Перейти к содержанию

Двигатель троит (колбасит )на холостых.


Генчик 350

Рекомендуемые сообщения

Мужики выручайте!

Машина  сентябрь 2004 год. Америкос.  Рестайл Special edition.  Пробег РЕАЛЬНЫЙ 160 000 км. (я за 3 года 24 000 км проехал)

За три года никаких проблем окромя висящей Р2025 - клапан вентиляции бака.

2 недели назад накрыло! Движек может с трудом запускаться (особенно на горячую крутит секунд 5-7... и кое как заводится), его подколбашивает, потряхивает  (троит) и в этот момент неравномерный выхлоп из глушака. Причем все это как бы волнообразно. В какой то момент сильнее, а затем чуть тише проявляется.

Да, висит мультитроникс. Он ругается также на вентиляцию бака (назывет ее: ошибка 446)

Поехал на сервис. 

Подключили фирменный сканер. 

Показало 3 ошибки: (номера не скажу)

1. Низкая пропускная способноть катализаторов. (был показатель 92 %, хотя сказали что норма 12-13%)

2. Температурный датчик, тот который в паре с ДРМВ завышает температуру.

3. Опять же известная мне вентиляция бака.

 

По 1-й ошибке приговорили катализаторы... Удалили только передние.

По 2 -й ошибке заменили  ДМРВ . Стоял Бош, поставили Delphi

На 3-ю пока забил.

 

Мля! Потрачено 10000 деревянных толку 0.(ноль) По мне еще хуже стало. 

Теперь при на жатии на газ (резко) мотор начинает раскручиваться как бы с запозданием. (тупит...)

Да еще одна "фишка" есть... Когда холодный заводишь обороты увеличиваются до 1500, и сразу до холостых обратно падают и такие "качели " раз 10. (увеличение/уменьшение) Такого раньше не было!

 

Также хочу отметить, что в движении проблема никак себя не проявляет.

В ветке о топливной системе было у одноклубника нечно похожее. В конце концов ему поменяли клапан ЕГР и какой-то датчик (к сожалению  уточнить он не смог) и после этого проблема была решена.

Система вентиляции вся почищена летом с заменой трубок. Воздушный фильтр чистый!

 

Вобщем... Помогите!!! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Деньги на ветер? Что показало вскрытие ката?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дима привет!

Склоняюсь к тому, что каты были в норме, т.к. когда я вечером приехал уже дыры в катах заваривали... :( Потрохи сказали выкинули.  Смотреть было нечего.


Да, и у датчика (ДМРВ), который мне установили, на упаковке не было волшебного символа W163. Номер позже уточню. Стоимость 3900.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так а чем тут поможешь, полагаю тут проблема в электронике , скорее всего в сервис и пусть разбираются ....

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь к тому, что тебя все таки с катами "не корректно отдиагностировали".. Если не хочется тратить много денег, то смотайся к Игорю на Стар и ли к Руслану с 202 клуба.

Ну а если деньги есть наОбводный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирилл добрый вечер. Именно этим я и занимаюсь... :) Машину так и не забрал. Стоит на Рижском. 

И конечно понимаю, что у нас форум , а не клуб экстрасенсов.

Просто проблемы имеют место повторяться, машинки ведь одинаковые...

Дим, денег никогда нет! :) (особенно лишних) У Руслана телефончик взял (собирался после катов перпрограмироваться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики! Вы бы своему подопечному новичку настоятельно бы посоветовали правильно заполнить профиль!... А то я обижусь! :huh:

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики! Вы бы своему подопечному новичку настоятельно бы посоветовали правильно заполнить профиль!... А то я обижусь! :huh:

Ян , не в моей компетенции .....

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А свечи когда последний раз менялись? Странно - троение - пропуски зажигания, вплоть до отключения цилиндров, а на диагностике ошибок по пропускам не нашли....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики! Вы бы своему подопечному новичку настоятельно бы посоветовали правильно заполнить профиль!... А то я обижусь! :huh:

БИБИЯН, прости! :) Сам все осознал и исправился! :)))

 

 

А свечи когда последний раз менялись? Странно - троение - пропуски зажигания, вплоть до отключения цилиндров, а на диагностике ошибок по пропускам не нашли....

Свечи не менялись! (мной)

Ошибки только те, которые я указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Небольшое продолжение истории...

Все таки интернет великая весчь... Именно так (через наш форум) я познакомился с Игорем (ник: Игорь202), а далее с Русланом, у которого свой сервис в Горском. Возможно Питерцы знают это место. 

2 дня анализировали, изучали, искали. 

Основная проблема считываемая старом: разряжение впускного коллектора от 520 до 570. Норма: не более 500.

Именно этим и обусловлено "дрожани", "бубнение" и нестабильная работа на холостых оборотах.

Вмемя открытия форсунок (усредненное) порядка 4.5- 4.7 при норме 4.

-Поменяли свечи, поставил оригинал. (Champion)

-Прозвонили все ВВ провода. Сопротивление от 2 до 2.35 кОм. Был один провод 5.7 кОм, его заменили

-Поменяли 3 расходомера. Без разницы...

-Проверили впкускной коллектор (шланги) на подсос (это была основная версия) и ничего не нашли. Еще старухой, програмно обогощали смесь до +40%

так же безрезультатно. Расколбас остается. Делаем вывод что проблема не в подсосе... Также по очереди отсоединяли и перекрывали вакуумные шланги, пофиг, колбасит...

-Давление в топливной рампе 4 кг.

Активных ошибок нет! 

Имеются сложности с запуском на горячую. (долго не схватывает, либо схватывает с провалами)

Следующие шаги (насколько я понял): проверка форсунок, проверка датчиков распредвала. 

Назвали мою машину висяком... :)

 

Приключения продолжаются!

 

Ниже ссылка на "интересный" запуск мотора. "Плавают" обороты при запуске на холодную.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапану егр уделите пристальное внимание. далеко не всегда диагностика его ловит, ибо диагностируется работа системы егр расходомером, подсос газов через него вы тоже не увидите визуально, в этом и заключается его подлость.

как минимум сделайте тест старухой, на холостых, работа мотора при активации должна сильно измениться. если изменений нет - снимайте/мойте/меняйте/глушите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня протерла крышка пластиковая впускной коллектор, прежний хозяин заляпал герметиком, он кончился и началось троение, потри-помой впускной, посмотри внимательнее. Может и не висяк...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видео подправил!


У меня протерла крышка пластиковая впускной коллектор, прежний хозяин заляпал герметиком, он кончился и началось троение, потри-помой впускной, посмотри внимательнее. Может и не висяк...

Спасибо! Все проверяли. Потертостей не обнаружено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапану егр уделите пристальное внимание. далеко не всегда диагностика его ловит, ибо диагностируется работа системы егр расходомером, подсос газов через него вы тоже не увидите визуально, в этом и заключается его подлость.

как минимум сделайте тест старухой, на холостых, работа мотора при активации должна сильно измениться. если изменений нет - снимайте/мойте/меняйте/глушите.

Станислав, а какой параметр ЕГР  можно отключить старухой чтобы проверить его работоспособность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@staz2030, Стас прав...... НО!!!.... В Питере очень крепкая ветка клуба... удивительно, что тебе там не помогли... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

клапану егр уделите пристальное внимание. далеко не всегда диагностика его ловит, ибо диагностируется работа системы егр расходомером, подсос газов через него вы тоже не увидите визуально, в этом и заключается его подлость.

как минимум сделайте тест старухой, на холостых, работа мотора при активации должна сильно измениться. если изменений нет - снимайте/мойте/меняйте/глушите.

Станислав, а какой параметр ЕГР можно отключить старухой чтобы проверить его работоспособность?
Не отключить параметр, а в списке всех проверок есть тест системы егр, точнее, его управляющего трандюссера, на память Y31/1 вроде

Смысл проверки сводится к тому, что на холостых старом активируется трандюссер и срабатывает клапан егр, очень обедняя смесь и заставляя мотор биться в конвульсиях. Если изменения есть - система работает, если нет или они не очень заметны - есть дальнейшие проверки.

У меня был случай на одной машине, когда забился фильтр этого трандюссера и клапан егр не возвращался в закрытое положение после пропадания модулирующего напряжения. Тоже с ног сбились, машина на прогреве работает отлично, а как выходит на режим, когда начинает работать система егр, начинаются чудеса и расколбасы. Сяли фильтр, дунули, а там глухо, у трандюссера не было связи с атмосферным давлением, отсюда все беды. А кто бы мог подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@staz2030, Стас прав...... НО!!!.... В Питере очень крепкая ветка клуба... удивительно, что тебе там не помогли... 

Ян привет!

Я думаю все в переди. :)

Стас, спасибо за развернутый ответ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нема за шо... Главное причину найти, устранение уже дело второе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нема за шо... Главное причину найти, устранение уже дело второе

Таки да! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Генчик 350, земляк, попал ты к самым башковитым в "северной венеции", ребята дожмут, денег лишних не возьмут.... клубных сервисов много, только денег отвалишь немеренно, а результат непредсказуем. В общем, удачи!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Генчик 350, земляк, попал ты к самым башковитым в "северной венеции", ребята дожмут, денег лишних не возьмут.... клубных сервисов много, только денег отвалишь немеренно, а результат непредсказуем. В общем, удачи!

Володя, спасибо!  Я уже понял  что эти ребята докопаются до истины!

На этой неделе думаю продолжим.

 

...а в начале я прочитал: земляк, попал ты... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования