Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

Езжу на газе вроде бы хлопот пока нет. Пока только экономия в карман от меньших затрат бензина. Так же читал о газовом оборудовании много чего . И Бибиян прав о своем посте.

Блин люди Лексусы заряжают газобалонкой хоть бы что.

Стоит 43 л. бак в место докатки. проезжаю в гортрасса 320 км.

По трассе если еду 100 кмчас кушает газу 14 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видимо Вам всем повезло. А у меня с 26.08.2010 г. (установка ГБО) постоянно какая-то ерунда. Вот сегодня очередной раз был в Италгазе (проблемка началась еще 25.05.2011 г.) чем дальше, тем больше. Один из последних диагнозов газовые форсунки самопроизволно открывались при заводе холодного двигателя, всвязи с чем как я понял из неправильной смеси начинались пропуски зажигания. Сегодня проверили все форсунки (у меня VALTEK), сказали что все работают нормально, но неустойчиво, вообщем хреновые они, одну отремонтировали. Поехал, проверяю. Получается с момента установки ГБО (1,5 лет), я в сервис газовый стал ездить как на работу.

Еще раз убеждаюсь, что 50% успешной работы установленного ГБО - это правильный выбор сервиса, который установит ГБО и далее будет обслуживать его, а не как у меня получилось установили на Каштаянцев и руками развели, дальше не знали что делать с проблемами, которые сами же и устроили, а шланги в руках рассыпаются. В Италгазе на меня квадратными глазами смотрят и показывают на эти шланги и спрашивают, где же я умудрился таких чудо-мастеров найти.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:prof03:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видимо Вам всем повезло. А у меня с 26.08.2010 г. (установка ГБО) постоянно какая-то ерунда. Вот сегодня очередной раз был в Италгазе (проблемка началась еще 25.05.2011 г.) чем дальше, тем больше. Один из последних диагнозов газовые форсунки самопроизволно открывались при заводе холодного двигателя, всвязи с чем как я понял из неправильной смеси начинались пропуски зажигания. Сегодня проверили все форсунки (у меня VALTEK), сказали что все работают нормально, но неустойчиво, вообщем хреновые они, одну отремонтировали. Поехал, проверяю. Получается с момента установки ГБО (1,5 лет), я в сервис газовый стал ездить как на работу.

Еще раз убеждаюсь, что 50% успешной работы установленного ГБО - это правильный выбор сервиса, который установит ГБО и далее будет обслуживать его, а не как у меня получилось установили на Каштаянцев и руками развели, дальше не знали что делать с проблемами, которые сами же и устроили, а шланги в руках рассыпаются. В Италгазе на меня квадратными глазами смотрят и показывают на эти шланги и спрашивают, где же я умудрился таких чудо-мастеров найти.

Не себе х.... С такими проблемами надо жестко разбираться кто устанавливал. Черт его знает. Пока езжу на газе проблем нет. Установил себе Диджитроник. И кстати если память мне не изменяет этот ВАЛТЕК не жалуют сами же установщики. Говорили что очень как девочка капризная. Мозги просто вынесет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как собственно и следовало ожидать, опять вылезла ошибка.

Подскажите, мне надо приобрести газовые форсунки фирмы OMVL для 6-и цилиндрового двигателя (ML320 W163) ?

2 шт по 3-и форсунки (т.е они с одной стороны три форсунки и с другой стороны три форсунки). В италгазе в наличии нет, а есть только в комплекте (редуктор, проводка и т.д.) редуктор у меня новый, поэтому посоветовали самому отдельно форсунки поискать.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Джтроник. Видел что после установки форсунки снимали, разбирали и уменьшали сечение жиклеров

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже Джтроник. Видел что после установки форсунки снимали, разбирали и уменьшали сечение жиклеров

Джетроник, как я понимаю - это сами мозги, которые управляют всеми процессами газовыми. Форсунки стоят уменя, пока стоят, VALTEK. Мне на них прошлой зимой меняли с большего на меньшие тарированные штуцера.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да видимо Вам всем повезло. А у меня с 26.08.2010 г. (установка ГБО) постоянно какая-то ерунда. Вот сегодня очередной раз был в Италгазе (проблемка началась еще 25.05.2011 г.) чем дальше, тем больше. Один из последних диагнозов газовые форсунки самопроизволно открывались при заводе холодного двигателя, всвязи с чем как я понял из неправильной смеси начинались пропуски зажигания. Сегодня проверили все форсунки (у меня VALTEK), сказали что все работают нормально, но неустойчиво, вообщем хреновые они, одну отремонтировали. Поехал, проверяю. Получается с момента установки ГБО (1,5 лет), я в сервис газовый стал ездить как на работу.

Еще раз убеждаюсь, что 50% успешной работы установленного ГБО - это правильный выбор сервиса, который установит ГБО и далее будет обслуживать его, а не как у меня получилось установили на Каштаянцев и руками развели, дальше не знали что делать с проблемами, которые сами же и устроили, а шланги в руках рассыпаются. В Италгазе на меня квадратными глазами смотрят и показывают на эти шланги и спрашивают, где же я умудрился таких чудо-мастеров найти.

Не себе х.... С такими проблемами надо жестко разбираться кто устанавливал. Черт его знает. Пока езжу на газе проблем нет. Установил себе Диджитроник. И кстати если память мне не изменяет этот ВАЛТЕК не жалуют сами же установщики. Говорили что очень как девочка капризная. Мозги просто вынесет

да уж.....не супер. у меня тоже Диджитроник, всё в порядке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу поставил газовое оборудование Альфа-М и вариатор зажигания 60-2. Движек работает нормально и тяга хорошая но есть проблемки. При прогреве, на холодную, при переключении на газ, глохнет. Заводишь еще раз и все работает нормально. На горячую переключения на газ происходят нормально, ничего не глохнет. Может кто в курсе проблемы? Я подозреваю что длинноватые шланги от форсунок до коллектора. А вобще у кого как эти форсунки стоят? Может кто фото выложит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу поставил газовое оборудование Альфа-М и вариатор зажигания 60-2. Движек работает нормально и тяга хорошая но есть проблемки. При прогреве, на холодную, при переключении на газ, глохнет. Заводишь еще раз и все работает нормально. На горячую переключения на газ происходят нормально, ничего не глохнет. Может кто в курсе проблемы? Я подозреваю что длинноватые шланги от форсунок до коллектора. А вобще у кого как эти форсунки стоят? Может кто фото выложит?

Езжай нах... к установщикам. Тебе что то кажется напортачили.

Тебе совмещали бензиновую карту с газовой??? Там нюансов мама не горюй. По городу катали часа полтора пока все как положено не сделали.

У тебя по началу работает на бензике и потом как я понимаю при прогреве до 40 гр. переключается автоматом.

Но что не понятно. У тебя мозги газовые срабатывают со второго раза что ли?

По нормальному должно быть так. Когда прогретая машинка то сначала секунд 5 бензин потом автоматом на газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу поставил газовое оборудование Альфа-М и вариатор зажигания 60-2. Движек работает нормально и тяга хорошая но есть проблемки. При прогреве, на холодную, при переключении на газ, глохнет. Заводишь еще раз и все работает нормально. На горячую переключения на газ происходят нормально, ничего не глохнет. Может кто в курсе проблемы? Я подозреваю что длинноватые шланги от форсунок до коллектора. А вобще у кого как эти форсунки стоят? Может кто фото выложит?

При первом переключении не хватает давления в рампе газовой (такое бывает когда долго на газу не ездил или кончился газ и давно не заправлял газ и т.д.), а со второй заводкой газ уже есть в системе (в шлангах) вот и работает всё нормально, проходил это, у меня самосабой прошло после нескольких заправок газом.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В субботу поставил газовое оборудование Альфа-М и вариатор зажигания 60-2. Движек работает нормально и тяга хорошая но есть проблемки. При прогреве, на холодную, при переключении на газ, глохнет. Заводишь еще раз и все работает нормально. На горячую переключения на газ происходят нормально, ничего не глохнет. Может кто в курсе проблемы? Я подозреваю что длинноватые шланги от форсунок до коллектора. А вобще у кого как эти форсунки стоят? Может кто фото выложит?

Езжай нах... к установщикам. Тебе что то кажется напортачили.

Тебе совмещали бензиновую карту с газовой??? Там нюансов мама не горюй. По городу катали часа полтора пока все как положено не сделали.

У тебя по началу работает на бензике и потом как я понимаю при прогреве до 40 гр. переключается автоматом.

Но что не понятно. У тебя мозги газовые срабатывают со второго раза что ли?

По нормальному должно быть так. Когда прогретая машинка то сначала секунд 5 бензин потом автоматом на газ.

Так и есть. Только первый раз глохнет, это если на холостых, на рабочих режимах все работает нормально. И переключение уже зделали на 55 градусов и подготовку к переключению 10 сек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При первом переключении не хватает давления в рампе газовой (такое бывает когда долго на газу не ездил или кончился газ и давно не заправлял газ и т.д.), а со второй заводкой газ уже есть в системе (в шлангах) вот и работает всё нормально, проходил это, у меня самосабой прошло после нескольких заправок газом.

Странно. Ведь должна быть причина по которой это происходит. Установщиков у нас практически нет. А те кто есть откаткой газового не занимаются. Максимум что мне делали так это настроили на холостых и все. Даже компановку пришлось делать с ними. А то начали такое творить... Вот только за форсунками не уследил. icon_sad.gif Так что теперь есть подозрение на длинные шланги от форсунок до коллектора и кажется далеко врезали штуцера. icon_furious.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_v,на самом газовом редукторе есть регулятор давления газа на рампе,при диагностике и калибровке нормальные спецы выставляют по капмпу это давление,может быть у тебя давление меньше нормы из за этого машинка и глохнет при переходе на газ,я бы сделал калибровку и диагностику.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что теперь есть подозрение на длинные шланги от форсунок до коллектора и кажется далеко врезали штуцера. icon_furious.gif

Чего гадать то??? Есть же у нас партнер Гарант-газ (я с телефона ссылку кинуть не могу,в разделе реклама) напиши в их теме, получишь квалифицированный ответ или совет! Они за консультации денег не берут!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_v,на самом газовом редукторе есть регулятор давления газа на рампе,при диагностике и калибровке нормальные спецы выставляют по капмпу это давление,может быть у тебя давление меньше нормы из за этого машинка и глохнет при переходе на газ,я бы сделал калибровку и диагностику.

Калибровку делали, давление в норме! Второй и последующие переходы происходят мягко и незаметно. Тут что то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что теперь есть подозрение на длинные шланги от форсунок до коллектора и кажется далеко врезали штуцера. icon_furious.gif

Чего гадать то??? Есть же у нас партнер Гарант-газ (я с телефона ссылку кинуть не могу,в разделе реклама) напиши в их теме, получишь квалифицированный ответ или совет! Они за консультации денег не берут!!!

Спасибо. Попробую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Ведь должна быть причина по которой это происходит. Установщиков у нас практически нет. А те кто есть откаткой газового не занимаются. Максимум что мне делали так это настроили на холостых и все. Даже компановку пришлось делать с ними. А то начали такое творить... Вот только за форсунками не уследил. icon_sad.gif Так что теперь есть подозрение на длинные шланги от форсунок до коллектора и кажется далеко врезали штуцера. icon_furious.gif

Сделай фото и скинь в форум. И длинные шланги конечно тоже не айс.... Давление смотрел после фильтра.??? Или фильтр тонкой очистки....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_v,на самом газовом редукторе есть регулятор давления газа на рампе,при диагностике и калибровке нормальные спецы выставляют по капмпу это давление,может быть у тебя давление меньше нормы из за этого машинка и глохнет при переходе на газ,я бы сделал калибровку и диагностику.

Тоже мысль о калибровке icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно. Ведь должна быть причина по которой это происходит. Установщиков у нас практически нет. А те кто есть откаткой газового не занимаются. Максимум что мне делали так это настроили на холостых и все. Даже компановку пришлось делать с ними. А то начали такое творить... Вот только за форсунками не уследил. icon_sad.gif Так что теперь есть подозрение на длинные шланги от форсунок до коллектора и кажется далеко врезали штуцера. icon_furious.gif

Сделай фото и скинь в форум. И длинные шланги конечно тоже не айс.... Давление смотрел после фильтра.??? Или фильтр тонкой очистки....

Фото скину уже завтра. Давление смотрели по компу при настройке. Стоит один фильтр на все форсунки. Байпас между рампами установлен. Может поставить фильтр на каждую рампу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_v,на самом газовом редукторе есть регулятор давления газа на рампе,при диагностике и калибровке нормальные спецы выставляют по капмпу это давление,может быть у тебя давление меньше нормы из за этого машинка и глохнет при переходе на газ,я бы сделал калибровку и диагностику.

Тоже мысль о калибровке icon_smile.gif

Да вроде бы калибровали... Задержка перехода на газ стоит 10 сек., температура 55 градусов. По началу ставили задержку 5 сек. температуру 50 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Как и обещал. Мои форсунки со шлангами. Кто что может сказать? Трубки не длинноваты?

IMAG0078_1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_v

дырки во впускном коллекторе просверлены сверху, например, у меня ниже на 10 см, примерно, шланги от форсунок, примерно, такиеже как у тебя и форсунки у меня стоят, а не полулёжа, объяснимли мне это тем, что если форсунки лежат в них всякое "г" скапливаются и они плохо начинают работать и выходят из строя.

Пластиковая декоративная накладка на двигатель не одеть теперь ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот. Как и обещал. Мои форсунки со шлангами. Кто что может сказать? Трубки не длинноваты?

Завтра у себя гляну. Но по моему шланги маленько длинноваты. Но у меня пластиковая крышка закрывается без проблем. Завтра с фоткаю скину на форум...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pavel_v

дырки во впускном коллекторе просверлены сверху, например, у меня ниже на 10 см, примерно, шланги от форсунок, примерно, такиеже как у тебя и форсунки у меня стоят, а не полулёжа, объяснимли мне это тем, что если форсунки лежат в них всякое "г" скапливаются и они плохо начинают работать и выходят из строя.

Пластиковая декоративная накладка на двигатель не одеть теперь ?

Я её просто снял для фотосессии. icon_smile.gif Правда пришлось резать, что бы встала на место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования