Перейти к содержанию

регулировка фар


Nur-Ast

Рекомендуемые сообщения

кто нить пробовал восстановить гнездо (который под шестигранник) регулировки фар?

когда я брал машину она уже немного была раздолбана, а теперь окончательно конец!

или может кто пробовал ее заменить?

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно попробовать шестигранник (отвертку) бОльшего диаметра, предварительно разогрев его, он выплавит себе новое гнездо. Отдельно их заменить у моих знакомых сервисменов не получилось.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже об этом думал! Но боюсь что она может еще и расшириться от нагрева, и тогда вообще ничего не сделаешь!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорванный шестигранник удается провернуть торрексом чуть большего размера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "лунку" залить эпоксидкой быстротвердеющей и когда начнет густеть сделать тупо под шлицевую отвертку ?

 

Если ехать и без шашечек- то вариант. Либо Холодной сваркой" эпоксидку заменить- еще проще. Но жидкой смоле у меня доверия больше.

  • + 1

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может "лунку" залить эпоксидкой быстротвердеющей и когда начнет густеть сделать тупо под шлицевую отвертку ?

 

Если ехать и без шашечек- то вариант. Либо Холодной сваркой" эпоксидку заменить- еще проще. Но жидкой смоле у меня доверия больше.

А ну как склеится всё?)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Может "лунку" залить эпоксидкой быстротвердеющей и когда начнет густеть сделать тупо под шлицевую отвертку ?

 

Если ехать и без шашечек- то вариант. Либо Холодной сваркой" эпоксидку заменить- еще проще. Но жидкой смоле у меня доверия больше.

А ну как склеится всё?)))

 

Не могу точно ответить на этот вопрос- но та фиговина которую я видел- не имеет сообщающихся полостей с другими деталями регулировочного механизма. И вообще легко снимаема.

Будущее не определено. Нет судьбы, кроме той, что мы сами творим.
-Кайл Риз, отец Джона Коннора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сорванный шестигранник удается провернуть торрексом чуть большего размера.

им то мне как раз все там сорвали

на счет эпоксидки подумаю!

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда не в сорванном посадочном месте шестигранника, а в том, что механизм регулировки не работает, забившись  грязью и пр херней,...

а когда сделаете посадочное - провернется на стальном валу, так как еще ржавеют мет. оси механизма...

так что либо надо делать полную разборку механизма с ревизией (честно говоря, я не представляю, сколько это труда), либо с мучениями выставить фары один раз и не дышать на них...

я сначала пытался сделать первое, потом второе... потом поменял нах..... фары.... так как на этих фарах не только не работает регулировка, но еще и выгоревшие линзы, а так же мутные стекла (обычно именно так), так что лучшее решение - отправить их на покой...

поставил обыкновенные депо, и не нарадуюсь!!! и это после старого штатного биксенона...

кстати, после этого понял, что на 220-м у меня оказывается нет головного света (тоже штатный биксенон) по сравнению с депо на МЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

беда не в сорванном посадочном месте шестигранника, а в том, что механизм регулировки не работает, забившись  грязью и пр херней,...

а когда сделаете посадочное - провернется на стальном валу, так как еще ржавеют мет. оси механизма...

так что либо надо делать полную разборку механизма с ревизией (честно говоря, я не представляю, сколько это труда), либо с мучениями выставить фары один раз и не дышать на них...

я сначала пытался сделать первое, потом второе... потом поменял нах..... фары.... так как на этих фарах не только не работает регулировка, но еще и выгоревшие линзы, а так же мутные стекла (обычно именно так), так что лучшее решение - отправить их на покой...

поставил обыкновенные депо, и не нарадуюсь!!! и это после старого штатного биксенона...

кстати, после этого понял, что на 220-м у меня оказывается нет головного света (тоже штатный биксенон) по сравнению с депо на МЛ!!!

как же попробовать толком объяснить!))

я уже заменил линзы, поставил мощные блоки розжига, стекло нормальное!

когда я брал машину, у меня вообще она светила на встречку, пробовал отрегулировать, не шла, не поддавалась регулировке, разобрал оказалось выскочила упорное "яблоко", кое как его все таки вставил обратно, регулировке поддалось. Потом поехал на сервис чтобы мне отрегулировали по нормальному, вот там то он и пробовал то большим шестигранником, то потом торексом, короче долго мучился и во концевке ничего не смог сделать, и сказал что там механизм сломан и посоветовал или ремонтировать механизм или же просто заменить фару, я ему поверил и уехал, вчера вечером снял фару, оказалось, или он или так было, что регулировочный винт который внутри фары выкрутился до конца и обратно не цеплялся, я его под нажатием на себя и уже торцевым ключом на 10 регулировочный винт, который с внутренней стороны фары, закрутил его обратно, и им же докрутил до нужного мне положения на "глаз".

теперь хочу обратно поехать на сервис для точной регулировки, но уже чтобы он не мучился и окончательно не раздербанил мне "лунку"

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Докладываю!!!

Закончил ремонт по восстановлению "лунки" для регулировки фар, и особую благодарность выражаю @seanni за мысль о применении эпоксидного клея, сделал по его советам

Купил эпоксидный клей, среди запчастей нашел головку от торекса на 40, прочистил мелкой отверткой отверстие, промыл торекс и отверстие карпом, т.к. клея совсем малость нужна была, то решил эпоксидку развести в крышке от пластиковой бутылки, и начал его мазать в "лунку" (сначала от жадности намазал поностью все отверстие, а когда понял что нужно еще торекс вставлять, начал опять вышкрябывать излишки). В итоге все равно немного лишнего вылилось, потом понял, что лучше его намазывать когда состояние клея начинает прилично густеть. У меня когда вставил торекс, немного размазалось по краям, но это не беда, вытереть всегда успеете.

В итоге что получил! Жижу размазанную по краям и соплю вытекшую вниз, после полного высыхания (у меня это заняло ночь) убрал, для этого сделал небольшие надрезы по контурам и излишки отковырял той же мелкой отверткой, теперь все куритится и регулируется, но торекс у меня остался там жить, пробовал высунуть не хочет, плюнул и решил оставить его там, главное не мешает и не торчит!

Всем спасибо и всем удачи!

post-12403-0-68473200-1409106432_thumb.j

post-12403-0-59139900-1409106442_thumb.j

post-12403-0-71334000-1409106452_thumb.j

post-12403-0-98925000-1409106462_thumb.j

post-12403-0-68602100-1409106484_thumb.j

post-12403-0-10414800-1409106494_thumb.j

post-12403-0-09817300-1409106503_thumb.j

post-12403-0-89535900-1409106513_thumb.j

post-12403-0-18657600-1409106524_thumb.j

post-12403-0-92647100-1409106539_thumb.j

post-12403-0-87340300-1409106550_thumb.j

post-12403-0-61374300-1409106561_thumb.j

  • + 2

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования