Перейти к публикации

Joey

Туго крутится руль ML W164 при заведённом ДВС

Рекомендованные сообщения

Joey

Привет!

 

Проблемы как таковой нет..., просто обратил внимание что туговато крутиться руль. Не как на зилке конечно...но..

 

Машина жены, и она поездив на моей Q7 тоже обратила внимание, что на мерсе ей тяжело крутить руль.

 

Я бы как говорится и не парился, ошибок никаких не показывает, вобщемто ездить можно, но в какомто обзоре прочитал, что у МЛ есть такая болячка, что в рейке какуюто сторублёвую резинку надо менять периодически..

 

Врут собаки?... =)

 

Помогите пжлст масштаб проблемы прикинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
arturio

может просто потому, что на Q7 электронный усилитель руля , а на Мерсе просто гидравлический? Хотя, у меня одним пальцем легко крутится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

Ты бы нашел еще одну млку, покрутил бы руль у нее и потом бы решал о масштабах )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joey

В кушке гидроусилитель.

 

Действительно попробую найти еще млку для сравнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dizzy

в Кушке гидро или все же чтото типа сервотроника? это не ЭУР, но и не совсем ГУР же.

 

а так по теме - да изза холодов поди. по теплу надо анализировать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joey

В общем уже тепло, и чувствует моё сердце, что так быть не должно.. старуха молчит..

 

в выходные поеду на сервис, на что обратить внимание мастера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Efgenii

Понимаю, что аборт по интернету не сделать, но все же

Появилась проблема в рулевом управлении

Вчера на трассе при торможение и последующей остановки вдруг стала не управляемой машина

То есть руль стало не возможно повернуть ни вправо и не влево, как при выключеном двигателе

Но двигатель работал при этом.

Проверил жидкость бачке, уровень в норме. снизу сильной течи нет.

Посторонних звуков типа гудения насоса тоже нет.

Никаких предупреждений на панели приборов не появилось.

был бы в Москве, не спрашивал куда лезть и на что смотреть, отвез бы машину в сервис, но я в праге и мне надо хотя примерно понимать что может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mike444z

а потом-то после остановки и проверки всего, гур работает или так и не крутит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc

Понимаю, что аборт по интернету не сделать, но все же

Появилась проблема в рулевом управлении

Вчера на трассе при торможение и последующей остановки вдруг стала не управляемой машина

То есть руль стало не возможно повернуть ни вправо и не влево, как при выключеном двигателе

Но двигатель работал при этом.

Проверил жидкость бачке, уровень в норме. снизу сильной течи нет.

Посторонних звуков типа гудения насоса тоже нет.

Никаких предупреждений на панели приборов не появилось.

был бы в Москве, не спрашивал куда лезть и на что смотреть, отвез бы машину в сервис, но я в праге и мне надо хотя примерно понимать что может быть.

Снимаешь левое переднего колесо, смотришь на рейки видешь электронный клапан параметрического управления. Проверь провода и фишку на нем, обычно на 164 кузовах бывает, что клинит клапан и руль крутится как без гидроусилителя! А бывает что проводов обрывается!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Efgenii

а потом-то после остановки и проверки всего, гур работает или так и не крутит?

после остановки и проверки гур работает, но чуть тяжелее, чем обычно.

при полном поворте руля влево руль ощутимо колотит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc

При увеличении оборотов ДВС руль легче крутится? И что значит ощутимо колотит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Efgenii

При увеличении оборотов ДВС руль легче крутится? И что значит ощутимо колотит?

при увеличении оборотов руль такой же тяжелый

ощутимо колотит, как это описать- при повороте руль бьет, как быает при неотбалансированных колесах или при торможении, когда колодки и диски стреты не равномерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc

Тормоза и руль не связаны, скорее всего умер либо гур либо клапан либо рейка! Четвертого не дано, ты провода на клапане смотрел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joey

 ты провода на клапане смотрел?

 

Покажите пжлст на картинке что это за клапан, что за провода смотреть... У меня туговато руль крутится, думаю, что должно полегче крутиться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MBDoc

На какой картинке? На рейке он единственный датчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлька

Добрый день, подскажите что это может быть, утром завела машину прогрела хотела ехать, но руль не крутился ни вправо ни влево...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dagoo

наверное гидрач помер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлька

наверное гидрач помер

Неделю назад поменяли масло в ГУР и радиатор, т. к. в радиаторе сломалась трубка которая ведет к ГУР и масло с тосолом смешалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Braga

ну надо уровень и качество жижи проверить, может что не так поменяли. а может насос умер как следствие того, что масло с тосолом до замены смешались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маэстро

Масло под машиной видно? Насос гидроусилителя или рейка или соединительные шланги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлька

Масло под машиной видно? Насос гидроусилителя или рейка или соединительные шланги.

Нет масла нет, ни где ничего не бежит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
питон

А может руль просто не разблокировался... Морозы на дворе однако, нать в тепло однако ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Paul Jan

Что залили в систему,знаете?"Аналог", "универсальное" или "оригинал"?Замерзнуть напрочь на морозе могло,теоретически,вся магистраль и застыла...Эвакуируйтесь в теплый бокс и диагностируйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dagoo

Поддерживаю насчёт тёплого бокса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Юлька

Завтра эвакуирую в гараж к специалисту посмотрю что скажет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...