Перейти к содержанию

Щелчок при резком трогании с места и при подъеме (в крутые горки), скрип


bikerzel

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Вот обнаружил странные звуки:

1. Скрип, похожий на изношенный ролик, со стороны переднего левого колеса. Срип проявляется только при движении накатом, под нагрузкой его нет. Отчетливо слышно где-то от 30 до 80км/ч.

2. При резком трогании с места есть щелчок, есть всегда, на что похож, не знаю. Именно при резком трогании или резком ускорении с околонулевых скоростей. Щелчек не повторяется, те тронулся резко, щелкнуло и все, дальше едет норм.

3. Сегодня обнаружил щелчки при подъеме в гору на пониженной передаче. Словно блокировки срабатывают.

 

Прошу знающих подсказать, куда копать, что искать, где смотреть?
 

Ссылка на видео. Где-то с 1:40 крутая горка и там щелчки отчетливо слышно.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на проблему с крестовинами проверь передний кардан. У меня так же было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там больше не на щелчки похоже,а на прелюбодеяние)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если записываешь не понятные звуки, то понятные звуки нужно выключать (мафон и жену).

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Pallыч, К выходным гляну крестовины, но сомневаюсь, что в них дело.

 

@Павлушка, ))) Не, мы с женой насмотрелись видосов, где ML-ки демонстрируют свои способности, вот она и попросила показать это на практике.

 

@kovax, Да я не специально звуки писал. Скрип вообще не слышно на видео. Щелчок при трогании тоже не слышно, а вот щелчки, которые при крутом подъеме проявились сам только сегодня услышал. Там звук такой постоянный и цикличный, словно блокировка диффа срабатывает (она есть у меня?). 

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Там звук такой постоянный и цикличный, словно блокировка диффа срабатывает (она есть у меня?). 
нее, у блокировки другой звук - как у абс стрекот

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня поднимал машину на подъемнике.

Скрип исходит от крестовины переднего кардана, вот только люфтов нет в ней, почему скрипит - не понятно. Вопрос открыт.

По щелчкам вообще не понятно, в сервисе предположили, что в раздатке цепь проскакивает, может такое быть? В общем, эти вопросы тоже открыты.

Заранее всем благодарен за помощь.

Руль срывает маски, которые все мы вольно или невольно носим в общении друг с другом, – на переговорах с «фирмачами» и в кабинетах начальства, в офисах и магазинах.
Как человек живет, так он и ездит. ©

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип скорее всего от шара, могло сломать иглу внутри может и щелкает. Сначало с карданом ращберись а потом дальше будешь слушать

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да да просто скрипело и люфта не было но через пару тысяч пробега и люфт и стук появился, а по началу только щелкало ритмично и только под нагрузкой. Я отдавал кардан на переделку мне всю систему крестовин отрезали и приварили японскую, тут я не первый кто так делал, покури форум, или в личку дабы за рекламу не приняли. Тьфу тьфу уже 30000 прошел проблем нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, решил проблему с щелчками? у меня та же проблема, думаю все таки цепь раздатки...

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это раздатка 100%.

сделал планетарку..

ноль

я поменял передний кардан.

 ноль результата..

 

сделали диагностику на яме по нагрузкой. слушали стетоскопом.!!! диагноз раздатка.

грешу на шлицы переднего вала.либо на шлицы звезд или растянутую цепь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это раздатка 100%.

сделал планетарку..

ноль

я поменял передний кардан.

 ноль результата..

 

сделали диагностику на яме по нагрузкой. слушали стетоскопом.!!! диагноз раздатка.

грешу на шлицы переднего вала.либо на шлицы звезд или растянутую цепь..

Спасибо за подтверждение моих ожиданий! цепь уже пришла, заказывал с америки, в выходные буду разбирать. 

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео звуков непонятных не услышал, только понятные :) переговоры и клацанье чего-то пластикового по другому пластику....

Насчет скрипов - проверить шар на переднем кардане - он очень любит скрипеть...

Насчет щелчков  - кроме крестовин в кардане еще очень любит щелкать передний ШРУС...

А раздатку проще всего послушать на подъемнике:

вывесить колеса, подпереть стойками машину спереди и сзади (чтобы не убежала с подъемника...)

затем один в машине заводит ее и включает передачи, при это нажимая на газ, а остальные под машиной слушают трансмиссию - раздатку очень хорошо слышно при разгоне, причем даже  без стетоскопа, а уж со стетоскопом слышно просто замечательно...

кстати, кардан тоже прекрасно слышно на подъемнике...

Так что, начните ремонт для начала со звуковой диагностики, затем визуальная уже в необходимых узлах и агрегатах, а уже после этого можно приступать к разборке узлов и агрегатов...

 

 

отдельно насчет раздатки - перед раскалыванием раздатки запаситесь масляным фильтром (заборником), сальниками и подшипниками - возможно все это не пригодится вам комплектом, но, ИМХО,масляный фильтр и сальники нужно менять обязательно, если вы в раздатку лезете первый раз, а подшипники нужно дефектовать и  менять по необходимости...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На видео звуков непонятных не услышал, только понятные :) переговоры и клацанье чего-то пластикового по другому пластику....

Насчет скрипов - проверить шар на переднем кардане - он очень любит скрипеть...

Насчет щелчков  - кроме крестовин в кардане еще очень любит щелкать передний ШРУС...

А раздатку проще всего послушать на подъемнике:

вывесить колеса, подпереть стойками машину спереди и сзади (чтобы не убежала с подъемника...)

затем один в машине заводит ее и включает передачи, при это нажимая на газ, а остальные под машиной слушают трансмиссию - раздатку очень хорошо слышно при разгоне, причем даже  без стетоскопа, а уж со стетоскопом слышно просто замечательно...

кстати, кардан тоже прекрасно слышно на подъемнике...

Так что, начните ремонт для начала со звуковой диагностики, затем визуальная уже в необходимых узлах и агрегатах, а уже после этого можно приступать к разборке узлов и агрегатов...

 

 

отдельно насчет раздатки - перед раскалыванием раздатки запаситесь масляным фильтром (заборником), сальниками и подшипниками - возможно все это не пригодится вам комплектом, но, ИМХО,масляный фильтр и сальники нужно менять обязательно, если вы в раздатку лезете первый раз, а подшипники нужно дефектовать и  менять по необходимости...

где то на форуме читал, что фильтр там промывается и менять не обязательно... ммм... насколько это правда? или лучше поменять?

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС я бы начал с осмотра кардана, крестовин, шара. Шар пересыхает и начанает издовать неприятные звуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раздатке..... фильтр там - сеточка + магнитик, менять ненужно. Если лезете....

1. Сальники

2. Подшипники

3. Планетарку

4. Цепь

На счет систематического проскакивания цепи не соглашусь, там цепь сантиметров 5 шириной, она скорее порвется и колонет корпус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раздатке..... фильтр там - сеточка + магнитик, менять ненужно. Если лезете....

1. Сальники

2. Подшипники

3. Планетарку

4. Цепь

На счет систематического проскакивания цепи не соглашусь, там цепь сантиметров 5 шириной, она скорее порвется и колонет корпус.

может растянуться, у меня отец менял цепь на своем х5, растянута была почти на 1 см. Кстати на Х5 ее можно поменять без снятия раздатки.

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sasha_mi,

а какая проблема вылезла?

и что после замены цепи на Х5 проблема ушла?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@sasha_mi,

а какая проблема вылезла?

и что после замены цепи на Х5 проблема ушла?

был похожий треск при старте (на видео его отлично слышно когда машина едет в горку).   После замены цепи проблема на х5 решилась. Но это понятно, что точный диагноз буден поставлен после разбора раздатки на моем.

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По раздатке..... фильтр там - сеточка + магнитик, менять ненужно. Если лезете....

На счет систематического проскакивания цепи не соглашусь, там цепь сантиметров 5 шириной, она скорее порвется и колонет корпус.

А я очканул ставить старый заборник - собирать раздатку из отличных и новых запчастей и погореть на копеечной детали?

Хотя теоретически можно его погрузить в солярку, полоскать и одновременно водить по сетке магнитиком сначала снаружи, а потом изнутри, но будет ли гарантия в 100%, что ничего металлического там не осталось? 

Видимо каждый сам для себя должен ставить планку рисков.

А вот насчет цепи у меня такое же мнение, она скорее деформируется и заклинит на звезде об корпус (и скорее всего покажет руку друга), чем будет проскальзывать на звездах....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:bp: всё, проблема с треском решена! заменил цепь, 2 подшипника и 3 сальника цена вопроса примерно 350 $.  Приложил фото растянутой цепи, фото боком т.к. логотип перекрывал разницу цепей.

post-13604-0-66707500-1422198360_thumb.j

183ONA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый вечер.может кто подскажет вчера поднимался на небольшой подъём заднем ходом  и что то стукнуло  в передней части авто .теперь если ехать задом ровно вроде тихо .а если вывернуть руль в любую сторону такое ощущение как будто что то  придерживает и удар.а едешь в перёд  что то чикает 

ML 320  //2001г

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо уточнить,снова прислушаться с ПЕРЕДНЕЙ части или же все-таки с середины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала надо уточнить,снова прислушаться с ПЕРЕДНЕЙ части или же все-таки с середины.

перед водительская сторона 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно,записать на видео с хорошим звуком, с вывернутым рулем(влево,вправо) под нагрузкой  на подъеме,что бы понять раздатка или же шрус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования