Перейти к содержанию

Пневмоподвеска W164 - опускается, не поднимается и т.д.


Ронин

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Помогите кто сможет...

Сначала машина падала на одну переднюю сторону когда долго стояла...но при включении поднималась в исходное положение...А щяс спустя какое то время машина упала спереди полностью...И не хочет подниматься...перелазили в реле нечего такого нет... Всё вроде работает...хотелось бы срочно выяснить в чём проблема...Может кто то сталкивался??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Абдулла сказал:

Всем привет! Помогите кто сможет...

Сначала машина падала на одну переднюю сторону когда долго стояла...но при включении поднималась в исходное положение...А щяс спустя какое то время машина упала спереди полностью...И не хочет подниматься...перелазили в реле нечего такого нет... Всё вроде работает...хотелось бы срочно выяснить в чём проблема...Может кто то сталкивался??

может быть всЁ) начиная от дырявого пневмобалона, заканчивая компрессором

на диагностику и будет все понятно!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Вчера пока грузил сумки в (незаведенную) машину услышал резкий шум воздуха за задним колесом. Сначала подумал, что ниппель, но потом понял - что подвеска. Вообщем, когда машина включена - все нормально. А когда выключаешь двигатель, то  за задним колесом немного шипит, стравливает около 1 минуты и потом все заканчивается. 

 

Как я понимаю, это скорей всего микротрещины в баллоне, поэтому он работает, но хреново.. 

Вопрос  - посоветуйте хороший сервис по пневме.

И еще вопрос - какие баллоны покупать? На рынке есть от 5 тыс до 25 тыс. Вопрос не в сэкономить или брать только оригинал, а хочется реально понять разницу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

привет, приезжай проверим. в наличии есть пневмоболоны. за 5 не стоит. в районе 12-15  можно. а так все познается в сравнении!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер комрады!! Машинка Мл 164 2005 года с пакетом офроуд. Вчера приехал из отпуска длительностью 3 недельки и обнаружил "упавший" передок . При заводе не поднимается. Комп пишет обратитесь в сервис и рисует машинку со стрелочкой вверх. Проверил преды, реле. Добрался до компрессора визуально все ОК. Проверил работу компрессора при заводке машины- компрессор молчит. Проверил на фишке подачу напряжения питания - нет (провода серый с белой полосой и коричневый). Прозвонил провод от блока предохранителей до компрессора (серый с белой полоской) - звонится. Второй провод куда идет не знаю, нет эл.схемы. Если у кого есть сбросьте плиз... Подал питание напрямую на компрессор от резервного старого АКБ ,чувствую пару раз в нем "якорек" дернулся. Значит щеточный узел еще фунциклирует. Т.к. АКБ уже  порядком разряжен, думаю его просто не хватило на большее. Поэтому предполагаю, что компрессор жив и первопричина в том, что нет на нем питания. Если не прав прошу поправить. Уж очень не хочется верить, что умер компрессор.)) Подскажите куда идет коричневый провод и вообще может ещё где поковырять? В городе со старухой проблема.... Есть у одного, но ею еще нужно уметь работать. Заранее всем спасибо...

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@питон на самом компрессоре две фишки двухпиновые. Фишка с тонкими проводами на клапан сброса давления, фишка с толстыми проводами на питание самого компрессора. Попробуй зарядить свой "резервный" АКБ и подать питание на компрессор, тогда будет понятно жив он ещё или нет, но понять сколько он качает и как намного проще со сторухой.

Успехов в ремонте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FSIN сказал:

@питон на самом компрессоре две фишки двухпиновые. Фишка с тонкими проводами на клапан сброса давления, фишка с толстыми проводами на питание самого компрессора. Попробуй зарядить свой "резервный" АКБ и подать питание на компрессор, тогда будет понятно жив он ещё или нет, но понять сколько он качает и как намного проще со сторухой.

Успехов в ремонте!

Самвел, спасибо за отклик. С фишками все понятно. Не понятно почему нет напряжения в них? Ну с фишкой на клапан понятно,  оно появляется когда нужно сбросить давление, а вот с подачей напряжения на компрессор вопрос. Прочему его нет на фишке? Каков алгоритм его подачи? Предположу что оно должно появляться сразу после включения зажигания и выключаться по мере набора давления в рессивере. Кстате, не подскажешь, где он находится, а может его и вообще нет, а давление сразу распределяется через клапан на баллоны стоек?

Изменено пользователем питон

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@питон ресивер под багажником на днище.

2 часа назад, питон сказал:

давление сразу распределяется через клапан на баллоны стоек?

С компрессора в ресивер, из ресивера через блок клапанов на стойки.

2 часа назад, питон сказал:

Не понятно почему нет напряжения в них?

Сейчас нет под рукой схемы что бы точно сказать что да как, но проверить приход питания можно замкнув перемычкой вместо реле и отследить есть ли питание на преде 40ке и дошло ли оно на фишку компрессора. 

На дорестах ещё бывало дорожка в блоке предов выгорает. Решалось пропайкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень требуется электрическ5ая  схема... У кого есть прошу помощи !!!!!!

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самвел, большое спасибо за наводку. Вскрыл блок предохранителей, чтобы проверить целостность дорожек. Обнаружил подгоревший контакт на предохранителе 40А. Зачистил промыл, собрал появились напряжение и насос заработал. Машинка подняла передок. Спасибо....

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@питон только помните, что не так просто подгорает клема на 40амперном предохранителе! Скорее всего вы устранил следствие, а причину нет. возможно проблема вернется.

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, питон сказал:

Самвел, большое спасибо за наводку. Вскрыл блок предохранителей, чтобы проверить целостность дорожек. Обнаружил подгоревший контакт на предохранителе 40А. Зачистил промыл, собрал появились напряжение и насос заработал. Машинка подняла передок. Спасибо....

Не за что! Надо было клеммы преда не только почистить, но и поджать.

Это возрастная болячка, подводных камней там нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Опускается пневма на правую сторону и перед и зад равномерно. Где-то на 8-10 см за пару часов. Дверь открыл, машина выровнялась. Подушки задние новые.Что может быть? Нигде не шипит. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утечка, однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер парни, пневма на 164 при ежедневной эксплуатации за ночь и за пару выходных можно сказать не падает пару см приподымает морду как открываешь машину , но вот сейчас простояла без движения более двух недель морда упала, зад нет. Стоит лезть искать утечку или за 20 дней это нормально? Ошибку не написала и воздух был в ресивере, дверь открыл сразу поднялась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Den ake сказал:

Добрый вечер парни, пневма на 164 при ежедневной эксплуатации за ночь и за пару выходных можно сказать не падает пару см приподымает морду как открываешь машину , но вот сейчас простояла без движения более двух недель морда упала, зад нет. Стоит лезть искать утечку или за 20 дней это нормально? Ошибку не написала и воздух был в ресивере, дверь открыл сразу поднялась.

Если есть свободные деньги, то стоит заморочится... Если нет, то думаю надо забыть об этом...  Пока не так все страшно!! 

САм понимаешь, если начнешь ковырять, то бабули тока полетят  :be:..

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Den ake сказал:

Принято спс

Хотя, может  кто то, что другое предложит.. :bn:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. 

Проблема такая. 

Пневма в сухую погоду работает идеально. 

Как только прошёл дождь сразу показывает ошибку пневмы, при чем даже если машина стоит. 

В чем может быть проблема. 

Посоветуйте. 

Спасибо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех.

задняя пневмоподвеска не поднимается, перед поднимает, зад не реагирует , блок клапанов проверил, компрессор проверил, подушки меняны на новые. 
может кто сталкивался ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старуха покажет, возможно датчик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования