Ронин 2 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2008 раз в день пневмоподвеска сама немного поднимает машину до нормального уровня. получается - опускается немного за день. это норма или травит где то ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
huntter 334 Опубликовано: 11 сентября 2008 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 сентября 2008 Ронин писал(а): раз в день пневмоподвеска сама немного поднимает машину до нормального уровня. получается - опускается немного за день. это норма или травит где то ? ооооо у тебя и пневмоподвеска есть ? а вообще это нормально ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Medved 0 Опубликовано: 11 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 апреля 2010 подскажите, плиз, сколько стоит обслуживание-ромонт пневмо? часто ли что-то ломается в наших условиях? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hiter 27 Опубликовано: 12 апреля 2010 Жалоба Рассказать Опубликовано: 12 апреля 2010 подскажите, плиз, сколько стоит обслуживание-ромонт пневмо? часто ли что-то ломается в наших условиях? Поюзай поиском. У нас где то темка про это была. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek 7 Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2012 Вопрос такой, после заезда в гараж на парковку, выключая зажигание и закрыв водительскую дверь, замечаю что передок у машины вроде как немного приопускается, затем открыв одну из дверей. замечаю что перед немного приподнимается. Подвеска включена постоянно на режим "комфорт". Проверка старом показывает все "ок". Нормально ли это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MBDoc 130 Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2012 ДА! это нормально! по моему эта функция комфорта посадки пассажира называется! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watec 75 Опубликовано: 10 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 10 декабря 2012 Точно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vitek 7 Опубликовано: 11 декабря 2012 Жалоба Рассказать Опубликовано: 11 декабря 2012 Спасибо за информацию! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Виктория 74 0 Опубликовано: 15 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2013 День добрый! Подскажите в чем дело посадка низкая,зад провис знакомый сказал что подушки осели(пневмоподвеска) запустили двигатель сзади сильно шипит воздух .После запуска ничего не изменилось подвеска на том же уровне осталось низком.Записалась на диагностику завтра . Вопрос можно своим ходом или эвакуатор вызывать.Почитала что баллоны взрываются и чем это чревато если взорвется на ходу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Толич 1 000 Опубликовано: 15 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2013 Тебе скорее всего подскажут наши гуру, но только при одном необходимом и достаточном условии: ВИН напиши, и желательно в профиле, чтобы каждый раз не было новостью, что у тебя 164-й и т.д.))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mike444z 162 Опубликовано: 15 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2013 лучше не эксперементировать. т.к. может бахнуть, но если зад ровно просел, то потихонечку недалеко можно и доехать. Хотя думаю, при таком попадалове, уж лучше за эвакуатор переплатить 3-5 тысяч, но быть спокойной. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Watec 75 Опубликовано: 15 апреля 2013 Жалоба Рассказать Опубликовано: 15 апреля 2013 Лучше эвакуатор-есть шанс, что подушки целые, а воздух травит через негерметичное уплотнение... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatnord 10 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 Уважаемые форумчане,всем доброго ремени суток......Случилась поломка.....У моего w164 320 дизель сегодня выскочила ошибка по пневмо подвеске.....,после этого машина опустилась на брюхо......Подключив стардиагност получили такие результаты....Буду рад любому совету.....За ранее спасибо ...Александр...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloypups 57 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 Я бы первым делом проверил именно ту трубочку, на которую указывает "старуха". Это такая маленькая трубка, но она в очень неудобном месте и может просто перетереться... Идет от компрессора к блоку клапанов системы аирматик... У меня даже где то фото с ней есть, где номер видно. Если это именно из за неё, то поищу номер. Вторым шагом я бы посмотрел блок клапанов... Я свой менял в прошлом году. Удовольствие не из дешевых... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatnord 10 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 Я бы первым делом проверил именно ту трубочку, на которую указывает "старуха". Это такая маленькая трубка, но она в очень неудобном месте и может просто перетереться... Идет от компрессора к блоку клапанов системы аирматик... У меня даже где то фото с ней есть, где номер видно. Если это именно из за неё, то поищу номер. Вторым шагом я бы посмотрел блок клапанов... Я свой менял в прошлом году. Удовольствие не из дешевых.подскажите Подскажите пожалуйста ....кде в мащине искать компрессор и блок клапанов.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freethinker 121 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 где в машине искать компрессор Справа под передним бампером.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatnord 10 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 где в машине искать компрессор Справа под передним бампером. а блок клапанов? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
freethinker 121 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 а блок клапанов? Про него не скажу..Не знаю.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soldatnord 10 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 а блок клапанов? Про него не скажу..Не знаю.. Cпасибо.....будем искать!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zloypups 57 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 в 15 см от компрессора ... А, вообще... Александр, у Вас же там в столице есть классный клубный сервис... Я бы туда и рванул... На подъемнике оно как то кошернее с этим разбираться, чем лёжа под машиной... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS555 364 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 Блок находится над компрессором)) Если есть вопросы наберите проконсультирую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MBDoc 130 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 До блока клапанов удобнее добраться, если снять правую фару Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS555 364 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 До блока клапанов удобнее добраться, если снять правую фаруЕсли мне не изменяет память снять бампер и компрессор с блоком на виду)))) по симптоматике похоже на блок клапанов. А так надо провести пневматические проверки и если ругается на все подушки то похоже больше на блок клапанов. Это одна из возможных неисправностей Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MBDoc 130 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 Спорить не буду, но для замены компрессора и блока клапанов бампер снимать не надо! Я не утверждаю что надо снимать фару, просто мне удобнее. А WIS пишет снять часть переднего подкрылка, снять компрессор и снять блок клапанов! Но удобнее трубки отворачивать и приноравливать когда нет фары! ИМХО Для справки вот номер документа WIS AR32.31-P-0650GZ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
STS555 364 Опубликовано: 19 августа 2014 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 августа 2014 Спорить не буду, но для замены компрессора и блока клапанов бампер снимать не надо! Я не утверждаю что надо снимать фару, просто мне удобнее. А WIS пишет снять часть переднего подкрылка, снять компрессор и снять блок клапанов! Но удобнее трубки отворачивать и приноравливать когда нет фары! ИМХО Для справки вот номер документа WIS AR32.31-P-0650GZ Компрессор вместе с блоком клапанов выйдет наружу с трубками после снятия подкрылка))))) А wis изучать всегда полезно)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.