Перейти к содержанию

АКПП не работает пока не прогреется


kovax

Рекомендуемые сообщения

дорест, 320, 98гв

симптом - АКПП не включается пока мотор не прогреется - со слов владельца.

в сохраненных 147.

какие версии?

 

ЗЫ приедет в выхи на ремонт.

дополнительная инфа - есть проблемы по мотору - чертыхается, проблема 1ц (нет реакции на откл форсунки - неравномерность 6.хх) и еще по 2м цилам проблема в равномерности по 2.хх прибл

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну чем дело кончилось Марк?

У меня таже херня,

поначалу пока не прогреется,

а сейчас и прогретая не переключает.

Только с карандашом, причем одной рукой надо держать

зажатый карандаш,

а второй переключаться на драйв.

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА,там не то - там проблема по пкпп походу, но этот крендель больше так и не приехал...

у вас походу проблема с селектором - при нажатии на тормоз слышно как соленоид срабатывает? 

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax,

нет.

Еще раз обращаю внимание -

по жизни ведь как, чтобы вывести АКПП из аварийного режима,

ткнул каранадаш и поехал,

а тут не так, надо ткнуть и держать, пока не переключишь,

а потом отпускаешь и едешь???

Что за херня?

Пойду книжку читать и крепко думать. Соленоид не срабатывает

или еще что там кроме платы?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пойду книжку читать и крепко думать. Соленоид не срабатывает или еще что там кроме платы?

делать диагностику переключалки - может там косяк закрался...

 

карандашом (я просто ключом, жалом, пробовал - все отлично нажимается) - просто снимается блокировка на движение селектора,  соленоид это делает.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax,

нет.

Еще раз обращаю внимание -

по жизни ведь как, чтобы вывести АКПП из аварийного режима,

ткнул каранадаш и поехал,

Извините, Дядя Вова... По жизни карандашом АКПП 6-й серии из аварийного режима никогда не вывести. Переключить селектор- да, аварию снять - нет. Тут крепко думать не нужно, просто подключить Стар...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KLIMENTIY,

Ну насчет аварийного режима согласен, погорячился (оговорился),

но вот открыл книгу, посмотрел на схему, стало дурно и закрыл,

Убила наповал карта идентификации 13-контактного разъема

электрогидравлического блока управления переключениями!!!))))

На 3х страницах!!!!

Видимо в сервис надо ехать.

Своими силами не разберусь

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дядя ВОВА, Не нужно так далеко задлазить в дебри... Не переключать передачи из-за неисправности самой АКПП селектор не может( если он сам исправен).  Сейчас просто нужно подключить Сканер и посмотреть данные по АКПП и селектору. Если по селектору ошибок нет - тогда проблема чисто механическая. Но скорее всего как выше сказали она в селекторе...

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На диагностику к СТАРушке и посмотрите нет ли сохраненных по лягушке,если нет смотрите селектор

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините что не про ML. Такая же проблема с W203 у жены. Ну не совсем такая же, пока холодная если переключить в R машина пытается поехать и глохнет. Если не держать тормоз при включении задней с большим трудом но едет. Если минут 10  дать прогреться, то никаких проблем нет. Такое впечатление,что коробка клинит на холодную. АКПП 722.6  . Смотрел коробку , никаких ошибок нет. В селекторе тоже нет.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был опыт ремонта селектора КПП на машине клиента. Там стоит блокиратор (электромагнит,соленоид) который как раз блокирует движение рычага КПП. Управляет им мозг селектора. Есть проблема на всех селекторах ML W220 W203  и других 722.6. Я не могу сказать точно как называется та железяка,но она упирается прямо в обмотку соленоида! Со временем протирает витки обмотки и коротит их на массу. Разбирал селектор клиенту, увидел, перемотал обмотку, положил сверху обмотки кольцо плотного пластика. Железяку на всякий случай чуть спилил. Все отлично заработало.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,

Извините что не про ML. Такая же проблема с W203 у жены. Ну не совсем такая же, пока холодная если переключить в R машина пытается поехать и глохнет. Если не держать тормоз при включении задней с большим трудом но едет. Если минут 10  дать прогреться, то никаких проблем нет. Такое впечатление,что коробка клинит на холодную. АКПП 722.6  . Смотрел коробку , никаких ошибок нет. В селекторе тоже нет.

У вас скорее всего проблема в бубликом! Проверьте антифриз в масле акпп! Уже не первый случай с 203 кузовами!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,

Извините что не про ML. Такая же проблема с W203 у жены. Ну не совсем такая же, пока холодная если переключить в R машина пытается поехать и глохнет. Если не держать тормоз при включении задней с большим трудом но едет. Если минут 10  дать прогреться, то никаких проблем нет. Такое впечатление,что коробка клинит на холодную. АКПП 722.6  . Смотрел коробку , никаких ошибок нет. В селекторе тоже нет.

У вас скорее всего проблема в бубликом! Проверьте антифриз в масле акпп! Уже не первый случай с 203 кузовами!

 

Спасибо! На вид вроде нормальное масло. Поменять масло? А антифриз откуда берется? Из теплообменника?

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделать гликоль тест масла, замена масла не поможет

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Спасибо! На вид вроде нормальное масло. Поменять масло? А антифриз откуда берется? Из теплообменника?

 

 

Из радиатора охлаждения.

 

 

 

Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования