Перейти к содержанию

Двигатель троит (колбасит )на холостых.


Генчик 350

Рекомендуемые сообщения

Во интрига... Вчера вечером отдал аппарат. Сегодня с утра в трамвае :) читаю что проблема решена! Парни развязка близка!!! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не говори, давайте уже колитесь!

Дим, с утра голова не болит? ))))))))))))))))))))))))))))))

 

а тебя что все таки волнует? Семнадцатый?

Там еще одна интрига - самая главная. И самая непонятная, и очень легко устраняемая  (хи-хи, теперь я поиздеваюсь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь202, голова не болит))))@Генчик 350, если бы решили мою проблему, то я бы , ради этого, неделю ездил бы на трамвае)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дим, ну насколько я понял тебя никто и не гонит

Отправлено Сегодня, 02:02

Dim651 сказал(а) 03 Дек 2014 - 08:13:snapback.png

KLIMENTIY, привет Руслан! теперь я могу , в очередной раз, приехать к тебе со своим стучащим мотором?)))))

Конечно. Нужно же наконец-то его сделать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь202, не поверишь, но все как то не добраться. То денег нет, то какие то домашние дела. Как то созрел, позвонил Руслану, он занят оказался)))))).

Ну и сам знаешь, движок стучит, но едет))))))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Руслан гад

нагнал тут таинственности....

Колись.... где был в 17 году????

 

зы. поговорил счас с Русланом

проблема была все таки в подсосах под двумя фрсунками (3 и 6 цилиндры). Колечек практически нет.

А так-же под впускной коллектор в районе 3 цил.

 

Одна форсунка была забита (её Руслан замочил в адском растворе).

 

Таки подсосы  :)  Но, правда не из-за клапана ЕГР. А заводился хреново, видимо, еще и из-за форсунки, во винегрет!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Таки подсосы   Но, правда не из-за клапана ЕГР. А заводился хреново, видимо, еще и из-за форсунки, во винегрет!

Володя привет. Да, похоже на это, НО я бы стал пить шампанское только после того, как все будет исправлено и проверено.

Потому как попутно можно устранить много мелких дефектов, но которые не будут являтся четкой первопричиной.

 

Мне конечно стыдно... :unsure:  но я покажу фото которые прошли как я думаю 150 000 км. (лежат в машине)

Оригинал. (Beru) Центрального электрода НЕТ, стерся! :)  Но пропусков зажигания не было!

 

Вечером поеду забирать машину.

Причины Игорь выше  уже озвучил. Посмотрим.

Также во впускном коллекторе был обнаружен гранитный камушек! Какого органа и как он там оказался неизвестно. По крайней мере я без фильтра никогда не ездил. (последние 3 года)

Фотку постараюсь сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя привет. Да, похоже на это, НО я бы стал пить шампанское только после того, как все будет исправлено и проверено.  Но, правда не из-за клапана ЕГР. А заводился хреново, видимо, еще и из-за форсунки, во винегрет!

Потому как попутно можно устранить много мелких дефектов, но которые не будут являтся четкой первопричиной.

 

Мне конечно стыдно... :unsure:  но я покажу фото которые прошли как я думаю 150 000 км. (лежат в машине)

Оригинал. (Beru) Центрального электрода НЕТ, стерся! :)  Но пропусков зажигания не было!

 

Вечером поеду забирать машину.

Причины Игорь выше  уже озвучил. Посмотрим.

Также во впускном коллекторе был обнаружен гранитный камушек! Какого органа и как он там оказался неизвестно. По крайней мере я без фильтра никогда не ездил. (последние 3 года)

Фотку постараюсь сделать.

 

 

Привет, Гена!

Насчет свечки - улыбнуло, у тебя, по видимому, центральный электрод из кремния и искра добывается методом трения  :D

 

Ну а камушек немцы подложили в отместку за 45-ый год, знали, видимо, где машина в итоге окажется  :)

 

Удачи, чтобы машинка радовала после ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ну а камушек немцы подложили в отместку за 45-ый год, знали, видимо, где машина в итоге окажется

Бюргеры не причем!

Машина из USA и сборка таже.

Видимо знали что Крым мы вернем, вот заранее и отомстили... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А камушек то политический .........

Надо сдать его куда следует ........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюргеры не причем!

Машина из USA и сборка таже.

Видимо знали что Крым мы вернем, вот заранее и отомстили... :D

 

 

Во, точно!

 

А камушек то политический .........

Надо сдать его куда следует ........

 

В Гаагский суд жалобу подать  :D  И ноту протеста в США

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Наверное заключительный очет и тему можно закрывать по причине решенной проблемы!

Не буду повторяться и описыть изначальную проблему проблему.

Проблема решена!

post-6181-0-39011700-1417777672_thumb.jp На фото видно, что разрежение во впускном коллекторе в норме!

Также видно что усредненное время впрыска по форсункам так же в пределах нормы. После прогрева оно еще уменьшилось.

Собранная Русланом дым-машина показывала негерметичность впускного коллектора в районе 3-го цилиндра, а так же под двумя форсунками. Так же было обнаружено, что 2 форсунки "лили". 

По подсосу: Заменены прокладки.

По форсункам: Проведена чистка. (в перспективе более  качественная очистка)

post-6181-0-18842200-1417777963_thumb.jp Это свечи... Да...  Думаю что они еще родные. 

Но блин! После замены на новые  особого эффекта нет. Расход не упал! КАД без пробок 13.5-13.7 (бенз 92-й, скорость 120-125)

Ну может моторчик поровнее работать стал. (пропусков и ошибок по ВВ части не было)

post-6181-0-73699200-1417778503_thumb.jp Это тот самый камешек, который был обнаружен рядом с клапанами. Происхождение не известно. Челябинский метеорит?

 

Немного печали. В течении 3-х лет использовал Mobil 1  3000 5/40 либо 5/30. 

При вскрытии клапанных крышек обнаружилась следующая картина:

post-6181-0-60696500-1417778661_thumb.jp

post-6181-0-50178500-1417778671_thumb.jp

post-6181-0-72039900-1417778680_thumb.jp

Блин... Масло покупал в 2-х местах. Автоунивермаг AGA на Салова и в Максидоме.

Руслан сказал масло говно! Аварийную разборку мотора делать нет необходимости, но задуматься о смене масла стоит.

 

И в заключении хочется сказать БОЛЬШОЕ спасибо Игорю (Игорь202) и Руслану (KLIMENTIY).

Ребятя реально прониклись проблемой и в конце концов победили висяк!

Все таки форум великая весчь! Благодаря ему я познакомился с хорошими людьми.

Тема закрыта!  :bayan:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах.

Оригинальная только упаковка. А что внутри залито? Тот же мобил или фукс.

Честь имею!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Тот же мобил или фукс

В оригинальную банку "Фукс" заливают. Как и на конвейере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах. 

Подделывают в основном брендовые масла которые знает каждый. Мобил, Кастрол, Шелл..   Берите Лукоил- точно не подделка :)

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

берите Лукоил- точно не подделка

 

злой ты

 

Бывает... :D  Между прочим Лукоил не плохое масло. Во всяком случае намного лучше, чем бодяга которую продают в фирменных канистрах.

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D

Лукойл даже есть в допусках MB. Но, боюсь, что нам-то продают не то, что на Мерседес допускалось.

 

 

 

Блин, по маслу тоже хочу пять копеек своих внести. Также всегда использовал Мобил1, видимо, очень много подделок. Я после его заливки сразу заметил, что стали постукивать компенсаторы. Не пожалел денег и залил оригинал, буквально через тысячу км. Примерно через месяц ушел стук в компенсаторах.

Оригинальная только упаковка. А что внутри залито? Тот же мобил или фукс.

 

 

Я в курсе, только в оригинальных упаковках масло настоящее, а у нас продают черт знает что в банках с надписью Mobil и Fucs.

Конечно, как говорил Лесток в фильме "Гардемарины, вперед!": "...Это Россия!.." и он прав, так что и в оригинальной таре у нас можно купить фуфло, но всеж-таки гораздо реже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генчик 350

Плавающие обороты при запуске на холодную ушли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Генчик 350

Плавающие обороты при запуске на холодную ушли?

 

Конечно!  Я же писал что проблема РЕШЕНА!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят помогите не могу найти причину, Мерседес мл 350 2005 3.5 бензин . И так завёл машину даю газу,не троит, отпускаю газ обороты падают меньше 1000 и все Машина начинает троить, как будто на 3 цилиндрах, и бывает заводиться сразу, бывает секут 4-6 , завёл дал газу поехал, нормально работает,остановился на перекрёстке или на сфетафоре, обороты упали, и все начинает троить колбасить, сказали цеп перескочила, поменял и цеп и вал болонсировачный толку нет, как была так и осталось , кто нибудь сталкивался с такой проблемой ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования