Перейти к содержанию

kedr

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, меня зовут Илья, собственно я зарегистрировался на сайте из-за одной проблемы которая испортила мне выходные. В декабре 2013 года приобрел Мерседес МЛ 350 блютек, все было хорошо ровно до пробега в 6000 км. Еду не давно из Крымска и вдруг высветилось сообщение (проверить ad blue через 800 км пуск двс будет не возможен), параллельно с этим загорелся чек (ошибка двс). Ага. Поехал я значит на Покрышкина, ехал со стороны немецкой деревни, при повороте в ключавто машина заглохла, ладно думаю, завел поехал. Менеджер по сервису не охотно вникал в суть проблемы т.к. я авто на гарантии и я не записывался заранее, пришлось поднять кипиш, машину забрали, скинули ошибки, проверили уровень жидкости ad blue - оказалось полный бачок и я поехал домой, на следующий день сутра все загорелось снова и вместо того, чтобы поехать на моря я поехал на Покрышкина опять, просидел там с 10:00 до 18:00(!), заменили датчик NO, что не дало результата, оставил им машину, на следующий день (сегодня) звонят мне и говорят, что не имеют представления в чем проблема и просят оставить им авто еще на пару дней.

    Может быть кто нибудь сталкивался с подобным, или подскажите куда обратиться если официалы чешут репу и мычат.          

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю что стоит ждать когда немцы дадут решение, потому как не вы один с этим, и даже в германии на сервисе репу чешут, пусть запрос отправляют в германию, чем больше запросов, тем больше шансов, что проблемой займутся инженеры завода и найдут в чем косяк

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сколько точная информация?
от Геши - точная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заменили второй датчик, вернее первый который стоит до катализатора, проблема исчезла пока..

\

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

идут методом тыка

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно я зарегистрировался на сайте из-за одной проблемы которая испортила мне выходные.

А я не хочу тратить время в свои выходные из-за человека (не клубня) , пришедшего с вопросом, который нормально и быстро решаем в его городе... НУ КАК ТО ТАК! :angry:

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha, Помнишь  твою недавнюю историю (с нетривиальным решением)???? Это из этого же раздела!  ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян, веришь, нет у меня решения этой проблемы, кроме как убить на уровне чипа блютэк

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Gesha, :014:  Я это и имел ввиду (как временную меру)!  А дальше пусть "Майор" в Краснодаре думает.... ;) Но сможет ли он так "подшиваться"?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kedr,Полезно было бы перед преобритением авто с данной системой,ознакомиться с ней в инте что она из себя представляет и будет ли она работать в России.http://www.drive.ru/technic/2007/11/30/695235.html Из-за низкого качества топлива,,а точнее из-за большого содержанием серы,сертифицированные на Россию дизельные мерсы идут просто без сажевого фильтра,что не создовать проблему потребителю,не говоря уж про блютэк. У вас стоит система жидкостная,а она судя по приведенной статье каждый раз будет выкидывать такие финты,как только в бак солярка попадет с большим чем нужно содержанием серы,выдержка из статьи ....Есть, разумеется, у «жидкостной» Bluetec и недостатки. И речь не только о цене — система крайне прихотлива к качеству топлива и способна нормально работать только на солярке с минимальным содержанием серы. Кроме того, такая система доставляет лишние хлопоты при обслуживании. Есть и ещё одна трудность — раствор AdВlue замерзает уже при минус 11,5°С.

На Mercedes GL 320 Bluetec, а также Bluetec Jeep Grand Cherokee Engineering Concept и других легковушках с мочевинной технологией бак с реагентом ушёл в подполье.

Поэтому сверхчистые дизели, работающие с реагентом AdBlue, актуальны в регионах, где минимальная температура не опускается ниже минус 5–8°С. То есть в относительно тёплых европейских странах или южных штатах Америки. К примеру, в озабоченной проблемами экологии Калифорнии....Для данного авто нужна соляра с низким содержанием серы,а вот с такой солярой у нас напряг! У нас есть евро5 но не на всех заправках и не факт,что действительно евро5 как раз по содержанию серы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об этой проблеме уже несколько владельцев 166 ML и GL пишут. И при чем пока никто не вылечил эту проблему. Ох как я рад, что у меня дизель без мочевины. Пусть 258 л.с. и налог больше зато гемора нет. Сейчас пробег 56000 км и никаких "ежей подводных" не всплывало.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даааа, вот Гансы нагадили!!!  Ладно Российские сервисМЕНЫ за голову берутся, но местных то за, что!!!???

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бизин рулит ))))

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лишний раз убеждаешься что на БЛЮ (голубой) начинается - не к добру)))))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D  :D  :D

Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если 258 лс, то не блютэк?

Простите за не осведомленность! Новенький я, да и на дизеле раньше не юзал!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоесть если 258 лс, то не блютэк?

Простите за не осведомленность! Новенький я, да и на дизеле раньше не юзал!

Да. У меня такой.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие еще косяки с выпуском могут быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему в авто ру, все дизеля с 258лс идут как блютек, а с 249лс как простые CDI?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня америкос 211 л.с. тоже загорается сообщение, что осталось 20 заводов двигателя, мне мастер скидывает ошибку. хватает недели на две. но это появилось недавно. а так я ездил без проблем с осени, и зима холодная была, ничего не замерзало (мочевина подогревалась) а сейчас подогреватель вышел из строя. и мы не знаем как отрубить ad-blue . нужна подсказка, помогите люди добрые. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 пути, ремонт  или заливание китайской прошивки. на американцах по другому не получится

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже столкнулся с проблемой датчика системы блютек. Машина эксплутируется в Испании, с топливом никаких проблем там не замечено, заправляю всегда на Репсоле лучшим дизелем. Температура в регеоне ниже +10 не опускается. Пробег 30 000 и вот на тебе - check engine... стоимость датчика 700 евро и работ еще на 400. Печально все это...

Изменено пользователем dexter113
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования