Перейти к содержанию

[СРОЧНО] Тип антифриза


stavrone7

Рекомендуемые сообщения

Господа, может кто-то вкратце обрисовать целесообразность использования антифриза по допуску, вместо красного g12 к примеру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я покупал по допуску зеленый G drive чтоли. и дешево и проблем нет. Залил и забыл. Смысл вопроса теряется за такую цену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Anton050 сказал:

Я покупал по допуску зеленый G drive чтоли. и дешево и проблем нет. Залил и забыл. Смысл вопроса теряется за такую цену.

326.0?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Анатолий 85 сказал:

326.0?

Дело было так. Искал Антифриз по допуску, зашел на сайт бенца, где перечислены изготовители и марки подходящие для 3.2. Среди них нашел Gazpronneft G Energy NF если не ошибаюсь. Зеленый. Залил. Проблем нет уже год. Пароли явки могу вспомнить, да времени нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как от предыдущего владельца был красный g12 так я на нем и катаю почти два года, и все гуд!!!

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лью как и сказал выше G12 и Вам советую ;)

Начнём с названий – Тосол и Антифриз.

По сути, ранее это было одно и то же. У нас, в бывшем союзе, антифриз выпускался под названием «Тосол», также было название «Лена», «Сибирь» и другие. Всё это антифризы или просто охлаждающая жидкость (ОЖ). Но так как в союзе кроме антифриза «Тосол» ничего другого не было, поэтому слово Тосол стало нарицательным и производители давно начали писать на канистрах просто слово «Тосол».
Теперь давайте забудем о слове Тосол и Антифриз и назовем это всё охлаждающей жидкостью и начнём рассматривать её состав.

Охлаждающие жидкости на данный момент есть 4-х классов. И чтобы понять, что залито в канистре у продавца ищите маркировку такого вида: G11, G12, G12+, G13. Именно по этой маркировке можно понять, что залито в канистре и что вам нужно. Но никак не по названию «Антифриз» и тем более по цвету. Запомните, цвет не имеет значения, так как это не присадка и к составу имеет косвенное отношение – это всего лишь краситель, от которого зависит цвет жидкости, а не её возможности. Поэтому разные производители могут выпускать ОЖ любого цвета, который пожелает заказчик. А заказчик (например автопроизводитель) может заказывать определенный цвет постоянно.

Подробнее о маркировках, то есть о главном.

Класс G11.
Антифризы с маркировкой G11 это антифризы на основе силикатов, неорганических присадок. Применялись для автомобилей до 96 года выпуска. И теперь главное – этот же состав имеет и Тосол! Поэтому запомните, охлаждающие жидкости Тосол и Антифриз марки G11 – это ОДНО И ТО ЖЕ!

G11 антифризы (Тосол) рассчитаны на старые автомобили с большим объёмом охлаждающей системы. Они создают по всей охлаждающей системе защитную пленку, которая защищает детали от коррозии, но у этой защиты есть недостаток – эта защитная пленка понижает теплопроводность. Поэтому в современном автомобиле с тонкими каналами охлаждающей системы G11 не подходит, т.к. ухудшается охлаждение двигателя. К тому же температура закипания антифриза G11 составляет 105 градусов. Максимальный срок службы таких ОЖ 2-3 года или до 50-80 тыс. км. пробега.

Класс G12.
Антифризы G12 имеют совершенно другой состав присадок, чем у G11 (Тосола) — это карбоксилатные органические соединения. Применяется на высокооборотистых, теплонагруженных автомобилях. Температура закипания – 115-120 градусов. G12 не создают защитную пленку по всей системе, а действуют только на очаги возможной коррозии. Поэтому теплопроводность у антифризов G12 выше, чем у G11. Срок службы у G12 – 5 лет либо 250 тыс. км. пробега.

Класс G12+.
Антифризы G12+ немногим отличаются от G12, тот же карбоксилатный органический антифриз. Можно сказать, это следующее поколение после G12, применяется на современных автомобилях. Метод работы и срок службы аналогичен G12.

Класс G13.
Антифризы G13 – самое новое поколение ОЖ, в основе её лежит уже не этиленгликоль как у G11, G12, G12+, а пропиленгликоль. Этот антифриз менее ядовитый, быстрее разлагается, т.е. меньше вреда наносит окружающей среде при утилизации или утечке, но и более дорогой. Применяется для форсированных двигателей. Двигателей спортивных автомобилей, мотоциклов, т.е. для двигателей работающих в экстремальных режимах. Говорят в станах СНГ его ещё не делают по причине дороговизны, но в продаже я его уже видел, правда, не обратил внимания на производителя

  • Лайк 1
  • + 1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed хорошая информация! Спасибо! Я так понимаю, самое оптимальное это G12!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

46 минут назад, Basic написал:

@DocFed хорошая информация! Спасибо! Я так понимаю, самое оптимальное это G12!

Нареканий нет ;) почти за два года и Бог знает сколько лет у предыдущего хозяина

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed у меня желтый залит антифриз! Нужно немного долить! Какой залит не знаю! Насколько я знаю, что G11 и G12 мешать нельзя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Basic написал:

@DocFed у меня желтый залит антифриз! Нужно немного долить! Какой залит не знаю! Насколько я знаю, что G11 и G12 мешать нельзя!

Ага,нельзя.

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DocFed Вероятнее всего у меня G13! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, Basic написал:

@DocFed Вероятнее всего у меня G13! 

Так замени на джи 12 и не парься

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желтого оказывается в продаже нет! :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Basic написал:

Желтого оказывается в продаже нет! :angry:

Лью тоже жёлтый. Синтек G12

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей 76 а какой у него лист допуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Basic Посмотри в интернете.Sintec Gold G12.

Мне с телефона не удобно.

Завтра могу на бутылке посмотреть.

  • + 1

E014TH159.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Basic @Андрей 76 да какая нах разница какой у него допуск?главное что G12 остальное по боку ;)

  • + 1

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да в любом магазине есть желтый антифриз AGA вот его покупай и долей

мне у дилера его посоветовали

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.09.2017 в 22:52, Basic написал:

Я так понимаю, самое оптимальное это G12

Да но g12++ будет лучше

Если друг оказался вдруг ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мда... сколько людей столько и мнение

а ведб казалось бы всего лишь простойтупой антифриз

а есть еще такая информация пожалуйста..

вот табличке, а то я совсем запутался...

 

Без имени-1.jpg

красный не лить, оригинал идет синий, а синего и в помине нет в табличке, а в машине залит красный, а менять нада, а на что???)) понятно что G12:rolleyes: 

просто кошмарр какой то

Изменено пользователем studer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да цвет не имеет никакого значения. смотри по 3-й колонке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, studer сказал:

красный не лить, оригинал идет синий, а синего и в помине нет в табличке, а в машине залит красный, а менять нада, а на что???)) понятно что G12:rolleyes: 

просто кошмарр какой то

был красный, значит и лей снова красный или фиолетовый, только не дешманский, а более-менее качественный

у меня фиолетовый Febi 37401 G12++, мотор вскрывал - всё чисто там, никаких отложений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования