя в жизни все бывает. Селектор электронный и не любит низких температур. Так что прежде всего - диагностика.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы начал с осмотра разъема акпп, и ее мозгов, возможно там масло, и оно замерзает.

А я бы начал прежде всего с диагностики. Придеться найти сканер какой-нибудь, который считает ошибки. Температура замерзания масла в АКПП -40, -50 гр... И само по себе масло не являеться проводником. Люди годами ездят с маслом в мозгах и не знают об этом. Глюк из-за текущего разъема 1 на 100. Хотя в жизни все бывает. Селектор электронный и не любит низких температур. Так что прежде всего - диагностика.
Диагностику старом делал наш клубень, ошибок по коробке не было...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по селектору? Когда была диагностика? Когда менялось масло?

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно по селектору диагностику не делали. Масло менял 40 тыс.назад

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, диагностику нужно сделать по всем системам авто. Актуальных ошибок может и не быть, а сохраненные будут точно. Если у вас сейчас сильные морозы, то масло рекомендовал бы сменить. 40 тыс - это уже прилично, учитывая что замена раз в 60-т. В мороз старое масло еще больше теряет свои свойства.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений, диагностику нужно сделать по всем системам авто. Актуальных ошибок может и не быть, а сохраненные будут точно. Если у вас сейчас сильные морозы, то масло рекомендовал бы сменить. 40 тыс - это уже прилично, учитывая что замена раз в 60-т. В мороз старое масло еще больше теряет свои свойства.

Дело еще в том, (вспомнил) что не только зимой , но и летом пару раз такое было, пока рычаг не пошевелишь, авто не хотело запускаться !И масло в тот момент было еще свежее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала разобрать кулису и посмотреть на плату в кулисе+ проверить крепление троса.Далее проверить контактную группу замка зажигания....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В любой непонятной ситуации - меняй масло! ))

И да, мне знакомый мерсомастер говорил, что коробка практически не диагностируется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Начну наверное все таки с кулисы .

Для начала разобрать кулису и посмотреть на плату в кулисе+ проверить крепление троса.Далее проверить контактную группу замка зажигания....

Кулису не сложно разобрать? Вполне вероятно что трос...а с платой что может быть? Визуально можно понять ?
  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем! Начну наверное все таки с кулисы .

Для начала разобрать кулису и посмотреть на плату в кулисе+ проверить крепление троса.Далее проверить контактную группу замка зажигания....

Кулису не сложно разобрать? Вполне вероятно что трос...а с платой что может быть? Визуально можно понять ?

 

Снимается центр туннель, под ним кулиса!!!! Смотреть на предмет коррозии, жидкостей и липкостей.Контактную группу замка обязательно проверь на предмет подгорания контактов внутри!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования