Перейти к содержанию

Как я победил скрип тормозов (многАбукв)


DILLER

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

История моя такова.

Последние два года ездил с ужасным скрипом тормозов, грешил конечно же на колодки и тормозные диски.

Суппорта стоят Брембо в стоке 4 х поршневые.

Диски поставил новые Отто Зиммерман вентилируемые (жаль денег пожалел на перфорированные), брал в экзисте, ориентировочно по 2400 за диск.

Колодки поставил по кругу той же фирмы, по началу было ощущение, что тормоза стали мягче, скрип пропал, но не надолго.

Примерно через километров 200-300 скрип опять начался, и не покидал ещё долго.

Достало.

Снял эти колодки нафик, купил новые , посоветовали ТРВ.

Счастье моё оказалось не долгим, скрипели так же, даже гудели, но им даже не надо было нагреваться, скрип был изначально.

Далее выкинув эти колодки купил Текстар, даже место другое для покупки выбрал, малоли чего.

Тоже самое, нагреваются и скрип опять.

Я не говорю про малый скрип , который в принципе иногда бывает у всех, тут другое.

Машина меня начала раздражать, уже даже задумывался о продаже этого "уазика".

Прошло, какое то время, я подзабил на этот скрип.

Проехал порядка 5000 км на последних колодках, ситуация не менялась.

Я уже не знал , что и делать, все говорят одно и тоже, что колодки дерьмо -((((, ну как же так?

Купил четвертые уже, на этот раз брембо.

И о чудо, скрип пропал, я не верил своему счастью, даже отзыв о компании оставил достойный.

Проехав до дачи в тот же день 120 км (простояв в пробке 3.5 часа) настроение моё упало, на подъезде к даче оттормаживаясь в повороте скрип опять начался, причём каждые колодки скрипели по разному, где то даже гул был.

Вечером нажрался, и продумывал план что с этой машиной делать.

Задолбало просто!!!!!!!!!

Уже даже задумался о замене всей тормозной системы на керамику и суппорта от Брембо, обходятся порядка 80 000 руб (вот как может достать скрип), причём с гарантией что скрип пропадет -)).

Посоветовался тут на днях с одним мужичком, он мне рассказал одну историю, суть не важна, и посоветовал , что надо сделать, а сделать надо ревизию тормозных суппортов и чисткой и смазываением все кроме самих соответственно колодок и дисков.

Так я и сделал.

Купил в магазине два баллончика очистителя тормозов от Ликви Моли и смазку в спрее на основе меди специально для тормозной системы с температурой сгорания до 1100 градусов.

Фоток к сожалению нет, одно фото нашёл в интернете по нему смогу в принципе сориентировать , что и куда прыскать.

Весь процесс таков:

 

-Снимаем Колесо

-Выбиваем направляющие держащие колодки

-Снимаем пластику

-Разводим колодки (я пользовался отверткой)

 

Перед вами суппорт (на картинке правда однопоршневой), но не суть.

При помощи очистителя и обычной зубной чётки я промыл всё что видел, особое внимание уделить "боковинам" придерживающим колодки, тщательно всё промыть.

Проверил пыльники , чтобы были "не задубевшими" и не потрескавшимися, в моём случаем всё было нормально.

Далее желательно всё продуть сжатым воздухом.

После чего при помощи тонкой отвертки аккуратно отодвигаем пыльник и льём туда медную смазку при помощи трубочки (она должна быть тонкая, длинная и чистая), я трубочку использовал от другого спрея.

На картинке я показал куда надо лить смазку, по крайней мере так делал я.

Дополнительно при установке колодок я налил этой же смазки на оборотную часть колодок, где соприкасается с поршнями, на всякий случай, может это и лишнее.

Колодки при этом, я поменял местами, тоже на всякий случай (на одном колесе), колодки оставил "старые" на них я прошел около 1000 км.

После сборки обратите внимание на диск, на него скорее всего тоже попала смазка, очистите очистителем.

Прокатился после сборки и понял , что тормоза стали более мягкие чтоли!?!, мне показалось что тормозить стало как то получше.

Проверять в тот, день на трассе было не когда, результатом был поражён после, на следующий день.

За последние два дня так получилось что проехал порядка 1000 км, пробовал оттормаживаться так что срабатывало АБС даже, и УРА! Скрипа НЕТ!!!!!!!!

За два дня я не услышал ни единого скрипа, результатом очень доволен.

Жаль фото не сделал.

Может кому пригодиться?

Удачи.

 

 

post-5093-0-01968400-1410796015_thumb.jp

  • Лайк 2
  • + 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо актуально!. тоже достал скрип задних тормазов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже езжу скриплю, купил уже ремкомплекты, руки не доходят сделать, всё какие-то другие дела делаю, надо будет заняться

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про то, что нужно смазывать колодки при установке вроде знают все.

Только мазать не обязательно все подряд,

Например вот : пункт 7  Установка : перед установкой смазать тормозные колодки (43) с пластиной (43B)

Тормозные колодки тормозного механизма с неподвижной скобой снять, установить.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зато пешеходы так забавно разбегаются)))

Игорь, спасибо.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня после замены поскрипели немного

и заткнулись.

Но я потрясен автором темы, это как же его скрип

достал, если он хотел уже авто продавать...

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DILLER,ты не один,скрип не просто достал,а зае....мучил за два года,причём были эксперементы не только с брендами колодок,а ещё и дисков,средст против скипа колодок(млять сколько денег на ветер))).Этим летом снимал супорта разбирал до единного винтика,чистил щёткой-насадкой на дрель,менял пыльники,правда поршни супортов мазал высокотемпературной от Ликви Моли,обратная сторона колодок медной пастой + замена тормозной жидкости,сильно мучился с задними прокачными штуцерами,пришлось отжигать горелкой,со старыми колодками всёравно скрип остался.Заменил колодки новые АТЕ,месяц уже не скриплю.Супорта тоже Брембо стоят.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 320, а тормоза от 5.5 дисковые. Всю зиму скрип был неимоверный, всё-таки решил купить новые колодки и взял трв, вышло 7400 по кругу, прошло порядка месяца 4-5, снова начинают скрипеть( хотя износ минимальный. Вот думаю, либо уже тормозные диски доживают, либо что-то другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже все новое и диски и колодки, менял сам, все прочищал и продувал ,но скрипят как на уазике, тоже незнаю что делать,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это я уже много лет делаю, думал что все знают что надо смазывать и где.... :blink: есть помимо медной и спец смазка для супортов и колодок, в маленьких пакетиках, невымываемая и не текучая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё это я уже много лет делаю, думал что все знают что надо смазывать и где.... :blink: есть помимо медной и спец смазка для супортов и колодок, в маленьких пакетиках, невымываемая и не текучая.

 

А чего молчишь то? У нас пол клуба ездят со скрипом в тормозах, куча тем создана по этой проблеме а решения не было.

Видел я эту смазку в пакетиках, но чтобы её применить необходимо полностью снимать суппорт и разбирать его, соответственно до этого запастись ремкомплектом, а это уже другая история, да и в гараже это не сделать т.к. как минимум прийдётся прокачивать тормоза, а там уже вылезут и другие проблемы, как то сломаный штуцер и так далее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо там ничего разбирать...под манжеты цилиндров тоже не надо без необходимости. смазываются после очистки от ржавчины и грязи направляющие,пазы, и обратные стороны колодок.а также промежуточные пластины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже отписывался по этой проблеме, напишу ещё раз свой случай.

после смены колодок появился устойчивый скрип при торможении, на ранней стадии развития проблемы, один специалист подсказал, что противоскрипные пластины имеют направление установки, отмеченное маленьким треугольником. поставили как надо, про скрип забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN,покажи мне на задних противоскрипах треугольнички направления.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо там ничего разбирать...под манжеты цилиндров тоже не надо без необходимости. смазываются после очистки от ржавчины и грязи направляющие,пазы, и обратные стороны колодок.а также промежуточные пластины.

 

Думаю в моём случае было то, что подклинивало цилиндр (цилиндры), колодки скорее всего не "отходили" вовремя и просто перегревались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN,покажи мне на задних противоскрипах треугольнички направления.

а на передних уже увидел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

уже отписывался по этой проблеме, напишу ещё раз свой случай.

после смены колодок появился устойчивый скрип при торможении, на ранней стадии развития проблемы, один специалист подсказал, что противоскрипные пластины имеют направление установки, отмеченное маленьким треугольником. поставили как надо, про скрип забыл.

И в какую сторону нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сфоткай если есть возможность, я что то ни разу не видел (может не замечал?) направление колодок, в инете инфы тоже не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там треугольник похож на тот, что на кнопке play магнитофона.

направление треугольника сложно не угадать... с трёх раз :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN,на передних видел)))

@Usacheff,треугольник должен быть направлен по ходу вращения колеса на каждой колодке.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на моих на задних такая же фигня

может пластины не родные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FSIN,на передних видел)))

@Usacheff,треугольник должен быть направлен по ходу вращения колеса на каждой колодке.

Спасибо, проверю у себя, интересно...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1

Проверю тоже, интересно стало -) Специально сниму посомтрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сэм, ты ещё и тормоза успеваешь делать, а я думал ты постоянно в "Старушке" торчишь!!!!)))))))))))))))))))))))

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования