Перейти к публикации

Ронин

Пневмоподвеска W164 - опускается, не поднимается и т.д.

Рекомендованные сообщения

Ронин

раз в день пневмоподвеска сама немного поднимает машину до нормального уровня. получается - опускается немного за день. это норма или травит где то ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

Ронин писал(а):

раз в день пневмоподвеска сама немного поднимает машину до нормального уровня. получается - опускается немного за день. это норма или травит где то ?

ооооо у тебя и пневмоподвеска есть ?

а вообще это нормально !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medved

подскажите, плиз, сколько стоит обслуживание-ромонт пневмо? часто ли что-то ломается в наших условиях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
hiter
подскажите, плиз, сколько стоит обслуживание-ромонт пневмо? часто ли что-то ломается в наших условиях?

Поюзай поиском. У нас где то темка про это была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitek

Вопрос такой, после заезда в гараж на парковку, выключая зажигание и закрыв водительскую дверь, замечаю что передок у машины вроде как немного приопускается, затем открыв одну из дверей. замечаю что перед немного приподнимается. Подвеска включена постоянно на режим "комфорт". Проверка старом показывает все "ок". Нормально ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc

ДА! это нормально! по моему эта функция комфорта посадки пассажира называется!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vitek

Спасибо за информацию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виктория 74

День добрый! Подскажите в чем дело посадка низкая,зад провис знакомый  сказал что подушки осели(пневмоподвеска) запустили двигатель сзади сильно шипит воздух .После запуска ничего не изменилось подвеска на том же уровне осталось низком.Записалась на диагностику завтра . Вопрос можно своим ходом или эвакуатор вызывать.Почитала что баллоны взрываются и чем это чревато если взорвется на ходу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Толич

Тебе скорее всего подскажут наши гуру, но только при одном необходимом и достаточном условии: ВИН напиши, и желательно в профиле, чтобы каждый раз не было новостью, что у тебя 164-й и т.д.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

лучше не эксперементировать. т.к. может бахнуть, но если зад ровно просел, то потихонечку недалеко можно и доехать. Хотя думаю, при таком попадалове, уж лучше за эвакуатор переплатить 3-5 тысяч, но быть спокойной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Watec

Лучше эвакуатор-есть шанс, что подушки целые, а воздух травит через негерметичное уплотнение...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soldatnord

Уважаемые форумчане,всем доброго ремени суток......Случилась поломка.....У моего w164 320 дизель сегодня выскочила ошибка по пневмо подвеске.....,после этого машина опустилась на брюхо......Подключив стардиагност получили такие результаты....Буду рад любому совету.....За ранее спасибо ...Александр......

post-5272-0-67845100-1408467237_thumb.jp

post-5272-0-79795700-1408467251_thumb.jp

post-5272-0-47124500-1408467263_thumb.jp

post-5272-0-17408100-1408467276_thumb.jp

post-5272-0-41443500-1408467297_thumb.jp

post-5272-0-37511700-1408467326_thumb.jp

post-5272-0-58963500-1408467339_thumb.jp

post-5272-0-31159400-1408467354_thumb.jp

post-5272-0-78441000-1408467367_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zloypups

Я бы первым делом проверил именно ту трубочку, на которую указывает "старуха". Это такая маленькая трубка, но она в очень неудобном месте и может просто перетереться... Идет от компрессора к блоку клапанов системы аирматик... У меня даже где то фото с ней есть, где номер видно. Если это именно из за неё, то поищу номер.

Вторым шагом я бы посмотрел блок клапанов... Я свой менял в прошлом году. Удовольствие не из дешевых...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soldatnord

Я бы первым делом проверил именно ту трубочку, на которую указывает "старуха". Это такая маленькая трубка, но она в очень неудобном месте и может просто перетереться... Идет от компрессора к блоку клапанов системы аирматик... У меня даже где то фото с ней есть, где номер видно. Если это именно из за неё, то поищу номер.

Вторым шагом я бы посмотрел блок клапанов... Я свой менял в прошлом году. Удовольствие не из дешевых.подскажите

Подскажите пожалуйста ....кде в мащине искать компрессор и блок клапанов....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
freethinker

где в машине искать компрессор

Справа под передним бампером..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soldatnord

 

где в машине искать компрессор

Справа под передним бампером.

а блок клапанов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
freethinker

а блок клапанов?

Про него не скажу..Не знаю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Soldatnord

 

а блок клапанов?

Про него не скажу..Не знаю..

 

Cпасибо.....будем искать!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zloypups

  :) в 15 см от компрессора ...  А, вообще... Александр, у Вас же там в столице есть классный клубный сервис... Я бы туда и рванул... На подъемнике оно как то кошернее с этим разбираться, чем лёжа под машиной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

Блок находится над компрессором))

Если есть вопросы наберите проконсультирую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc

До блока клапанов удобнее добраться, если снять правую фару

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

До блока клапанов удобнее добраться, если снять правую фару

Если мне не изменяет память снять бампер и компрессор с блоком на виду)))) по симптоматике похоже на блок клапанов. А так надо провести пневматические проверки и если ругается на все подушки то похоже больше на блок клапанов. Это одна из возможных неисправностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc

Спорить не буду, но для замены компрессора и блока клапанов бампер снимать не надо! Я не утверждаю что надо снимать фару, просто мне удобнее.

А WIS пишет снять часть переднего подкрылка, снять компрессор и снять блок клапанов!

Но удобнее трубки отворачивать и приноравливать когда нет фары! ИМХО

Для справки вот номер документа WIS AR32.31-P-0650GZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
STS555

Спорить не буду, но для замены компрессора и блока клапанов бампер снимать не надо! Я не утверждаю что надо снимать фару, просто мне удобнее.

А WIS пишет снять часть переднего подкрылка, снять компрессор и снять блок клапанов!

Но удобнее трубки отворачивать и приноравливать когда нет фары! ИМХО

Для справки вот номер документа WIS AR32.31-P-0650GZ

Компрессор вместе с блоком клапанов выйдет наружу с трубками после снятия подкрылка))))) А wis изучать всегда полезно))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...