Перейти к содержанию

BAS\ESP - ETS ..... Лягушка


БИБИЯН

Рекомендуемые сообщения

Тогда еще вариант-

1. шток заедает (на нем видны следы трения)

2. на пластинах (на пятачках) остались следы  от

последствий пайки (сварки), мешающие правильному контакту

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не вникал конкретно в тему) но понятно,что все грабли из-за не правильной работы контактов лягушки) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ответ ужасно прост) всего лишь разница в длине штока самой лягушки

 А причина по которой машина отказывалась ехать?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стояла на тормозах))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неа))))) стопы загораются, когда нажата педаль, тут шток другой, думаю длиннее. по этому педаль поднажата, машина на тормозах, а стопы не горят. ни разу не видел эту лягуху. просто мысли)))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто под каждую машину своя лягуха я имею виду номер ,я купил новую ( штекер не такой ) потом по номеру со старой лягушки заказал  поставил все лампочки потухли ! поэтому ты старую починил и машина поехала 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может одна лягуха работает на замыкание, а другая на размыкание контактов?

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


просто под каждую машину своя лягуха я имею виду номер ,я купил новую ( штекер не такой ) потом по номеру со старой лягушки заказал  поставил все лампочки потухли ! поэтому ты старую починил и машина поехала 
Неужели ты думаешь, что я мог номером детали при заказе ошибиться..... :)  B)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стопы горели сзади)))

 

неа))))) стопы загораются, когда нажата педаль, тут шток другой, думаю длиннее. по этому педаль поднажата, машина на тормозах, а стопы не горят. ни разу не видел эту лягуху. просто мысли)))).

 

А вот тут есть интересные зерна.... но ответа (объяснения) пока нет... ;)  :D

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по фото один шток длиннее другого. Подозреваю, что тот шток что по короче и являлся причиной всех проблем. Я так понимаю одна группа контактов отвечает за включение стоп сигналов, а вторая группа контактов отвечает за BAS и всю остальную фигню. Мое мнение из-за штока (его длинны) не было сигнала. Но не может быть такого, что бы у 5-ти лягушек фирменных был один и тот же проблемм.

Может быть педаль тормоза была деформированна???

 

Яйца и помидоры принимаю только в жаренном виде. :D  

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий Омск, Почему, при установке новых лягушек машина не хотела ехать? 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БАС срабатывал?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю лягушка давала ложный сигнал. В сторону Bas и т.д. 

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

могу предположить стояла на ручнике !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D   не похоже, Ян же смог разобрать лягуху.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


БАС срабатывал?
Буду тупым! :blink:  Что срабатывало? :o

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю лягушка давала ложный сигнал. В сторону Bas и т.д. 

Но все-таки мне кажется проблема была в педали тормоза. не додавливала шток BAS.

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


   не похоже, Ян же смог разобрать лягуху.
тоже близкая мысль... (но не упирайтесь  в саму лягушку, хотя... сами понимаете, и это важно)... 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система BAS не давала ехать считая педаль нажатой из-за давления в системе тормозов.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я так понимаю лягушка давала ложный сигнал. В сторону Bas и т.д. 

Но все-таки мне кажется проблема была в педали тормоза. не додавливала шток BAS.

 

Поясни! но и в твоем посте есть часть зерна... ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Система BAS не давала ехать считая педаль нажатой из-за давления в системе тормозов.

 Очень близко.... смотрим фото... и..... говорим основную важную фразу....(от наоборот..."из-за давления в системе тормозов.") нужна одна точная фраза... из-за чего и почему!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пля... ну я уже все подсказки дал..... больше ни одной...! Одна грамотная фраза.... пусть и с "водой".... и бинго! ;)  :D  :00030:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования