Перейти к содержанию

В пробках пинается 1-2-1


Werne

Рекомендуемые сообщения

Посудите сами, после процедуры замены масла, 200-250 км ездил как на новой, утром на работу час - полтора по пробкам. Вечером с работы, на тебе...

Считаю что верно!!! заехал в сервис сегодня, ну нет однозначного ответа. замена платы и т.д, ну старуха бы показала. опираюсь на друзей Форумчан! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные проведу эксперимент, сброшу адаптацию и проведу процедуру адаптации старом.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В выходные проведу эксперимент, сброшу адаптацию и проведу процедуру адаптации старом

думаю проблема не решится.........Обычно в подобных случаях мойка гидроплиты с разбором и дефектовкой, если эффекта нет, то колоть коробас........пинок под зад обычно из за умирающей обгонной муфты......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем сбрасывать адаптации, посмотри, что там по значениям. Я бы особенно на значения блокировки гидротрансформатора посмотрел

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ещё заметил , пинается сильнее если с горки спускаешься , в гору не пинает , наверно и правда железная проблема АКП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

........пинок под зад обычно из за умирающей обгонной муфты......

тоже самое выдаёт ДАС в разделе "поиск неисправности по рекламации (толчок при переключении 2-1)"

MBservice: Профессиональный подход к обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes-Benz

г.Москва ул.Шоссейная 59с2 Телефоны: 8(916)-148-93-88 Самвел, 8(903)-578-62-03 Андрей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меняй обгонку переднюю (а лучше обе, один фиг короб раскидывать), не успевает она вал тормозить, проскальзывает. Ну и уплотнения до кучи на валах. Если железо в порядке, запчасти не дороже ящика пива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сам это делать не умеешь, тогда в сервис. А в сервис это не ящик пива, это вагон пива.

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как такое понимать ? Поставил режим АКП  ехать только на первой скорости , и она умудряется пинать , жесть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как такое понимать ? Поставил режим АКП  ехать только на первой скорости , и она умудряется пинать , жесть.

значит не при переключении...у меня сейчас просто разогнался, газ отпустил медленно останавливаешься и все равно пинок есть...( и чет прям стук сильный иногда..хм че делать не знаю..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , пинок именно когда просто бросаешь газ,  или бросаешь - катишься и резко газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Катишься в пробке не сильно нажал газ (до 1500 оборотов), рывком ускоряется, тутже отпускаешь, пинком сникает (падает до 1000 оборотов). Если газануть позезче (до 2000 оборотов) то пинка почти нет и плавно падают обороты. У дизеля максимум 5000 оборотов. Для справки.


У меня хрень с климатом началась. В пробках отключается кондей и валится ошибка неисправен компрессор. Если кондей отключить пинки менее заметны. Может вовсем виноват компрессор?

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да , пинок именно когда просто бросаешь газ,  или бросаешь - катишься и резко газ.

когда катишься , с газа убрал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,радиаторы давно мыл?,возможно из-за перегрева фриона отключается компрессор.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

да , пинок именно когда просто бросаешь газ,  или бросаешь - катишься и резко газ.

когда катишься , с газа убрал..

 

думал когда на тормоз нажимаешь, но нет ..просто убрал газ и тык!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиатор кондея в сентябре менял в сниве

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш,радиаторы давно мыл?,возможно из-за перегрева фриона отключается компрессор.

Павел, а радиатор ток снаружи надо мыть? а то мыл грязь была..,но не помогло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром,внутри тоже можно помыть на АКПП и ГУР,Бибиян проделывал сию процедуру,даже фотоотчёт есть на форуме,но от пинков врятли поможет,скорее всего железо устало в АКПП.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром,внутри тоже можно помыть на АКПП и ГУР,Бибиян проделывал сию процедуру,даже фото отчёт есть на форуме,но от пинков вряд ли поможет,скорее всего железо устало в АКПП. 

Спасибо Паша. Радости мало( А я так надеялся))) Блин и в Томске х.з к кому обратиться( тут даже оффициал вместо щеток за 50р опустя глаза советует гидроблок АБС поменять((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, ездий и не забивай себе голову,она у всех пинается.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ром, ездий и не забивай себе голову,она у всех пинается.

! обожаю позитив!!! все наверное знают анекдот про " а ко мне лошадка приходила!")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у тебя есть ещё один вариант,снять,отдефектовать,заменить,собрать и поставить на место.)))))))Гыыыыыыыыыыыыыыы

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не у тебя есть ещё один вариант,снять,отдефектовать,заменить,собрать и поставить на место.)))))))Гыыыыыыыыыыыыыыы

Тю! я так и сделаю!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косвенно определяет обгонки ещё наличае в масле в потдоне бронзовой пыли...................

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на моем примере пыль была темно серая, к магниту прилипала. А также на датчике на электроплате примагнитилась

one life one love

Есть Star

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования

Сайт разработан в Ataman-studio.com