Перейти к содержанию

Обзор изолент для электропроводки автомобилей.


БИБИЯН

Рекомендуемые сообщения

Информация печатается с любезного согласия  http://www.drive2.ru/users/irt-designer/  из Казахстана, который восстанавливает довольно редкую модель Мерседеса: Mercedes-Benz W126 AMG http://www.drive2.ru/r/mercedes/4062246863888385262/

 

 

tesa, coroplast

при выборе не нашел подробных фото изоленты, заказал по одной на пробу
добавлю фото, возможно кому то пригодится
1. coroplast (VAG ориг. номер D37 312 5A2)
ткань, антискрип, легко возгораемая, не плотная, хорошо приклеивается, легко рвется

Сохранить в Альбом764a89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом714a89cs-480.jpg

Сохранить в Альбомf54a89cs-480.jpg

2. coroplast (VAG ориг. номер 000 979 950)
ткань, антискрип, легко возгораемая, тоньше первой, хорошо приклеивается, при обмотке кос не выдерживает сильной натяжки — рвется
Сохранить в Альбом59ca89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом35ca89cs-480.jpg

Сохранить в Альбомfbca89cs-480.jpg

3. coroplast (VAG ориг. номер N10 592 002)
ткань, термостойкая, выдерживает огонь пару секунд и тухнет, если держать дольше — возгорается
хорошо приклеивается, не рвется, что позволяется плотно стянуть косу, обрезается ножом
Сохранить в Альбомccca89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом6aca89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом3eca89cs-480.jpg

4. tesa (MB ориг. номер А006989848510)
те же качества, что и у 3 варианта, единственное она ощутимо плотней
Сохранить в Альбомefca89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом82a89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом8c2a89cs-480.jpg

5. tesa (MB ориг. номер А006989778510)
пвх, не горит, хорошо тянется
Сохранить в Альбомc34a89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом6b4a89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом474a89cs-480.jpg

Сохранить в Альбом28ca89cs-480.jpg

все варианты можно купить по ориг. номерам теса и коропласт, разного метража и ширины ленты
в упаковке ваг и мв вроде как по 10м, ширина примерно 2см
1 и 2 вариантом практически не пользуюсь
3 вариант отлично сходится с текстурой и плотностью старой изоленты в салоне
4 применяю в моторном отсеке
Сохранить в Альбом5a2a89cs-480.jpgсверху старая изолента, которая все еще клеится, но от времени легко рвется, вообщем высохла

Сохранить в Альбомfe2a89cs-480.jpg

кроме изоленты также взял термоусадку, хомуты, гофру, "змейку" для укладки проводки, пвх трубку и материал для пропайки проводки, если интересно, сделаю фото

 

  • + 3

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян,как всегда полезная инфа,делай фотки и к другому есть интерес,+

Экземпляр 4,номер по tese есть внутри катушки?если есть выложи.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, что обычной пвх или хб изолентой в мерседесе уже пользоваться не по-феншую?! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Продолжение....

надумал поэкспериментировать с двумя видами изолент
на вид они практически одинаковые

Сохранить в Альбом20ea49cs-480.jpg

но зубр хлопчатобумажная, а коропласт тканевая

Сохранить в Альбом34ea49cs-480.jpg

к тому же разной толщины, зубр при +5 дубеет, коропласт остается пластичным

Сохранить в Альбом18ea49cs-480.jpg

стоит поднести небольшой огонь, как зубр возгорается

Сохранить в Альбом6aea49cs-480.jpg

коропласт при небольшом пламени плавится и будет продолжать плавится
чуть больше пламени выдерживает несколько секунд, после чего горит

Сохранить в Альбом71ea49cs-480.jpg

одна расплавлена, вторая осыпается

Сохранить в Альбомb5ea49cs-480.jpg

на разрыв зубр легок

Сохранить в Альбомebea49cs-480.jpg

коропласт сминать, закручивать, тянуть, она не порвется
к тому же, из за небольшой толщины ее можно выравнять

Сохранить в Альбомfea49cs-480.jpg

на косе зубр как и советская хб мохрится по краям, теряя нити
и сам вид стяжки разный

Сохранить в Альбомa81a49cs-480.jpg

клеится зубр нормально, но край легко приподнимается, на что дает мысль, что в будущем края будут отклеиваться с косы

Сохранить в Альбомa41a49cs-480.jpg

коропласт в этом плане лучше, как приклеил так и остается
поддев край видно как клей держит по всей ширине

Сохранить в Альбом421a49cs-480.jpg

зубр неплох, отлично справляется с проводкой в гараже)
обе изоленты хороши, вообще не обязательно зубр или коробласт, изначально они х/б и ткань, у них разное применение, тому же коропласту есть аналоги.
ткань дороже, но уверен она и прослужит дольше, сохраняя целостность проводки, а что брать решать вам

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пользуюсь вот этой дорого зато качественно

http://www.glues.ru/production/izoljacionnye-lenty669.html

ПЫСЫ недавно снимал с проводов установленных лет пять назад так она была эластична и сохранила свои клейкие способности

post-2485-0-53663500-1416415779_thumb.gi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 20.11.2014 в 02:12, sanclimente написал:

:good:  :good:  :good:

 

Ацитат лента наклеевается на хамбакеры.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без упаковки  термостойкая, выдерживает огонь этикетку потерял но той же фирмы

Изоляционные ленты

В упаковке  ткань, антискрип

Приобретал по цене 100р, за штуку

WP_20180212_16_31_44_Pro.jpg

WP_20180212_16_31_31_Pro.jpg

WP_20180212_16_45_16_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько метров в штуке? 

PS Извиняюсь- увидел, 10метров..

 

 

Изменено пользователем Alex_nik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

синяя изолента уже на в почете ? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто может сказать мне, зачем в автомобиле используют именно тканевую изоляционную ленту? Я имею ввиду на заводе-изготовителе.

Ну, в подкапотном пространстве я еще могу предположить, что для тепловой изоляции проводов при соприкасании с нагретыми поверхностями, а в салоне-то почему ПВХ ленту не используют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Сергей Самара написал:

синяя изолента уже на в почете ? :D

Серый скотч теперича:wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сергей Самара под капотом попробуй намотать. высохнет быстро и отвалится.

у меня оригинальная MB. 

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня жгут от гидроблока уже 4 года на обычной хб российской, проверяю часто, всё держится, не отслаивается.....наверно тоже оригинал попалась:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования