Перейти к содержанию

Сделай сам - "LED подсветка при открытии дверей"


Akgelo

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

 

Возможно многие ставили светодиоды в двери, а они гады не работали?

Вот и я столкнулся с той же проблемой.

А сменить обычный желный свет вежливой подсветки на финтипуперный ой как хотелось )

Раскажу о том как просто обмануть электронику МЛки в 163 кузове, а именно управление подсветкой при открытии дверей - возможно кому то и пригодится.

 

Начну с того что электроника определяет ("видит") наличие сопротивления ламп накаливания, которые стоят в плафонах подсветки ног нижней части передней панели (торпеды), а все остальные лампы (в дверях и плафонах пасажиров) играют роль дублирующих - это было выявленно долгим и мучительным практичным путём )

 

Перейдём к делу.

1. Понадобятся два резистра 30Ом на 10Ват, паяльник, ну и соответственно светодиоды.

Светодиоды я брал с обманкой, т.е. их можно ставить как хочешь, а не только в одном положении.

 

post-10907-0-14374600-1411016961_thumb.j  post-10907-0-29562200-1411016978_thumb.j  post-10907-0-89510000-1411016999_thumb.j

 

2. Снимаем плафоны подсветки ног, установленные снизу панели (торпеды).

3. Прикидываем как лучьше с задней стороны плафона установить резистор что бы он не касался корпусом проводку, т.к. он длиной около 5 см и к тому же в рабочем состоянии нагревается, хотя меньше лампы накаливания, но всё же.

4. Оголяем (не обрезаем) два провода.

5. Фиксируем резистр думя хомутами крест на крест к корпусу плафона.

6. Прикручиваем ножки резистра к проводам и пропаиваем. Оголённые контакты изолируем.

7. Вставляем в плафоны светодиоды.

8. Устанавливаем плафоны на штатное место.

9. Меняем лампы на светодиоды во всех дверях и плафонах задних пасажиров.

 

Вот что получаем:

 

post-10907-0-09881500-1411017150_thumb.j  post-10907-0-50154100-1411017159_thumb.j  post-10907-0-50332700-1455166480_thumb.j

 

Ну и до кучи фото переделанной панели приборов на светодиодах:

 

post-10907-0-79994400-1411017197_thumb.j  post-10907-0-42653300-1411017207_thumb.j post-10907-0-25550900-1455166700_thumb.j

 

post-10907-0-43392300-1455166717_thumb.j  post-10907-0-97478100-1455166730_thumb.j

 

Вышло как то так :)

 

  • + 4
  • - 1

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приборка ИМХО зря, я лично люблю классический стиль)))

А вот околодверное пространство и ного - супер, плюсую, молоток)))

  • + 1

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зловещее-кровавое время, температура и пробег. аж жутко от такого цвета))) мне достаточно было обыграть комп воткнув в подсветку ног и в верхние плафоны сзади, хорошую лампочку с обманкой и встроенным резистором, а остальные обычные. хотя по уму лучше везде такие же поставить, а то греются, значит не долго прослужат.

 

а в дорестайле в кнопках тоже светодиоды стояли? и на какие поменял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Omar, все кнопки перепаиваются)))

Сообщество BRABUS на DRIVE2.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зловещее-кровавое время, температура и пробег. аж жутко от такого цвета))) мне достаточно было обыграть комп воткнув в подсветку ног и в верхние плафоны сзади, хорошую лампочку с обманкой и встроенным резистором, а остальные обычные. хотя по уму лучше везде такие же поставить, а то греются, значит не долго прослужат.

 

а в дорестайле в кнопках тоже светодиоды стояли? и на какие поменял?

В кнопках:

- на подсветку стояли лампы - поменял на белые матовые малюсинькие обычные 3-х вольтовые светодиоды + соответствующий резистор;

- на индикацию включения/выключения стояли жёлные малюсинькие светодиоды - поменял на аналогичные красные, то же 3-х вольтовые (дополнительные резистры не нужны)

@Omar, все кнопки перепаиваются)))

Перепаял всё что светилось :)

В подсветке управления кондишина и блоке кнопок стеклоподъёмников вмонтирована светодиодная лента (+ выравнивающий резистр - это что бы уравновесить яркость свечения ленты с остальными кнопками) - то же белая.

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брат извини...Мерседес прекрасен тем, что это МЕРСЕДЕС!!! Садишься в салон и понимаешь, что это МЕРСЕДЕС!!!ВСЕ ЦЕЛЬНОЕ КАК БУДТО ИЗ ОДНОГО КУСКА СДЕЛАНО!!! Ни в одной машине такого не ощущаешь...

Если руки деть некуда, купи еще ВАЗ какой-нибудь)))))) У меня был ваз 13 ой модели...УХХХХХХ я и оторвался...Турбина, чип, движок, коробка, подвеска, И ЛАМПОЧКИ, ПОДСВЕТОЧКИ, ФАРЫ, МУЗЫКА....Остановился только когда понял, что машина за 150000 т.р. стала стоить 280000 т.р. и была продана за 160))))))))

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, что мерс и лексус законченные варианты авто, ан нет, все таки время не стоит на месте, и когда выпускали наши авто, тогда не до конца доверяли светодиодам, а теперь без них не видят будущего, потому что надежно, дешевле, светло. Я у себя на лексусе тоже всю подсветку как Олег переделывал, и менял не только сами лампочки на диоды, но и плафоны тоже, многие были выгоревшими или желтого и красного цветов, менял все на белое, и был доволен результатом, а потом через три месяца, мне срочно предложили МЛ, и покупатель Лекса от моей работой был в восторге, я там даже цвет щитка приборов поменял на черный. Вот так вот, если руки растут правильно и умеешь паяльник держать правильно, а самое главное есть желание и терпение, то стоит и стоит в сто, тысячу раз!!!

Уж поверьте!

  • + 1

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такое понятие, что мерс и лексус законченные варианты авто, ан нет, все таки время не стоит на месте, и когда выпускали наши авто, тогда не до конца доверяли светодиодам, а теперь без них не видят будущего, потому что надежно, дешевле, светло. Я у себя на лексусе тоже всю подсветку как Олег переделывал, и менял не только сами лампочки на диоды, но и плафоны тоже, многие были выгоревшими или желтого и красного цветов, менял все на белое, и был доволен результатом, а потом через три месяца, мне срочно предложили МЛ, и покупатель Лекса от моей работой был в восторге, я там даже цвет щитка приборов поменял на черный. Вот так вот, если руки растут правильно и умеешь паяльник держать правильно, а самое главное есть желание и терпение, то стоит и стоит в сто, тысячу раз!!!

Уж поверьте!

Блин ну не СТРИТ РЕЙСЕРСКУЮ ПОДСВЕТКУ(СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ) В МЕРСЕДЕС МЛ)))!!! Не соглашусь с вами коллега, Мерседес-классика, я еще не видел уродливых Мерседесов..абсолютно все модели красивые и строго придерживаются стиля...А вот лексус последний особенно ГХ 460 уродец, что внутри, что снаружи... И НЕТ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ПРЕДЫДУЩИМИ ЛЕКСАМИ, кроме 4 колес, руля и сидений, ну и значка конечно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Внесу в "оправдание" и свою лепту.

 

Дорабатываю только то что "режет" "гнетёт" и "мозолит" мои глаза )

А оригинальная еле светящаяся подсветка грязно-жёлтого цвета на 163 кузове просто НЕАКТУАЛЬНА и несовременная.

Меня в сон клонило при взгляде на неё!

Строгий белый цвет лучьше воспринимается и смотрится с хромированными элементами намного кучнее.

А если честно, то у каждого свой вкус и свои тараканы :)

Мне нравится и это главное.

 

П.С.:

Ни одну свою машину на рынок продовать не возил.

Стоило сказать что продаю - "очередь" знакомых выстраивалась.

А цена реализации после 2-3 лет эксплуатации не только не падала, а иногда и повышалась.

Так что можно назвать мои конструктивные вмешательства (тюнинг) просто долгосрочным вложением денег маленикими порциями :)

  • + 1

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на 30 Ом ставил резистор,как подбирал?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм, а почему синяя?

Может и приятно для глаз но не функционально как то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно смотрится необычное расположение кнопок подогрева сидений ;)

Mercedes Benz ML430 W163 1999 WALD Edition 

Ex-MB V230 W638 1998, Ех-MB E240 S210 1998, Ex-SMART City 1998, Ex-MB E320 W124Coupe 1993, Ex-MB 300Е W124 1992

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

)))с Ом разобрался.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Брат извини...Мерседес прекрасен тем, что это МЕРСЕДЕС!!! Садишься в салон и понимаешь, что это МЕРСЕДЕС!!!ВСЕ ЦЕЛЬНОЕ КАК БУДТО ИЗ ОДНОГО КУСКА СДЕЛАНО!!! Ни в одной машине такого не ощущаешь...
+ 100

Блин ну не СТРИТ РЕЙСЕРСКУЮ ПОДСВЕТКУ(СИНИЙ, КРАСНЫЙ, ФИОЛЕТОВЫЙ) В МЕРСЕДЕС МЛ)))!!! Не соглашусь с вами коллега,
+100 еще

 

 

дружище, апплодирую  :bravo:

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему на 30 Ом ставил резистор,как подбирал?

Расчёт по формул  R = U2 / P ,  где U - напряжение в В, а P мощность в Вт.

Вводные параметры лампы накаливания все известны.

Норм, а почему синяя?

Может и приятно для глаз но не функционально как то.

На фото нефункционально смотрится - в реале освещает хлеще чем белый свет

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Синий актуален если салон или авто такого же цвета, а цветов у светодиодов куча, выбирайте по цвету авто)))

Реально фото не все передает как в реале

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно увидеть внутренности кнопки с припаянными диодами и резисторами (и какие там "соответствующие...")? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а можно увидеть внутренности кнопки с припаянными диодами и резисторами (и какие там "соответствующие...")? 

Демонтировать кнопки и разбирать, боясь поломать хрупкие защёлки, из-за фото я не буду. Дружище, ты уж извини.

Самый мелкий и яркий светодиод на 3 вольта + мелкий резистр номиналом 620 Ом (либо припаевается вместо ножки, либо в схеме блока кнопок).

Не надо завидовать другим - надо учиться работать самому !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про разборку собранных и речи не идет, чужой труд я уважаю.

 

Хочется сделать, но как-то плохо представляю конечный вариант.

 

Вдруг кто в ближайшее время соберется делать или уже делает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да в ноги действительно света не хватает. Но вот приборку и кнопки не хочу трогать. Родная подсветка так уютна, что порой не хочется вылезать на улицу. ))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

 

Возможно многие ставили светодиоды в двери, а они гады не работали?

Вот и я столкнулся с той же проблемой.

А сменить обычный желный свет вежливой подсветки на финтипуперный ой как хотелось )

Раскажу о том как просто обмануть электронику МЛки в 163 кузове, а именно управление подсветкой при открытии дверей - возможно кому то и пригодится.

 

Начну с того что электроника определяет ("видит") наличие сопротивления ламп накаливания, которые стоят в плафонах подсветки ног нижней части передней панели (торпеды), а все остальные лампы (в дверях и плафонах пасажиров) играют роль дублирующих - это было выявленно долгим и мучительным практичным путём )

 

Перейдём к делу.

1. Понадобятся два резистра 30Ом на 10Ват, паяльник, ну и соответственно светодиоды.

Светодиоды я брал с обманкой, т.е. их можно ставить как хочешь, а не только в одном положении.

 

attachicon.gifCAM00314.jpg

 

attachicon.gifCAM00315.jpg

 

attachicon.gifCAM00316.jpg

 

2. Снимаем плафоны подсветки ног, установленные снизу панели (торпеды).

3. Прикидываем как лучьше с задней стороны плафона установить резистор что бы он не касался корпусом проводку, т.к. он длиной около 5 см и к тому же в рабочем состоянии нагревается, хотя меньше лампы накаливания, но всё же.

4. Оголяем (не обрезаем) два провода.

5. Фиксируем резистр думя хомутами крест на крест к корпусу плафона.

6. Прикручиваем ножки резистра к проводам и пропаиваем. Оголённые контакты изолируем.

7. Вставляем в плафоны светодиоды.

8. Устанавливаем плафоны на штатное место.

9. Меняем лампы на светодиоды во всех дверях и плафонах задних пасажиров.

 

Вот что получаем:

 

attachicon.gifCAM00309.jpg

 

attachicon.gifCAM00312.jpg

 

Ну и до кучи светодиодная подсветка приборов:

 

attachicon.gifCAM00300.jpg

 

attachicon.gifCAM00303.jpg

 

Вышло как то так :)

Не судите строго )

А почему плафон у трип компа не горит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое же делал в 124 купе себе, все поменял на диоды белого цвета, кнопки, приборку, климу, двери и плафоны. задний плафон и подсветка решетки радиатора была зловеще красной. готовилась подсветка под днище тоже красного цвета.

 

Вот хоть убейте в мл55 не хочется таким заниматься :))

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akgelo зачёт!сколько людей столько и мнений!главное,что самому нравится....а жёлтый родной мерсовский цвет успокаюващий. БРЕД!!!!!!!выглядит действительно как на ВАЗ 2101 прошлого века!!!!!! а если-бы всем,кто спорит предложили поменять,да что-бы им самим не ковыряться,да ещё и даром,или подешевле....ты устал-бы записывать клиентов в очередь!

H759HO67.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования