Перейти к содержанию

Стоит ли устанавливать газовое оборудование ?


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

Как большая таблетка. Занимает под днищем багажника почти всё свободное пространство. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как большая таблетка. Занимает под днищем багажника почти всё свободное пространство. 

ну мысленно я представляю)))да и место под нее видел)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тааааак.уже интересней.

что значит эта фраза в описании-" при этом каждый баллон выдержит около 255 циклов заправки."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel_v,ничего не резали, встал нормально, 65л

@MOWAR, не встанет, отрезай трубу или жертвуй пространством багажника

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pavel_v,ничего не резали, встал нормально, 65л

@MOWAR, не встанет, отрезай трубу или жертвуй пространством багажника

буду резать.багажник не отдам!там 3-й ряд сидений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@zmeenys,у тебя 2 баллона? стоит тройник

Марк привет! Извини, не заметил твоего сообщения. Нет, стоит тор под жопой, а тройник выведен в багажный отсек, на дальняк кидаю в багажник бытовой баллон на 50л

@MOWAR,посмотри пост #378, там фотки моего баллона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


MOWAR,посмотри пост #378, там фотки моего баллона
зачет.увидел)теперь хоть наглядно по смотрел.

глушаку точно хана...

65 литров.влез свободно?

я просто видел подобные баллоны до 95 литров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется резать балку. Колхоз. 65л хватает на 300км примерно, этого достаточно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда придется резать балку. Колхоз. 65л хватает на 300км примерно, этого достаточно

понятно.учту

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей, у меня Альфа 2,5 года и где-то 55000 км пробега. Очень доволен. Ставил по совету Алексея Алех. Он по ГБО - местный Ростовский гуру.

На 46 литрах - 220 -240 км.... а у меня - 430-й... Никакого вариатора... Плюс Альфы - за небольшую сумму можно купить провод и ключ - ПО в с свободном доступе - возможность, собрав инфу, самостоятельно дианостировать ГБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей, у меня Альфа 2,5 года и где-то 55000 км пробега. Очень доволен. Ставил по совету Алексея Алех. Он по ГБО - местный Ростовский гуру.

На 46 литрах - 220 -240 км.... а у меня - 430-й... Никакого вариатора... Плюс Альфы - за небольшую сумму можно купить провод и ключ - ПО в с свободном доступе - возможность, собрав инфу, самостоятельно дианостировать ГБО.

ух нам тут гуру какого в Мск)))кто б все обьяснил и про контролировал))

спасибо за совет.по читаю про Альфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на 50ти литрах проезжаю в городе 260-270км. Заправки на каждом углу. 

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Матвей, у меня Альфа 2,5 года и где-то 55000 км пробега. Очень доволен. Ставил по совету Алексея Алех. Он по ГБО - местный Ростовский гуру.

На 46 литрах - 220 -240 км.... а у меня - 430-й... Никакого вариатора... Плюс Альфы - за небольшую сумму можно купить провод и ключ - ПО в с свободном доступе - возможность, собрав инфу, самостоятельно дианостировать ГБО.

В альфе кнопка переключения являеться диагнастической она показывает все неисправности с помощью диодов. Шнур вовсе не обязателен. Вот таблицат неисправностей.

post-12493-0-98113900-1457640701_thumb.j

post-12493-0-37873200-1457640761_thumb.j

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Матвей, у меня Альфа 2,5 года и где-то 55000 км пробега. Очень доволен. Ставил по совету Алексея Алех. Он по ГБО - местный Ростовский гуру.

На 46 литрах - 220 -240 км.... а у меня - 430-й... Никакого вариатора... Плюс Альфы - за небольшую сумму можно купить провод и ключ - ПО в с свободном доступе - возможность, собрав инфу, самостоятельно дианостировать ГБО.

В альфе кнопка переключения являеться диагнастической она показывает все неисправности с помощью диодов. Шнур вовсе не обязателен. Вот таблицат неисправностей.

 

зачет.все просто и понятно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реклама, альфа это электроника российской разработки, у марка опыт есть ездил на стаге поставили альфу с тем же железом, поделется опытом.

  • + 1

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а Вы, ради интереса, скачайте ПО Альфовское.... увидите, что там можно узнать... Инструкция по лампочкам и прога - это тоже самое, что лампа "ДжекиЧан" и Старуха :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ее устанавливаю. И кнопка несет всю информацию по неисправности, остальная информация не подготовленому человеку ровным счетом ни чего не даст. А прога действительна очень информативна, помогает даже некоторые бензиновые не исправности найти.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а Вы, ради интереса, скачайте ПО Альфовское.... увидите, что там можно узнать... Инструкция по лампочкам и прога - это тоже самое, что лампа "ДжекиЧан" и Старуха :)

все возможно.я просил варианты.человек реально помог.за что ему спасибо.

если кто то еще расскажет что у него установлено,минусы и плюсы-я буду только рад!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из минусов: запах газа при включеном вентиляторе в момент запуска двигателя. Всегда выключаю вентилятор перед тем как заглушить мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такой балон стоит. фото:

Балон на 70 литров, влходит примерно 65-67 литров газа.

@polyak,

 

Вообще ни разу такого не было, ни в морозы ни в жару... если воняет газом, значит где-то утечка, значит ее нужно искать


Наустанавливаете альфы всякие, потом вам воняет газом :)


и еще топливопровод у меня не медный, а из пластика. ГБО BRC. На Цешке стояло LOVATO...

post-10314-0-07501500-1457675389_thumb.j

post-10314-0-28722300-1457675395_thumb.j

post-10314-0-33744200-1457675400_thumb.j

X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Еще забыл добавить. Вместе с газом подумай о вариаторе зажигания
варик нашему мотору не нужен, даже вреден - проходил уже эту тему - хотите проблемы с ДПКВ и в следствии с пропусками зажигания - ставьте...

варик для метана необходим.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MOWAR, мой тебе совет, если очень много вопросов и не можешь определиться. А еще если в этом деле плохо соображаешь (имею ввиду ГБО на машину, все таки топливная система), то лучше переплати и катайся без заморочек...чем вникать в данную систему, самому настраивать и все такое. Иногда это лишнее и шутки с этим плохи.

  • + 1
X552OO174.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Parazit74, обоснуй как альфа связана с запахом газа, альфа это электроника и проводка. Бред несете, запах газа это кривые руки и неисправность, и брс и ловато и всю раскрученную дорогущию хрень ставят руками. ЛЮБОЙ МАЛЕЙШИЙ ЗАПАХ НУЖНО УСТРОНЯТЬ ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не реклама, альфа это электроника российской разработки, у марка опыт есть ездил на стаге поставили альфу с тем же железом, поделется опытом.

дада - ездил на ловато, дигитронике и теперь на альфе --- могу сказать, что альфа пока больше нравится.

ловато на машине жены - ездит уже 7й год, пробеги не большие, ни чего не ломается, компом только при ТО залажу смотрю, все работает, но порой не так как хочется - подстроить там сложновато - нечем, кроме карты и 3х малоинформативных движков нет ни чего, основные проблемы в переходной период - чувствительна к газу - подергивается на холодную иногда при переключении, забил. баллон 53л, мотор 1.4, 82лс - 550км по трассе на полном баке.

на МЛ был диги(стаг200) около 5 лет - ноут подключал часто - проблема есть серьезная - ребяты с пропанру пишут софт, добавляют кучу железа, но нехрена не прописывают его - я так и не смог нормально подружить форсунки ИГ5 - проблема в темп коррекции - постоянно чтото кудато уходило. можно конечно загрубить и ездить, но это не мой метод. был маленький провальчик при переключении на холодную, долго грелась, кушала на 53л баллон 250км по трассе, по городу максимум 190км

случаем с Серегой поставили Альфу электрику в срочном порядке - машину не узнать, нравится все, проблем нет ни каких - радует виртуальный бак - точно работает как ни странно (я замороченный в гаджетах - даже отключил трип, который считал расход газа), программа самая мудреная из увиденных, но это только не сведующему))))))))) вскрывали блок - релюх нет, значит уже экономия электричества и надежность выше...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования