Перейти к содержанию

Самостоятельная замена всех сальников рейки


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! перелопатил весь форум и понял что САМ, ещё никто у нас не перебрал не одной рейки!?
А в это время я заменил большую часть сальников, и ломаю голову на тем как вынуть сальник внутренний из рейки это рас, и куда же деть  2 пластиковых втулки и 2 сальника разного диаметра (втулки понятно какие, а сальники те што на фото под белыми кольцами справа)

8b3449e6db03.jpg

Комплект у меня фэби, и салидол подойдёт для смазки рейки???

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку сам перебирал Володя zmeenys, да причем даже не одну, так что стукнись к нему, думаю он ответит на все твои вопросы

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


перелопатил весь форум и понял что САМ, ещё никто у нас не перебрал не одной рейки!?
это типа наезд???

ломаю голову на тем как вынуть
кто сказал что надо все всовывать что напихают в пакет???

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рейку сам перебирал Володя zmeenys, да причем даже не одну, так что стукнись к нему, думаю он ответит на все твои вопросы

Спасибо, стукнусь, пораспрашиваю))

 

 

это типа наезд???

 

 

кто сказал что надо все всовывать что напихают в пакет???

 

 

в пакет то могут напихать всяково, но фото которое выложенно, оно немоё, а здешнего афтора и он заказывал всё отдельно и оригинальное как я понял, по этому всё што у меня есть оно должно куда то встать)

а по поводу наезд или нет, просто говорю по факту как есть, все темы о рейке сводятся к одному только сервису или ремонту за деньги, сами если кто делал неодного фото ненашёл!(((((( а щяс сижу и вообще в нэте их нет(фоток) и куда эти фтулки вставлять я неособо понимаю...(было бы проще еслиб моя рейка былаб нетронута ниразу..а тут походу лазили в неё уже..и невсё довоткнули...потому течёт с неё как из ведра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон, раз в рейку уже лазили, то скорее всего протачивали, а раз так, то боюсь очередная замена сальников может уже не помочь

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


а по поводу наезд или нет, просто говорю по факту как есть, все темы о рейке сводятся к одному только сервису или ремонту за деньги, сами если кто делал неодного фото ненашёл!((((((
а знаешь почему нет фоток? когда делаешь сам, то некогда фоткать - мыть/вытирать руки чтобы взять фотик/мобилу. если есть ассистент, то хорошо - я сам, в одну харя, перебрал несколько реек - обычно одну деталь снимаешь, ставишь другую. весь рем ни разу не ставил.

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а знаешь почему нет фоток? когда делаешь сам, то некогда фоткать - мыть/вытирать руки чтобы взять фотик/мобилу. если есть ассистент, то хорошо - я сам, в одну харя, перебрал несколько реек - обычно одну деталь снимаешь, ставишь другую. весь рем ни разу не ставил.

 

в том то и дело што обычно снимаеш изношенную деталь, а ставиш новую, а когда разобрал уже недособранную, и поглядеть то некуда, тут уже приходиш в уныние...

раз ты переберал уже рейки, вспомни куда эти втулки идут? сальник большего диаметра увидел внутри рейки в месте "вала который крутит", а вот мелкий и пристроить некуда)))

Антон, раз в рейку уже лазили, то скорее всего протачивали, а раз так, то боюсь очередная замена сальников может уже не помочь

думаю врятли те спецы што разбирали рейку вообще были спецами)) так што о проточке рейки даж недумаю..вал сам достаточно в "нормальном" состоянии,, шлифовать думаю нестоит... а почему подумал што он нешлифован, потомушто на валу ходит как я понял типа "поршня" так вот он отлично сидит без болтаний и т.п. ну я не гуру рейки у меня первые перебор, так што могу ошибаться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки стоят под сальниками которые одинаковые, тобиш на валу .Одна внутри корпуса рейки  другая в ответной части  с правой стороны . А другие два сальника стоят на клапане давления (червяк) верхний маленький нижний чуть побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки стоят под сальниками которые одинаковые, тобиш на валу .Одна внутри корпуса рейки  другая в ответной части  с правой стороны . А другие два сальника стоят на клапане давления (червяк) верхний маленький нижний чуть побольше.

10b0df3cc993.jpg

 

то есть один так, другой с другой стороны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати по снятию рейки...
Те кто любит много неоправданной е*ли, руководствуясь мыслями что ничего лишнего снимать не буду, говорю, что снятие рейки без снятия редуктора возможно!

 

8846de3ddac8.jpg

 

668c56bdb47d.jpg

 

подрамник немного отворачивается, редуктор 3 болта отворачиваются и снимаются, и можно кое как вынуть рейку)))
 

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антон,дерзай! Наверняка кому то данная инфа окажется полезной.

H060EX11.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Втулки стоят под сальниками которые одинаковые, тобиш на валу .Одна внутри корпуса рейки  другая в ответной части  с правой стороны . А другие два сальника стоят на клапане давления (червяк) верхний маленький нижний чуть побольше.

10b0df3cc993.jpg

 

то есть один так, другой с другой стороны?

да один в железке

второй в самом корпусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Солидол пойдет, им смазывается червячная пара. С ремкомплектах действительно много всего лишнего. Если рейку делаешь для себя, лучше проточить, но тогда вероятнее всего сальники из набора неподойдут, нужно будет на заказ делать. Протачивать нужно "шпагу" рейки, там, где работают сальники, левый и правый, обычно выработка под ними. Гидравлическая часть практически не изнашивается, тама второпластовое кольцо работает. Второпласт будешь менять, под ними стоят резиновые колечки, их тож под замену. Второпласт чтоб нятянуть нужно греть в масле, затем осаживаешь его по принципу поршневых колечек. Большие белые втулки вроде с завода не стоят, потому ты их ненашел, это ремкомплект, убрать люфт от износа. Внимательно осмотри посадочные места гидравлической части, тама где 4 второпластовых колечка работают, часто они тама нарезают канавки. При сборке тарайся все хооошо промывать и продувать, любая мелкая соринка убьет сальник. Если что-то непонятно, выкладывай фото, так проще понять. Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

немного погуглив все вопросы что куда ставить сводятся к сервисному мануалу от ZF - ищем, скачиваем и смотрим ZF SDM Offline

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax,Марк,а ты случайно не знаешь номер рамкомплекта рулевой рейки на дорестаил 2000г. ??? ВоШПе оченьно надо однако  :o ,а то  будет  :alko_8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SWAG 10 92 6241 Набор сальников рулевой рейки    

 

FEBI 26241 Комплект прокладок

http://www.emex.ru/DetailImage?cryptedKey=7dvc6kex6grt69w3bavn6jrxjgrn6uq&detailsImageId=686996

 любой  из этих покупай.

  • + 1

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kovax,Марк,а ты случайно не знаешь номер рамкомплекта рулевой рейки на дорестаил 2000г. ??? ВоШПе оченьно надо однако  :o ,а то  будет  :alko_8:

я фэби покупал, всё в нём есть

и кстати, рейка собрана, поставлена обратно, тяги новые, пыльники новые, крестовина карданчика на рулевом валу тоже поменяна! (потерял шнур к телефону, как найду выложу фотки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже феби - он универсальный, только пишут сальник верхний надо другой, но другой мне не подошел почемуто...

разгребусь с делами буду рейку перебирать глубня - может фотоотчет накропаю, потому как буду разбирать в знакомом сервисе где есть пресс и руки будут частично свободны)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!Я заказал SWAG.Поставим напишу,что подошло,а,что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал фэйби, оказалось на новой была белая пластиковая прокладка тоньше чем у меня, но так как вытащили не было куда деваться и поставили новые, и теперь, что из за них у меня идут покусывания руля иногда, как объяснил товарищ который мне перебирал рейку, из-за них не создается достаточного давления в рейке 

970CSA01.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как заменить сальник справа?!подскажите пожалуйста!нужно ли снимать рейку?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

некоторые пишут что стопор снимается и меняется сальник...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@00112, Хотите секса? Я их перебрал не один десяток, я-смогу, но проще по времени и трудозатратам снять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поэтапно можете сказать как заменить сальник не снимая рейки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования