Перейти к содержанию

Замена масла в акпп


vis

Рекомендуемые сообщения

есть масло с допуском 236.6, вот думаю стоит лить или нет

вкратце о проблеме машины: побежало масло из коробки, возможно сальник,, надо снимать коробку и смотреть после чего надо будет залить масло, вот я и думаю стоит ли рисковать и лить масло с допуском 236.6, т.к. оно уже у меня есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 191
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • SHV

    12

  • somig

    14

  • Александр75

    15

  • Влад

    9

Смотреть- это ремонт на 80-100 руб, и после этого лить туда несоответствующее масло?

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в основе, и в температурно-вязкостных характеристиках.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не хочу казаться глупым))) но все же я немного не понимаю что произойдет с коробкой если залить масло 236.6 в качестве примера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В качестве примера и предположения, из самого простого- могут разбухнуть какие-нибудь резинки, неправильно будет переключаться, масло утратит свойства через короткий пробег

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите какое масло долить в АКПП.Если учесть что оно не менялось, как написано в мануале "залито на весь срок службы агрегата

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые подскажите какое масло долить в АКПП.Если учесть что оно не менялось, как написано в мануале "залито на весь срок службы агрегата

я б поменял всё на оригинальное

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оригинальное это какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А оригинальное это какое?

оригинальное- это мерседесовская оригинальная банка с маслом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, точно оригинальная БАНКА с маслом. Когда себе покупал тоже думал чего же в ней оригинального.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@volodinsv, :lol:  :lol:  :lol: 

но совет верный, я тоже себе только оригинал заливал, и тем более на форуме есть варианты брать его не дорого, так что эксперементировать со всякими феби-шмеби не вижу смыслы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже Марк, с Шараповым покупали за что им огромное спасибо.

M101PC152.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Старикам" советую меньше флудить, а "молодняку" напоминаю... есть кнопка "поиск" :use_search:  :use_search:  :use_search:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заливаю второй год mobil 3309 синтетику ( красное ) , стоит сейчас 450 рублей, тьфу тьфу .. всё замечательно ) а родное сейчас 1000 стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Родное" сейчас по 650р. есть...Много...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Родное" сейчас по 650р. есть...Много...

А где это место ?

Мобил 3309 отличается от оригинала чуть большей плотностью при высоких температурах - как плюс, как минус : замерзает при -45 вместо -52 и вспышка 190 градусов вместо 205 .. но мы-же не достигаем таких температур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

температура застывания и вспышки не единственные и далеко не главные свойства масла. Приведенные показатели, вообще, практически одинаковые для масел на одной основе

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ещё украл на одном из форумов, но может оказаться полезной
(вырезка из статьи проф. сервиса)

По поводу частичной или полной замены масла на специальном стенде. Заводом-изготовителем любой трансмиссии или автомобиля предусмотрена только частичная замена масла и масляного фильтра в АКПП (кроме некоторых трансмиссий, таких как AISIN 55-50/51SN или TF-81SC, JATCO JF506E, ZF 4HP20 и других, где фильтр стоит между половинок корпуса АКПП и без снятия и разборки АКПП его не заменить). При такой замене обычно меняется 60-70% имеющегося в АКПП масла. В принципе для длительной эксплуатации трансмиссии или автомобиля этой замены вполне достаточно. Но для большего отъема денежных средств автовладельца путем продажи ему большего количества масла, настоящие коммерсанты от автобизнеса придумали специальные аппараты для полной замены масла в АКПП. Принцип действия этого аппарата следующий - он подключается к трубкам охлаждения масла АКПП и заливает в возвратный с радиатора маслопровод столько же нового масла, сколько сливает старого масла с подающего. Прогнав через такой аппарат 10-15 литров нового масла клиент получает полностью замененное масло в масляном поддоне, контуре смазки и масляного насоса АКПП, т.е. почти тоже самое, что при частичной замене масла, потратив при этом в 2-3 раза больше масла. Если масло на данном аппарате меняет более грамотный механик, то он во время замены сядет в машину, поднимет ее на подъемнике и прогонит АКПП по всем передачам несколько раз (не ручкой селектора попереводит, а разгонит автомобиль на подъемнике вперед и назад). При этом процент замененного масла будет намного выше (сработают муфты сцеплений, в которых тоже много масла), но и масла надо будет уже прогнать литров 20-25, пока из сливного контура не потечет чистое масло. Эффект от этой замены будет примерно такой же, как если сделать частичную замену два раза, также прогнав автомобиль после первой замены на подъемнике по всем передачам. Вообще как масло не меняй, в ядерной физике существует такой термин - "период полураспада", т.е. чем больше чистого масла вы вливаете в АКПП сливая старое, тем больше вы приближаетесь к более высокому проценту содержания нового масла в ней, но 100% вы не достигните никогда. Просто при замене на аппарате это выглядит более красиво - клиент видит в стеклянной трубке аппарата как масло, сливаемое из АКПП становиться все чище и чище, и вот уже совсем как новое, почти 100% замена, но ему невдомек, что на стоящем автомобиле с заведенным двигателем масло циркулирует только в масляном поддоне, контуре смазки и масляном насосе АКПП и прогнав через этот контур 10-15 литров масла он реально поменял масла всего на 0,5-1 литр больше (контур смазки и насоса), чем если бы просто слил с поддона 5 литров старого масла и залил те же 5 литров нового. 100% процентов масла в АКПП можно поменять только одним способом - полностью разобрать АКПП, распрессовать все корпуса сцеплений и распилить гидротрансформатор. При замене масла на аппарате есть еще одна большая опасность - на современных европейских автомобилях для удешевления себестоимости и ускорения конвейерной сборки все шланги и трубки охлаждения масла АКПП соединены "быстросъемными соединениями" (те, кто их снимал, поймет почему я написал это слово в кавычках), они устроены в виде замков, т.е. легко защелкиваются при сборке, но для их разъединения нужен специнструмент, но, даже используя специнструмент очень легко повредить один или несколько лепестков замка или уплотнительное колечко и не заметить этого при сборке (особенно если сломано отжимное кольцо в замке). После такой сборки вам гарантированно срывание шланга охлаждения АКПП с радиатора или теплообменника с почти полной потерей масла в АКПП где-нибудь на трассе за сотни километров от ближайшего сервиса. Хорошо еще, если вы вовремя заметите неполадки в работе АКПП и остановитесь, а не "сожжете" АКПП без масла. Каждый год привозят 2-3 машины с подобной неисправностью после полной замены масла через контур охлаждения.
 

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@somig, не надо придумывать велосипед, тем более который будет работать как самокат :lol:

в висе подробно изложен алгоритм смены масла в акпп хоть шестой хоть девятой серии!

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я и не придумываю, заменю частично и ВИС не буду читать, за три раза сделаю и ездить буду

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорян,главное уровень не про..и,я на всех своих тачках меняю (слил-поменял фильтр,прокладку поддона,залил)проехался потыркал селектор акпп не глуша замерил уровень(много нельзя,мало нельзя)через 500км опять замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная статья.я тоже думаю менять с вытеснением.но только через фильтр(шланг+трубка фильтра)у меня походу нет слива в бублике ( хотя пока не проверял)а сейчас уже думаю,правильное ли это решение?по моим подсчетам таким методом нужно около 14 литров масла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как определить когда менять масло, мл купил недавно, коробка работает адекватно, мерил масло уровень в допуске, только цвет масла зеленый, горелым не вонят, стоит лезть и менять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com