Перейти к содержанию

муфта, шкиф, или помпа ?


х591ем

Рекомендуемые сообщения

Вообщем время пришло замены роликов и ремня, заодно стал присматривать и другие механизмы по капотом. Обратил внимание на то , что шкиф помпы, на котором ремень и муфта гуляет "восьмёркой" и от руки тоже болтается. На самой муфте небольшие маслянные пятна. При этом к муфте и помпе претензий по работе нет. Всё работает исправно, муфта крутит, помпа гоняет , не течёт. Раньше такого люфта не было, понимаю , что что то нада поменять, что бы не отвалилось где нибудь по дороге. Но что точно не знаю, Кто то говорит, что нада менять муфту, кто-то помпу, в инете видел , что между ними ешё и шкиф есть. Никогда данный узел не разбирал, имею только небольшое представление. Но хотелось бы заранее купить то, что надо поменять. Чтоб в гараже машина не стояла неделю и ждала потом запчасти.  Хотелось бы услышать дельный совет от гуру который перебирал данный узел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ролик паразитный Ина,натяжитель в сборе,помпу проверить на наличие люфта(ремень нужно скидывать),если люфт есть лучше заменить,заодно и антифриз,люфт в муфте будет даже в новой(не большой) если она работала летом т.е температура не поднималась выше 95-97 то менять не нужно,летом по факту посмотришь.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё .... заказал новьё, и муфту и помпу (ролики с ремнём до этого уже получил). кстати - забавно, шкиф помпы идёт только в оригинале, и стоит побольше чем породистые помпы, (в среднем около 5 тыщ.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё поменял.... поставил новый Шкив коленвала, два ролика и помпу с вискомуфтой.  Но беда не приходит одна.... сука теперь на шкиву ремень гуляет в диапазоне 3 мм. и соответственно нагрузка на помпу такая, что она постукивает....  всё проверили,.... всё затянуто, вроде крутится ровно, поменяли на другой шкив помпы.... ничего не поменялось...   ... вот думаю мож гранату под капот кинуть  :87:  :bu:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насос гур у вас не открутился, не болтается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Натяжитель менялся в сборе или только ролик?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ГУР на месте, натяжитель менялся в сборе (натяжитель с роликом) ....  кто нибудь скинь те фотку соединения где помпа крепится к генератору ... есть подозрения , что у меня там что то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может Новая помпа дефектная ? нужно снять ремень - осмотреть его есть ли на нём дефекты , далее проверить руками не люфтит ли шкиф помпы ( у меня на шкиву так гуляет ремень вследствие выхода из строя подшипника помпы) и аналогично всё остальное. сверху на глаз посмотреть линию ремня - всё должно быть на одной линии выпирающих крутящихся частей которые с канавками ( для ремня ) быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Подскажите, какую помпу заказывать надо? Тоже восьмеркой шкиф гуляет и свистит/хрустит что-то! На Existe есть два вида: "со штуцером для охлаждения масла" и без него! Какую взять не пойму! Мой VIN 4JGAB54EX2A320498 Может кто подскажет! И какой аналог брать надежнее?

Через 20 минут!

Со штуцером разобрался, у меня его нет)) какой аналог лучше взять? И что еще лучше поменять попутно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я кажется хепу поставил. Ремень все равно немного продолжает гулять

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Товарищи! Подскажите, какую помпу заказывать надо? Тоже восьмеркой шкиф гуляет и свистит/хрустит что-то! На Existe есть два вида: "со штуцером для охлаждения масла" и без него! Какую взять не пойму! Мой VIN 4JGAB54EX2A320498 Может кто подскажет! И какой аналог брать надежнее?

Через 20 минут!

Со штуцером разобрался, у меня его нет)) какой аналог лучше взять? И что еще лучше поменять попутно?

А как узнать со штуцером или нет не заглядывая под капот?

Какую поставил марку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоит теплообменник значит со штуцером теплообменник стоит на корпусе масляного фильтра

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже беда. Залез сегодня под капот, омывайки долить. Ну и надо же мне было посмотреть на ремень.

Имеется люфт помпы. Не течет. Как долго так можно ездить не спрашиваю.

Но есть вопрос, может кто и разбирал ее, можно там поменять отдельно подшипник или только замена всей этой приблуды полностью?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже беда. Залез сегодня под капот, омывайки долить. Ну и надо же мне было посмотреть на ремень.

Имеется люфт помпы. Не течет. Как долго так можно ездить не спрашиваю.

Но есть вопрос, может кто и разбирал ее, можно там поменять отдельно подшипник или только замена всей этой приблуды полностью?

там ничего не поменять и ничего не срукоблудить =( я год назад менял когда был замечен дикий люфт и издавала помпа дико поганый звук при этом...

 

выработка в самом корпусе была как мне показалось

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене помпы прокладку обязательно ставить или можно на герметик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене помпы прокладку обязательно ставить или можно на герметик?

про прокладку смутно помню в коробке она была,

 по инструкции которая была в коробке с помпой было так, куча моторов куда помпа ставиться, где то прокладуля где то герметик и на мой мотор установка на герметик... если не ошибаюсь. смутно все это помню

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кирил там не герметик а резиновая прокладка которая в паз помпы вставляется и прокладка есть но мне тож поставили на резинки с герметиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там два варианта исполнения. Если в блоке есть выточка, то ставится резиновая прокладка в паз.Если выточки нет - то ставится металлическая прокладка (ее можно дополнительно посадить на герметик) В комплекте с помпой идет прокладка двух видов. У меня на моторе 3.7 ставили металлическую на герметик.

CH5102AC.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dim651, герметик не обязателен я ставил на прокладку уже 2 года, все нормально, а вот ключ динамометрический очень желателен так как болты алюминивые.

  • + 1

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты стальные имхо

Рельефную прокладку без герметоса но обязательно по динамометру

Резиновую имхо по усмотрению

На дизеле внутренняя обойма подшипника - сам вал помпы

  • + 1

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SHV, точно блок люминевый :D  дописался уже

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня резиновой прокладки нет. Сейчас снял с донора помпу, утром куплю у официалов прокладку. Если будет не лень, то завтра перекину помпу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и меня постигла эта беда - стал замечать верещания при запуске еще в январе, а как проверил стал уже очковать)))

пока сухо и звуки при запуске только, виска работает. какую помпу бюджетно можно брать?

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и меня постигла эта беда - стал замечать верещания при запуске еще в январе, а как проверил стал уже очковать)))

пока сухо и звуки при запуске только, виска работает. какую помпу бюджетно можно брать?

тоже так было раздолбано, выехал из гаража посмотрел и загнал потихоньку назад, пока радиатор не пробило, ставил мале прошло 2 года пока все отлично

B695MB126.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования