Перейти к содержанию

Туго крутится руль ML W164 при заведённом ДВС


Joey

Рекомендуемые сообщения

@Юлька,как предположение,ремень на месте,целый?!

E259EE750.png

E129TA190.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@питон,+100% Попросите мужиков рядом может смогут разблокировать. Не Вы первая))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а разве в 164 не электроусилитель? может стоит проверить предохранитель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и рейка,масло может и на земле не будет,а на механизмах видно "ручеек" или "пыль в масле".2е еще нормально,ездить можно.....МАСЛО ЕСТЬ ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще утром символ аккумулятора загорел желтым, заглушила, потом завела снова вроде потухла, так два дня по утрам, это не связано с тем что руль не крутится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а руль не крутится совсем ? или крутится но оооочень туго ? гул слышно ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а руль не крутится совсем ? или крутится но оооочень туго ? гул слышно ?

Руль крутится очень очень туго, гула никакого не слышно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем времени суток! Внезапно возникло ощущение что руль стал крутиться тяжелее ,чем обычно. Начитавшись форумов решил с чего начать. Вопрос номер раз: есть ли в моей комплектации этот самый сервотроник с клапаном PML. Второй вопрос: такое количество масла на щупе в бачке ГУРа на горячую машину это наверное низко и может ли это влиять на усилие на руле( прошу прощения за качество фото) Понятно что сам бачок и жидкость нужно менять, чем и займусь в скором времени, но пока нет возможности, поэтому возникла мысль долить жидкости на предстоящую неделю. 

Машина WDC 1641221A369858

Буду очень признателен за помощь.

IMG_3935.JPG

Изменено пользователем Mozyr85
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там есть риски для замера на горячую и на холодную

а на фото ничего не видно

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Риски видел , показывает мин на 27 градусах, а машина на горячую была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подлей жидкости, но вообще когда уровень не сильно упадет, гудеть гур должен

у меня тугой руль стал резко в один день  и сопровождался гулом, ездить стало не реально я и поменял гур

клапан не причем, он электрический и ошибку пишет если что, так и он тяжелеет на скорости, а если все время тяжело, то тут гур и\или рейка.

будешь менять гур - менять бачок и промой систему на всякий случай.

Изменено пользователем t-55-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим согласен, масло уже купил, бачок буду сейчас заказывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня и на скорости и не на скорости он одинаково  тяжеловат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток!  ML W164  3,5 (272 л.с.)  Сегодня при резком ускорении (обгон) вырубило управление, первая  мысль проскочила что порвался ремень.  Остановился, с ремнем все  нормально, насос крутится, не гудит, а руль вращается как на заглушенной машине. Открыл крышку бачка, жижа не бегает, скинул ремень люфта и колебаний шкива нет. До этого момента проблем с гуром не было, не гудел . Жижу и бачок менял  в феврале.  Так понимаю что гур под замену и к этому готов, но по моему так гур не умирает, на 163  тоже менял гур так он меня воем извел прежде чем заменил))) Может прежде чем гур заказывать,  ГУРУ подскажут куда заглянуть и что посмотреть. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может в пыльники рванула жидкость на рейке и не хватает её , жидкости?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень жидкости не изменился. По уровню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если прям как на заглушенную крутится, то значит по идее давления нет. гур так сразу в момент помереть мне кажется не мог, там же постепенный износ. возможно перепускные клапана на рейке накрылись. я больше проблем не вижу. 

может еще что умные люди скажут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывает и так умирает

Редукционный клапан в теории тоже может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чаще надо было менять фильтр и гуре

а так теперь замена насоса и фильтра

SCN online Mercedes Изменение класса мощности  +7 988 0150215 Сергей www.mb-in.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И промывка системы................

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прошлый гур быстро и внезапно  помер, вечером все было ок, утром завел - вой, руль не крутится, ну вообщем замена гур, бачка, промывка.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, Евгений 73 написал:

Всем доброго времени суток!  ML W164  3,5 (272 л.с.)  Сегодня при резком ускорении (обгон) вырубило управление, первая  мысль проскочила что порвался ремень.  Остановился, с ремнем все  нормально, насос крутится, не гудит, а руль вращается как на заглушенной машине. Открыл крышку бачка, жижа не бегает, скинул ремень люфта и колебаний шкива нет. До этого момента проблем с гуром не было, не гудел . Жижу и бачок менял  в феврале.  Так понимаю что гур под замену и к этому готов, но по моему так гур не умирает, на 163  тоже менял гур так он меня воем извел прежде чем заменил))) Может прежде чем гур заказывать,  ГУРУ подскажут куда заглянуть и что посмотреть. Заранее благодарен.

Привет) Если авто с системой PML ( с клапаном на рулевой рейке), то возможно клапан неисправен. В этом случае давление будет сбрасываться и руль будет тугой!!

Друг из МБ-Центра,  СПб  ;)   www.mb-center.spb.ru

тел: 8(952)207-62-57 Евгений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Накрылся насос.  Системы PML нет. Промывку  и замену бачка  каждые 10т км делаю вместе с заменой масла  в ДВС.   Всем спасибо .

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Евгений 73 написал:

   Накрылся насос.  Системы PML нет. Промывку  и замену бачка  каждые 10т км делаю вместе с заменой масла  в ДВС.   Всем спасибо .

 

это нафига каждый раз промывать и менять бачок раз в 10 тысяч?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.03.2018 в 21:11, Евгений 73 написал:

Промывку  и замену бачка  каждые 10т км

Дешевле менять вместе с ГУРом когда накроется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования