Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые любители Mercedes-Benz ML

Я являюсь хозяином автомобиля ML500 w163 2002 года выпуска, у меня возникла проблема с электрикой, поэтому очень надеюсь на вашу помощь.

Суть проблемы в следующем:

Завёл автомобиль, всё впорядке, проехался до супермаркета и обратно (примерно 15 км), поставил, заглушил, ушел.
Через 20 минут вышел, завёл, но обнаружил что приборная панель не освещается, не работает тахометр, спидометр и другие показатели, включая печку/кандей. По незнанию полез под капот в блок предохранителей, проверил каждый предохранитель, поставил обратно (Есть вероятность, что я криворукий, что-то напутал когда вставлял обратно) потом в интернете нашел где находится блок предохранителей салона, открыл, заменил перегоревший, освещение приборной панели появилось, но показатели датчика бензина, температуры зависли в одном положении, а стрелки спидометра и тахометра на заведенной машине показывали отсутствие оборотов. Попробовал снять плюсовую клему с аккумулятора (в надежде что это как-то поможет мне с данной проблемой, ибо на BMW всё чинилось именно так ;) ) Через 20 минут подсоединил, попытался завести двигатель- не получилось. Потом "прикурил" от другой машины (соблюдая элементарную последовательность подключения + и -) ЗАВЕЛАСЬ! Но ни приборная панель, ни габариты, ни фары, ни магнитола, стекло подъёмники, регулировка сидений, в общем НИЧЕГО не работало, машина ехала очень туго, коробка не переключала передачи, было ощущение, что встала в аварийный режим. Через 2 километра я решил не рисковать своей жизнью, ибо ехать без освещения, в слепую- как минимум глупо. Нашел парковочное место, поставил машину, заглушил и... Больше не смог её завести. До дома добрался на такси. Очень надеюсь на вашу помощь, возможно у кого-либо была такая ситуация? Что вы делали? Что делать мне? Возможно есть какие-то варианты реанимировать самому? Если нет- сколько это будет стоить в сервисе?
На 100 процентов уверен, что это электроника, ибо никаких проблем ни с коробкой, ни с двигателем не возникало.

Температура воздуха +2, я не думаю что аккумулятор умер, ибо всегда машина заводилась с полуоборота и никаких проблем с АКБ не было. Так же когда открывал/закрывал машину с пульта управления- были искры в реле водительского и пассажирских дверей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Марк. Я бы позвонил СЫНКу (клубный эвакуатор) и попросил его отвезти машинку к STS555 (клубный сервис). Потому как здесь как у врача - не навреди.

Строго имхо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, Марк. Я бы позвонил СЫНКу (клубный эвакуатор) и попросил его отвезти машинку к STS555 (клубный сервис). Потому как здесь как у врача - не навреди.

Строго имхо.

находясь в москве это самый разумный и правильный поступок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования