Перейти к содержанию

Замена масла в акпп


Рекомендуемые сообщения

Зеленое - значит старое.

А менять или не менять - много копий было сломано по этому поводу

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

менял масло два года назад Titan Fuch 4134  mb approval 236,14. Недавно отец по ошибки долил Титан PSF (гуровское) )))   что делать? менять заново масло в АКПП? Если менять то сколько брать литров....не помню, но я две 4 литровые канистры в прошлом году брал вроде, менял вытеснением... получается 8 литров хватит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем доливал? Причина?
2. Для замены:
 - 8 литров масла, лучше 12
 - прокладка поддона - 2 шт
 - кольцо медное под сливную пробку - 2 шт

 - пробка сливная - 2 шт

 - фильтр АКПП - 2 шт
 - корпус электроразьёма АКПП(если имеет место быть течь)
 Это в идеале

  • + 1

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зачем доливал? Причина?

2. Для замены:

 - 8 литров масла, лучше 12

 - прокладка поддона - 2 шт

 - кольцо медное под сливную пробку - 2 шт

 - пробка сливная - 2 шт

 - фильтр АКПП - 2 шт

 - корпус электроразьёма АКПП(если имеет место быть течь)

 Это в идеале

 

 

Доливали, потому что уровень низкий был якобы, я сам на работе был - не видел.  Уровень может падать да? за 2 года. Или это указывает на какую-то проблему с коробкой?

 

Спасибо. Получается менять надо все равно. Когда ехал недавно звук в коробке был странный, как будто резко тормоз нажал и со стуком как бы. "ТУК" типа такого. Думаю из-за этого гуровского масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в АКПП падать не должен, если нет очевидных протечек:
  могут потеть(сопливить) шланги охлаждения, может подтекать корпус электроразьёма(справа спереди коробки по-ходу движения) -см. выше,
моежт подтекать сальник кулисы, может давать течь пробка сливная, может течь прокладка - вообщем уровень масла уменьшается только при вышеуказанных, или типичных симптомах. 
Если надумывешь себе стуки и т.п. - переживаешь, лучше поменяй и спи спокойно. По ГУРовскому маслу - оно вроде бы как тоже с допуском 236.14, или я ошибаюсь?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень в АКПП падать не должен, если нет очевидных протечек:

могут потеть(сопливить) шланги охлаждения, может подтекать корпус электроразьёма(справа спереди коробки по-ходу движения) -см. выше,

моежт подтекать сальник кулисы, может давать течь пробка сливная, может течь прокладка - вообщем уровень масла уменьшается только при вышеуказанных, или типичных симптомах.

Если надумывешь себе стуки и т.п. - переживаешь, лучше поменяй и спи спокойно. По ГУРовскому маслу - оно вроде бы как тоже с допуском 236.14, или я ошибаюсь?

В гур идет 236.3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень так сильно зависит от температуры масла, а температура масла отличается от температуры ОЖ, что запросто могли налажать при измерении уровня. Сильное падение уровня уже приводило бы к сбоям в работе коробки - тогда искать утечки.

ИМХО - масло менять поскорее, да еще и промыть все хорошенько

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос; чем ваш отец замерял уровень масла в АКПП?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и ещё вопрос; чем ваш отец замерял уровень масла в АКПП?

 

Специальный длинный щуп говорит (по словам рядом с местом где уровень масла движка в картере проверяется, там рядом колпачок какой-то есть). Это в специализированном СТО проверяли и сказали ему что низкий уровень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на СТО - то там знают, про колпачок правильно, но как и сказал до этого Александр @SHV, то температура меряется при 80 градусах на разогретой АКПП,т.е. температура должна быть именно АКПП 80 градусов, а не температура ОЖ на датчике панели приборов. Т.е. нужно проехать примерно перед этим километров 10

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Кто сможет написать номера всех деталей для замены масла? (фильтр, прокладки,масло,)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А140 271 00 40 - прокладка поддона
А 140 277 00 95 - фильтр
А 140 271 00 60 - уплотнительное кольцо сливной пробки
№000000 000884 - пробка сливная
А 203 540 02 53 - корпус электроразьёма(если течёт)


Масло в АКПП Мерседес ATF 134, MB 236.14, А001989680310

  • + 2

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Модераторы, может пора уже ФАК создать? А?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne, Можно подумать его кто-нибудь будет читать :)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно туда тыкать носом не умеющих пользовать поиск и работать с каталогами. Вот так:  :use_search:  :ext_skilletgirl:

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Werne, Саня, у нас поиск не корректно рабоатет, наберёшь слова смена масла - выдаст полторы тысячи восемьсот тридцать четыре темы с таким словосочетанием)))))))))))))))))

Я в гугле набираю - меня выводит в первых же строках на наш сайт - это я так по секрету))))

  • + 1

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в гугле написать site:ml-club.ru то искать будет только на нашем сайте ;-)

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день всем! Нарисовалась такая проблемка-Подкапывает масло с коробки, не очень сильно. Как то решил проверить уровень, сунул самодельный щуп и уровня вроде как нет, при заведённом двиге и прогретой коробке, а при неработающем полный щуп, как такое может быть. И ещё, хочу долить масло в АКПП, можно это сделать через отверстие для проверки уровня и делать это нужно при работающем двиге? Подскажите! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


хочу долить масло в АКПП, можно это сделать через отверстие для проверки уровня и делать это нужно при работающем двиге? Подскажите! 
Да! можно....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Доливать нужно при заведённом двиге? и почему при неработающем полный щуп. а при работающем 1 см??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


и почему при неработающем полный щуп. а при работающем 1 см??
Насос разгоняет масло по узлам... вот уровень и падает... Доливать можно при заведенном двигателе.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо!

Доливать нужно при заведённом двиге? и почему при неработающем полный щуп. а при работающем 1 см??

найди нормальный щуп!

http://ml-club.ru/forum/topic/35853-izmerenie-urovnia-pri-zamene-masla-v-akpp/

http://ml-club.ru/forum/topic/37688-uroven-masla/

http://ml-club.ru/forum/topic/33798-schup-dlia-akpp/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Щуп делал сам из тросика, замеряю уровень при работающем движке при его температуре около 80 гр., понимаю, что не точно, но стара под рукой нет((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саша ,масло в акпп можно без стара мерить, ЧИТАЙ (выше ссылки) щуп можно купить и польский(недорого),самопалом не рекомендую,но если нет альтернативы-выше дал-последняя ссылка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, Влад! Попробую из чего нибудь сварганить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования