Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

kedr

Здравствуйте, меня зовут Илья, собственно я зарегистрировался на сайте из-за одной проблемы которая испортила мне выходные. В декабре 2013 года приобрел Мерседес МЛ 350 блютек, все было хорошо ровно до пробега в 6000 км. Еду не давно из Крымска и вдруг высветилось сообщение (проверить ad blue через 800 км пуск двс будет не возможен), параллельно с этим загорелся чек (ошибка двс). Ага. Поехал я значит на Покрышкина, ехал со стороны немецкой деревни, при повороте в ключавто машина заглохла, ладно думаю, завел поехал. Менеджер по сервису не охотно вникал в суть проблемы т.к. я авто на гарантии и я не записывался заранее, пришлось поднять кипиш, машину забрали, скинули ошибки, проверили уровень жидкости ad blue - оказалось полный бачок и я поехал домой, на следующий день сутра все загорелось снова и вместо того, чтобы поехать на моря я поехал на Покрышкина опять, просидел там с 10:00 до 18:00(!), заменили датчик NO, что не дало результата, оставил им машину, на следующий день (сегодня) звонят мне и говорят, что не имеют представления в чем проблема и просят оставить им авто еще на пару дней.

    Может быть кто нибудь сталкивался с подобным, или подскажите куда обратиться если официалы чешут репу и мычат.          

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

думаю что стоит ждать когда немцы дадут решение, потому как не вы один с этим, и даже в германии на сервисе репу чешут, пусть запрос отправляют в германию, чем больше запросов, тем больше шансов, что проблемой займутся инженеры завода и найдут в чем косяк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr

Этого я и боялся. На сколько точная информация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
huntter

На сколько точная информация?
от Геши - точная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kedr

заменили второй датчик, вернее первый который стоит до катализатора, проблема исчезла пока..

\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

идут методом тыка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

собственно я зарегистрировался на сайте из-за одной проблемы которая испортила мне выходные.

А я не хочу тратить время в свои выходные из-за человека (не клубня) , пришедшего с вопросом, который нормально и быстро решаем в его городе... НУ КАК ТО ТАК! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Gesha, Помнишь  твою недавнюю историю (с нетривиальным решением)???? Это из этого же раздела!  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Gesha

Ян, веришь, нет у меня решения этой проблемы, кроме как убить на уровне чипа блютэк

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БИБИЯН

@Gesha, :014:  Я это и имел ввиду (как временную меру)!  А дальше пусть "Майор" в Краснодаре думает.... ;) Но сможет ли он так "подшиваться"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vvr

@kedr,Полезно было бы перед преобритением авто с данной системой,ознакомиться с ней в инте что она из себя представляет и будет ли она работать в России.http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html Из-за низкого качества топлива,,а точнее из-за большого содержанием серы,сертифицированные на Россию дизельные мерсы идут просто без сажевого фильтра,что не создовать проблему потребителю,не говоря уж про блютэк. У вас стоит система жидкостная,а она судя по приведенной статье каждый раз будет выкидывать такие финты,как только в бак солярка попадет с большим чем нужно содержанием серы,выдержка из статьи ....Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии....Для данного авто нужна соляра с низким содержанием серы,а вот с такой солярой у нас напряг! У нас есть евро5 но не на всех заправках и не факт,что действительно евро5 как раз по содержанию серы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexanderI

Об этой проблеме уже несколько владельцев 166 ML и GL пишут. И при чем пока никто не вылечил эту проблему. Ох как я рад, что у меня дизель без мочевины. Пусть 258 л.с. и налог больше зато гемора нет. Сейчас пробег 56000 км и никаких "ежей подводных" не всплывало.

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Омск

Даааа, вот Гансы нагадили!!!  Ладно Российские сервисМЕНЫ за голову берутся, но местных то за, что!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Miron

Бизин рулит ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kovax

лишний раз убеждаешься что на БЛЮ (голубой) начинается - не к добру)))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дмитрий Омск

:D  :D  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finik

Тоесть если 258 лс, то не блютэк?

Простите за не осведомленность! Новенький я, да и на дизеле раньше не юзал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AlexanderI

Тоесть если 258 лс, то не блютэк?

Простите за не осведомленность! Новенький я, да и на дизеле раньше не юзал!

Да. У меня такой.

  • + 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finik

Какие еще косяки с выпуском могут быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Finik

Почему в авто ру, все дизеля с 258лс идут как блютек, а с 249лс как простые CDI?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рустам39

У меня америкос 211 л.с. тоже загорается сообщение, что осталось 20 заводов двигателя, мне мастер скидывает ошибку. хватает недели на две. но это появилось недавно. а так я ездил без проблем с осени, и зима холодная была, ничего не замерзало (мочевина подогревалась) а сейчас подогреватель вышел из строя. и мы не знаем как отрубить ad-blue . нужна подсказка, помогите люди добрые. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
sunboy

2 пути, ремонт  или заливание китайской прошивки. на американцах по другому не получится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dexter113

Тоже столкнулся с проблемой датчика системы блютек. Машина эксплутируется в Испании, с топливом никаких проблем там не замечено, заправляю всегда на Репсоле лучшим дизелем. Температура в регеоне ниже +10 не опускается. Пробег 30 000 и вот на тебе - check engine... стоимость датчика 700 евро и работ еще на 400. Печально все это...

Изменено пользователем dexter113

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×