Перейти к содержанию

Туго крутится руль ML W164 при заведённом ДВС


Joey

Рекомендуемые сообщения

Привет!

 

Проблемы как таковой нет..., просто обратил внимание что туговато крутиться руль. Не как на зилке конечно...но..

 

Машина жены, и она поездив на моей Q7 тоже обратила внимание, что на мерсе ей тяжело крутить руль.

 

Я бы как говорится и не парился, ошибок никаких не показывает, вобщемто ездить можно, но в какомто обзоре прочитал, что у МЛ есть такая болячка, что в рейке какуюто сторублёвую резинку надо менять периодически..

 

Врут собаки?... =)

 

Помогите пжлст масштаб проблемы прикинуть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может просто потому, что на Q7 электронный усилитель руля , а на Мерсе просто гидравлический? Хотя, у меня одним пальцем легко крутится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты бы нашел еще одну млку, покрутил бы руль у нее и потом бы решал о масштабах )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В кушке гидроусилитель.

 

Действительно попробую найти еще млку для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в Кушке гидро или все же чтото типа сервотроника? это не ЭУР, но и не совсем ГУР же.

 

а так по теме - да изза холодов поди. по теплу надо анализировать :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем уже тепло, и чувствует моё сердце, что так быть не должно.. старуха молчит..

 

в выходные поеду на сервис, на что обратить внимание мастера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что аборт по интернету не сделать, но все же

Появилась проблема в рулевом управлении

Вчера на трассе при торможение и последующей остановки вдруг стала не управляемой машина

То есть руль стало не возможно повернуть ни вправо и не влево, как при выключеном двигателе

Но двигатель работал при этом.

Проверил жидкость бачке, уровень в норме. снизу сильной течи нет.

Посторонних звуков типа гудения насоса тоже нет.

Никаких предупреждений на панели приборов не появилось.

был бы в Москве, не спрашивал куда лезть и на что смотреть, отвез бы машину в сервис, но я в праге и мне надо хотя примерно понимать что может быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом-то после остановки и проверки всего, гур работает или так и не крутит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаю, что аборт по интернету не сделать, но все же

Появилась проблема в рулевом управлении

Вчера на трассе при торможение и последующей остановки вдруг стала не управляемой машина

То есть руль стало не возможно повернуть ни вправо и не влево, как при выключеном двигателе

Но двигатель работал при этом.

Проверил жидкость бачке, уровень в норме. снизу сильной течи нет.

Посторонних звуков типа гудения насоса тоже нет.

Никаких предупреждений на панели приборов не появилось.

был бы в Москве, не спрашивал куда лезть и на что смотреть, отвез бы машину в сервис, но я в праге и мне надо хотя примерно понимать что может быть.

Снимаешь левое переднего колесо, смотришь на рейки видешь электронный клапан параметрического управления. Проверь провода и фишку на нем, обычно на 164 кузовах бывает, что клинит клапан и руль крутится как без гидроусилителя! А бывает что проводов обрывается!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом-то после остановки и проверки всего, гур работает или так и не крутит?

после остановки и проверки гур работает, но чуть тяжелее, чем обычно.

при полном поворте руля влево руль ощутимо колотит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличении оборотов ДВС руль легче крутится? И что значит ощутимо колотит?

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При увеличении оборотов ДВС руль легче крутится? И что значит ощутимо колотит?

при увеличении оборотов руль такой же тяжелый

ощутимо колотит, как это описать- при повороте руль бьет, как быает при неотбалансированных колесах или при торможении, когда колодки и диски стреты не равномерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тормоза и руль не связаны, скорее всего умер либо гур либо клапан либо рейка! Четвертого не дано, ты провода на клапане смотрел

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 ты провода на клапане смотрел?

 

Покажите пжлст на картинке что это за клапан, что за провода смотреть... У меня туговато руль крутится, думаю, что должно полегче крутиться..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На какой картинке? На рейке он единственный датчик!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, подскажите что это может быть, утром завела машину прогрела хотела ехать, но руль не крутился ни вправо ни влево...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверное гидрач помер

Неделю назад поменяли масло в ГУР и радиатор, т. к. в радиаторе сломалась трубка которая ведет к ГУР и масло с тосолом смешалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну надо уровень и качество жижи проверить, может что не так поменяли. а может насос умер как следствие того, что масло с тосолом до замены смешались.

Ex: WDC1631571A514073

Ex: WDB2110821X165272

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло под машиной видно? Насос гидроусилителя или рейка или соединительные шланги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло под машиной видно? Насос гидроусилителя или рейка или соединительные шланги.

Нет масла нет, ни где ничего не бежит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может руль просто не разблокировался... Морозы на дворе однако, нать в тепло однако ))

O521AB44.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что залили в систему,знаете?"Аналог", "универсальное" или "оригинал"?Замерзнуть напрочь на морозе могло,теоретически,вся магистраль и застыла...Эвакуируйтесь в теплый бокс и диагностируйте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра эвакуирую в гараж к специалисту посмотрю что скажет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования